NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники NoXWorld-а  (Прочитано 9800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Хроники NoXWorld-а
« Ответ #0 : 21/01/2014 19:51:17 »

Хроники NoxWorld-а - 2013 год

Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути дела меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.


04 января 2013 - начато строительство Городка NoxWorld.
Большая объемная карта с множеством авторов, специально создаваемая как стартовая для сервера и предоставляющая возможность самостоятельного выбора и переходов на карты для сражений друг с другом. Концепция была дополнена и изменена Ужасающим с добавлением интерактивности и динамичности, после чего карта дополнялась и строилась в течении целого года.

Размышляет Had Zeng: «Сама задумка меня немного удивила - ничего подобного на портале NoxWorld доселе не было. Участвовать я планировал, признаюсь, однако сейчас я занят некоторыми другими проектами, результаты которых я надеюсь представить на форуме как можно скорее.
Касательно перспектив вопрос куда более сложен, ибо не совсем понятна конечная цель данного проекта. Вот где-то через год-два карта будет завершена, и что тогда? Это будет не аренная карта, не CTF и даже не карта на прохождение, которые в последнее время набирают популярность. Соберется, предположим, человек двадцать на сервере, администраторы запустят эту карту и.. И что же?»

Perfect развивает идею: «Возможной идеей является создание эдакого "корпоратива", подобия дачного посёлка. Пока что, планов нет, но как только соберётся команда активных создателей карт, я с радостью к ним примкну. Инициативу проявлять я уже устал.
О других проектах скажу то же самое, приму участие при первой же возможности. :)»

Оценивает Snegok: «я хотел бы ,чтобы карта городка нокса эволюционировала в будущем в какую-нибудь систему ролевых карт ,возможно и в сингловую кампанию или что-то вроде того
я нахожу идею привлечения нескольких авторов к проекту удачно
потмоу как по мере взросления времени на нокс становится меньше, но привелчение нескольких авторов позволит создать достаточный контент, чтобы довести проект до законченной стадии»

Последнюю версию карты можно найти в теме Городок NoxWorld и достроить по своему усмотрению.

21 января - создается тема для обыкновенных карт.
Развития тема не получила и в основном обсуждалась сделанная Perfect-ом карта Library2.

Рассказывает Perfect: «Идея отделить нестандартные карты от простых пользовательских возникла, когда появилась необходимость куда-то выложить Library2, для которой соответствующей темы я, к сожалению, не нашёл.
Идея выпустить данное чудо (я до сих пор считаю Library2 венцом своего творчества, не считая так и не доделанный So_Forum) возникла достаточно внезапно, а именно после того, как я в одиночестве рассматривал шедевры картостроя от Westwood.
Задумка была довольно проста - максимально приблизиться к величию мастеров редактирования карт и попытаться перенять у них способность создавать красивые карты. Думаю, мне это удалось.»

Ознакомиться и скачать карту можно тут.

23 января - большое обновление статьи по Nox в Википедии.

Вспоминает unseen: «Вообще я начал писать эту статью, как ты, вероятно, помнишь, довольно давно, ещё в конце 2010 года. Тогда я использовал её как аргумент в пользу своего мнения в споре об открытии или закрытии форума: чтобы ссылаться в энициклопедии на наш форум, он должен был открыт для гостей, а админы как раз весной того года эту открытость убрали. Я по идеологическим причинам не был согласен с такой идеей, тем более, история показала, что количество регистрация росло только формально, а просмотры падали (что логично, ведь наполнение у нашего форума узкопрофильное). Истоки идеи ещё более давние: я вообще любитель время от времени полистать Википедию на свободные темы, и, конечно, на статью о Nox тоже набредал. Несмотря на её мегаубогое состояние, я до той эпопеи с доступом на форум не собирался ничего писать, считая не своим делом. Потом в каком-то разговоре пришла идея писать статью, некоторые пользователи даже обещали подсобить, так что я использовал её для достижения всоих корыстных целей, муахаха.
Конечно, я понимал, что статью придётся переписывать полностью, поэтому начал с самого сложного - поиска источников. Тем не менее, это оказалось и самым интересным: я узнал немало нового о Ноксе и нашёл ответы на некоторые давно интересовавшие вопросы. На первых порах, когда помогал Дио, работа спорилась. Впоследствии народ участвовал в работе над статьёй, мягко говоря, эпизодически, что, конечно, влияло и на мотивацию (ощущение, что это дело никому и не нужно. Хотя я не для кого-то писал статью), и на скорость работы (даже переделывать за кем-то не так долго и трудно), так что я "вспыхивал" написанием статьи эпизодически - этак по паре недель в год)) Конечно, многие темы остались нераскрыты (например, о музыке написана пара предложений, тема редактора вообще молчком), да и основная цель работы (достижения статуса хорошей/избранной, чтобы мелькать в списках и повышать интерес к Ноксу) так и не достигнута, тем не менее, на сегодня я в целом доволен состоянием статьи: мне кажется, она информативна почти для любого ноксера.»

29 января - Lazarus регистрируется на форуме.

31 января - новыи идеи текстовых ролевых игр по Nox-у.
Началось все с того, что Lazarus предложил начать новую ФРПГ по Nox-у. Такое событие добавило энтузиазма участникам форума, как уже принимавшим участие в Таверне, так и новичкам. Довольно длительное обсуждение даже привело к формированию начального состава игры. Потом Lazarus пропал и поддерживать тему стало некому. Возможно, когда-нибудь, спрятанные в закромах, задуманные истории появятся.

Небольшое интервью с Evengard-ом:
- Как ты относишься к многочисленным идеям форумных ролевых игр?
- Отношусь положительно, но на конкретно текущий момент видение следующее:
1. На НВ недостаточно стабильного народа для этого, особенно сейчас
2. Есть профильные ресурсы для этого (на которых участвую в т.ч. и я)
- Хотелось бы тебе участвовать в новой такой игре?
- Сейчас, в том числе по причине 2, я врядли смогу. Хотеть одно, а мочь другое. Но видеть их на НВ я был бы рад

Мнение unseen-а: «Я вообще отношусь к ролевым играм сугубо положительно, в том числе к форумным, поэтому жаль, что не удалось довести до завершения "Пьяного Урчина", который после небольшой обработки может, думаю, стать основой даже и книги. К чему я отношусь плохо - это к участникам, которые имеют склонность пропадать, и инициативам, которые не получают развития. К чему я отношусь очень плохо - это к безграмотным писакам с претензиями. Так что, думаю, понятно, почему я испытал мало доверия к той идее, хотя, если бы дело раскрутилось, я бы с удовольствием присоединился. А вкладывать своё сильно уменьшившееся после выхода на работу свободное время во что-то невнятное - не моё.
Кстати, я рад, что всем известный админ не потерял интереса к форумным ролёвкам и вроде бы даже продолжает мастерить на ДМ.»

1 февраля - начало написания инструкций как воину победить мага, которые потом были оформлены в виде полноценной статьи.

5 февраля - "Железный креатив"

Рассказывает Perfect: «Идея была достаточно простой. Мне показалось, что в нашем сообществе есть люди, которые могут заниматься колхозом своей техники и всяческим тюнингом простых вещей оригинальными свистелками. Скажем, ожидания не оправдались, отписалось довольно мало человек. А жаль.»

В тот же день Squall выкладывает веселую инструкцию по игре в Nox. Не стоит воспринимать серьезно этот труд, но как определенная разновидность развлечения подойдет.

Пишет Squall: «Нельзя сказать, что задумка уже была на тот момент, когда я взялся её воплощать, вернее - пришла вовсе спонтанно в скучный февральский вечер (а может даже и утро), и я взялся претворять её в жизнь. Продолжения не написал по причине недостатка вдохновения - статья писалась на одном дыхании и практически не редактировалась.»

12 февраля - последний порядочный и активный участник форума был поражен делами, unseen временно занят неизвестно насколько долго.

12 марта - основана Гильдия The Pinnacle.
Долгое время на форуме не было формальных объединений групп участников. И только управляющим дозволялось (что странно) собирать участников на игры, конкурсы или какие-либо другие мероприятия. Все остальное чаще всего начиналось, но не закачивалось никогда и результатов работ отдельных форумчан выделить было невозможно.
Основным направление развития новой Гильдии стало проведение совместных игр, как боев против сложных боссов, специально разработанных против группы участников, так и простой режим NoxQuest-а. Кроме игр Гильдия занимается разработкой новых карт и иных дополнений к Nox-у, в планах также написание практических инструкций.

Мысли Larboss-а: «Идей тонны. Наиболее крупная: я хотел создать единый игровой сервис NoxPlay, с помощью которого игроки могли общаться, легко договариваться о играх, искать игры, обмениваться статистикой игр (TOP игроки по разным категориям). И это только малая часть задуманного сего сервиса. Еще задумывал включить функционал «быстрого старта»: более не нужно читать какие-то FAQ о мудреных настройках для подключения к искомому серверу, регистрироваться на разных форумах и долго «курить» много информации. Достаточно скачать клиент - программу сервиса и зарегистрироваться в системе. Все. Все остальные желания пользователя будут исполняться в несколько ленивых кликов мышкой. Хотим поиграть на сервере Эвенгарда? – открываем в клиенте окно серверы, выбираем в списке и тыкаем пару раз и мы в игре, минуя даже лазание по пунктам игрового меню, не говоря о прочих нудностях...»

Рассказывает Squall: «Участие в Гильдии The Pinnacle. Особо поучаствовать мне не удалось, но мне понравилось начинание Garett-а с организацией собственной команды единомышленников, и я решил поддержать его хотя бы поэтому. Я понимал, что долго состоять одновременно в двух кланах у меня не получится, и когда в Гильдии набралось достаточно активных участников, покинул её с уверенностью, что она не пропадёт и не будет расформирована за недостатком участников. Я рад, что Garett и Ко, являясь одним из двух активных кланов, функционирует по сей день и занимается какими-то разработками, но печалит тот факт, что клан никак не заявляет о себе в онлайн-сражениях. Надеюсь, в грядущем году это упущение будет исправлено лидером Гильдии.»

Вступить в Гильдию The Pinnacle может каждый участник форума.

14 марта - продолжение активных размышлений о Nox 2. На этот раз ограничились обсуждением разработчиков и результатов их работ.

15 марта - Гильдия The Pinnacle начинает проводить Сетевые игры.

Слово 2530: «Вступление в гильдию The Pinnacle было для меня большим событием, ибо во главе стоял человек, чётко обозначивший цели развития клана. Предложение внутриклановых игр могло помочь продвижению моддинга, так как в итоге игры получились именно тестировочного характера:
1.Тестирование EndTime
2.Игра на IceCrown с огромным lua дополнением, включавшим в себя движок индикации здоровья, таймеров способностей, а также систему достижений, разработанную Garett'ом очень много времени назад.
3.Тестирование модификации UberQuest
4.Тестирование свеженаписанных функций Unimod
и тому подобное.
Я считаю, что эти игры не должны прекращаться, ибо их наличие - залог успешного процветания любого клана.»

24 марта - Праздничный день! Пять лет вам приходится терпеть меня.
Кроме проведения игры и демонстрации абсолютно нового режима, к этому дню для форума подготовлена интересная статистика участников самого творческого раздела.
Также в этот день открыт набор в группу для калибровки новой рейдовой карты и открыта тема с описаниями всех до этого созданных боссов.

2 апреля - базар на форуме, уже не первый раз кто-то пытается что-то купить или продать.

Вспоминает Evengard-а: «Ну, плохо припоминаю, но это уж совсем не профиль форума. Это скорее профиль hh.ru или avito.ru. Честно говоря, лично моё видение - финансовые отношения могут испортить столь маленькое комьюнити - мало ли кто кого попробовал обмануть, или просто недоглядел и вроде того.»

тогда же - в Правила Портала внесены изменения, запрещающие свободную торговлю.

21 апреля - На шестую годовщину форума, Garett удачно проводит неофициальную игру.

22 апреля - Опубликована новая чать "Хроник NoxWorld-а".

Рассказывает unseen: «В самом процессе написания хроник интересного мало - это составление скелета из датособытий и записей-мыслей о происходящем, которое потом (в конце года) приобретает обрамление в виде сначала моих, затем пользовательских комментариев. Ну а о причинах, из-за которых я больше не веду хроники, я вроде в своё последнем сообщении той темы я написал довольно исчерпывающе.»

Конец апреля - начало мая - ведутся большие раоты по усовершенствованию кооперативного режима UberQuest.

Рассказывает 2530: «Идея модификации UberQuest родилась в один прекрасный день, когда на NW пролетело очередное высказывание формата "Это скучный режим" в адрес дополнения Nox Quest. Название UberQuest пришло из модификации Diablo II Median XL. Изначально сей проект представлял собой практически копию концепции UberQuest Area из Median XL: на каждой карте имелось по одной пристроенной комнате, где стояла огромная орда монстров и среди них один босс NPC с внушающим набором заклинаний. Данная концепция была отвергнута...
Спустя 2 дня родилась новая концепция UberQuest: на карте время от времени происходила генерация случайного моба-босса со значением здоровья в 16000 единиц. Победа данного босса приносило игрокам по 2 анкха + случайный бесконечный положительный эффект...
Данная концепция в начале не представляла собой дисбаланса, однако потом выявились следующие проблемы...
(еще немного позже)...я придумал 2 концепции: UberQuest Co-op (она используется в данный момент) и UberQuest TvT.
На данный момент нельзя сказать что сделано очень много. В последнее время разработку пришлось приостановить, ибо нет возможности поднять постоянный сервер с нормальным управлением. На данный момент было проведено всего 2 тестировочных игры и одна обычная игра. Надеюсь, что смогу продолжить разработку в конце января - начале февраля.»

1 мая - в предверии конкурса карт.
Конкурсов картостроительного дела на форуме давно не было и многие участники с нетерпением ожидали чего-то подобного. Происходят многочисленные опросы, идеи и начинания. Собираются кандидаты и пожелания наблюдателей. Увы, все эти приготовления осуществлялись в закрытом виде и затея не завершилась ничем.

Вспоминает Perfect: «Что я тут могу сказать... Я всем уже плешь проел с просьбами провести конкурс карт. Постоянно все отказывались, отмахивались и отнекивались. Взаимодействовал, по большому счёту, с администрацией.
Сколько я ни уговаривал администрацию, ничего хорошего не вышло. Моё мнение останется таким же - надо просто проводить, и люди так и так будут участвовать. Даже если повторится история со вторым конкурсом, будет хотя бы одна новая карта.»

Комментарий Had Zeng-а: «Этим конкурсам я рад, особенно теперь, когда мой редактор карт функционирует стабильно. Однако, на мой скромный взгляд, организаторам этих конкурсов не стоит ограничивать конкурсантов определенной тематикой карты, ибо так карта (и ее создатель, к несчастью!) теряет индивидуальность.»

5 мая - horrendous1 создает видео "Неиспользуемое содержимое", демонстрирующее скрытые встроенные возможности игры.

8 мая - в порыве лихорадке, Evengard как хочет раздает награды участникам форума.
Никакой официальной информации о награждении вытрясти из администраторов не удалось. Не могу понять, почему Evengard так пренебрежительно относится к поощрениям участников форума?

Мнение Evengard-а: «Как всегда - бардак, в том числе связанный с уменьшением как общей, так и административной активности. Список был составлен одним человеком, потом долго согласовывался, потом вроде бы согласованный оказался неправильным... А поскольку не выдавать было бы неправильно, решили выдать как есть.
А проект комментариев по ним может быть до сих пор где-то лежит в закромах форума... Но на самом деле он никому-то особо не нужен. Все кому это интересно итак знают кому и за что дали, если откровенно. А остальным по большей части это и неинтересно.»

Вспоминает unseen: «Составил список я, потому что этим никто больше не стал заниматься, а не был выложен, потому что те, кто не стали заниматься, потом возникли изпучин небытия и заявили, что там есть ещё что обсуждать. Вот и обсуждали полгода х)»

13 мая - день классической музыки (суеверным читать не рекомендуется).

26 мая - 11-ая московская сходка.
Длительное обсуждение даты и времени собрания запутало почти абсолютно всех. В итоге в последние минуты от участия отказался Директор. Запоздавший The Sim разминулся с основной группой. О том как участники провели время, вы можете прочесть в отчете Dio.

30 мая - выпущена новая версия Nox Settings Manager PRO v.2.0 MLV, исправлены многочисленные сбои и добавлена поддержка языковых пакетов, также сделан аутентичный интерфейс программы.

Рассказывает 2530: «С момента релиза версии 1.1 DLV прошло около 5 месяцев. Число скачиваний программы давно зависло на одной и той же цифре и отзывов об использовании, кроме двух человек, я не слышал ни от одного пользователя. Я решил что пора обновить менеджер настроек и добавить в него реально полезного функционала, что могло бы поднять количество пользователей этого софта. Тем более, что, судя по активности в теме, продукт явно выглядел невостребованным.

Я не знал что же нового может пожелать пользователь. Казалось, всё, конец обновлению. И тут на глаза мне попался конфигуратор Larboss'а, который обладал возможностью запускать Nox в разных режимах. И тут меня осенило. Я решил пойти дальше сей разработки и реализовать генератор ярлыков. При помощи нехитрого, собственноручно написанного инструмента я извлёк все нужные мне ключи и хотел было приняться за работу, как тут же в голову пришло несколько других интересных вещей. Пришлось даже создать голосование, дабы определить что реально нужно было игрокам.

В итоге всех движений в первую очередь обновление коснулось привлекательности интерфейса и внедрения упрощающих конфигурирование игры функций. Унылые элементы управления были заменены тематическими аналогами. Была реализована возможность сохранять наборы настроек в файлы презетов (эта функция мне лично сильно помогла восстановить настройки после переустановки Nox). Движок сканирования сервера был переделан и оптимизирован. В момент разработки планировалась реализация вывода графика сканирования пинга, но в последний момент меня что-то удержало. В итоге о не реализованной фиче может рассказать любой языковой файл (строки 307-309). Реализация генератора ярлыков потребовало изучение соответствующей библиотеки Windows. После трёх дней кряхтения код таки оказался вымученным для сего проекта и далее оставались файлы языков и публичный релиз.

Проект запомнился тем, что вопреки моим ожиданиям обновлённая 2.0 версия не заинтриговала пользователей. Я планирую в ближайшее время выпустить версию 2.1 MLV final, в которой будет произведена оптимизация потребляемой памяти и исправление мелких багов. Затем поддержка проекта будет прекращена.»
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 20.