NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники NoXWorld-а  (Прочитано 9805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Хроники NoXWorld-а
« Ответ #0 : 21/01/2014 19:52:09 »

20 июня - Xenomorf выкладывает новый видеоролик по игре.

27 июня - на форуме наступил Конец Времен.
Новая рейдовая карта от Garett-а. Как обычно поражает своими размерами, сложностью и проработанностью. До конца года на этой карте проводились сетевые игры, и продолжаются по сей день. Последнего босса карты еще не видел никто (точнее, тех, кто видел, уже с нами нет).

Мнение 2530: «Жанр рейдовой карты является довольно новым для нашего сообщества. Поэтому я был приятно удивлён, когда после работы над триумфальной картой IceCrown, Garett взялся создавать новую рейдовую карту. Когда начался набор в команду тестировщиков, я с большим удовольствием отметился в теме.
Наш состав постоянно менялся. Сначала на играх появлялся Garett, WarZealot и я. Затем WarZealot временно выпал из списка, на его место пришел OxOTHuK, затем WarZealot сменил OxOTHuKа. А дальше альфа-тестирование было завершено и был произведён публичный релиз карты. Специально для удобства транспортировки диалогов к карте, я написал установщик. Начались игры на NW-Main. По завершению отладочного периода, планирую написать lua дополнение, как это было сделано для карты IceCrown. Дополнение будет включать помимо достижений, раздачу наград каждому игроку в виде зачарованной брони, оружия и боеприпасов. Таблица шансов выпадания предметов была составлена за 3 игры до релиза и была одобрена Garett'ом. Мы пытались внедрить систему раздачи в карту, но карта оказалась неспособной выдержать такое количество вариантов брони и оружия. Таблица будет опубликована после написания lua аддона.
Карта получилась довольно сбалансированной. Только слаженные действия команды способны одолеть шестерых боссов. Все способности, я считаю, откалиброваны прекрасно. Интересная система диалогов.»

Слово WarZealot-у: «К сожалению, Ноксу в этом году много времени посвятить я не смог, однако замечательной картой Гаретта насладиться успел,
и дурак тот, кто этого еще не сделал, потому что работа проделана, и впрямь, грандиозная. И хотя мое в ней участие было минимально, я получил массу удовольствия, раз за разом раскладывая тамошних боссов. Жду новых карт подобного типа и надеюсь вернуться еще как-нибудь в стройные ряды гильдии The Pinnacle.»

Слово Garett-у: «Наступил Конец Времен форума. Все началось с того, что некто Незнакомая морда изобрел Ревреса, начал на него молиться и искать последователей. А так как последователям много платили, то их набралось немерено и все молились. Вложенный Незнакомой мордой ресурс закончился, произошел системный сбой и Реврес вышел из под контроля, заодно оккупировав сознания особо ярых последователей и самого Незнакомую морду. Храбрым (или глупым) героям необходимо исправить системную ошибку и вернуть Время на свое место. Но будьте осторожны, он имеет слишком много союзников. Вы не имеете права на ошибку, иначе Дела захватят разум незнакомойй морды и на свободу выйдет... в общем, про него расказать уже никто ничего не может.
Должен поблагодарить всех, помогавших мне в работе над этим проектом и особенно тех, с кем вместе я его выпускал. Довольно сложно написать что-то такое, что еще не написано. Я бы предложил попробовать пройти эту карту.»

8 июля - первые заявки к картостроителям.
Идея довольно интересная и правильная, жаль, что продержалась недолго. Если в будущем тема получит свое развитие, дела с картостроением на форуме должны наладиться.

Рассказывает unseen: «Вообще мне кажется естественным такое взаимодействие: у картостроителей совсем не всегда есть пачка идей, а у идейщиков - редактор и желание его освоить. Сподвигла на открытие этой темы одна из бесед с Вовой "Perfect", в ходе которой идея оформилась, а вообще замысел примерно такой зрел довольно давно. Продолжать что-то писать в эту тему, конечно, не буду, потому что не вижу отклика (нельзя сказать, что неожиданно). Хотя идеи появляются.
Я, в общем, даже и не скажу, что было первоочередным - желание видеть свои замыслы в "железе" или желание слегка расшевелить картёжников.»

28 июля - написание инструкции: Как воину победить мага?
Крайне обширное и сложное описание тактик ведения боя воином. Разработка длилась более полугода и завершилась полноценной статьей.

Мнение Squall-а: «Скажу честно - данная идея лично мне казалась шитой белыми нитками, поскольку тема исследования - как бедному несчастному воину победить имба-мага - имеет кости настолько перемытые, что практически прозрачные. В общем-то, всё, что содержится в результате исследований, уже можно при желании найти в других подобных статьях на форуме. Однако могу с уверенностью сказать, что участникам исследования это однозначно пошло на пользу ввиду плотных целенаправленных тренировок.»

Мнение unseen-а: «Я думаю, интерес это статьи в первую очередь теоретический, потому что техника воина, которую предлагается нарабатывать, в реальных условиях имеет огромное количество ограничений, а число условностей при тренировках зашкаливало, что я, в общем, написал в комментариях к материалу. А ещё жаль, что у нас сейчас почти нет пользователей, которым она могла бы быть полезна»

23 июля - завоевательная экспансия на группу vkontakte.ru.

Комментирует Garett: «Опять важные новости до меня доходят крайне поздно. Оказывается три дня назад, Perfect подписал указ о казни RudaeFFF-а, и скоро Evengard приведет его в исполнение. Давайте же последний раз вспомним этого великого человека. Он участвовал во всей жизни форума и его даже отметили в правилах. Хотя в Великой Таверне у него не самое большое колличество сообщений, но все равно его персонаж является одним из сильнейших и ключевых героев, без которого невозможно представить таверну на NoXWorld-е. Многие участники не просто знали его, а поклонялись ему, пытаясь получить для себя особое внимание и расположение. Ради его милости как только низко не опускались желающие. Попавшего под его подозрение ожидала страшная участь. Остается совсем немного и NoXWorld останется без своей главной опоры, так как, при исполнении приговора, непобедимый RudaeFFF разорвет Evengard-а на две части, одну оставив на NoXWorld-е, а вторую отдав древнему богу В-контакте.»

Вспоминает WarZealot: «Плавно переходя от успехов к провалам, сразу же вспомню про наиграндиознейший фейл, связанный с захватом группы нокса вконтакте: теперь она заглохла окончательно, хотя и была повторно открыта. Молодцы, справились куда лучше Рудаева.
Одного фейла для целого списка, пожалуй,  недостаточно, однако прочие не столь фееричны.
Новая текстовая ролка, например, - в это вообще хоть кто-нибудь верил?)»

29 июля - WarZealot "набил" морду Squall-у.
На сходку в Санкт-Петербург, заранее договорившись, пришли только два участника.
О ней сложены стихи:

«Посохом желаний» — назывался посох,
«Истины поборник» — топора названье.
И достойны оба встретиться друг с другом,
Началось в сраженье их соревнованье.

Дар свой чародейный скрыл один противник,
А другой хвалился волшебством могучим:
Дунув, мог он вызвать облака, туманы,
И, воздевши руки, пыль вздымал он тучей.


12-17 августа - четвертая сибирская сходка.
Одна из спонтанно организованных сходок, про которую на форуме никто ничего не знал вплоть до оформления результатов. Собрание инициировал Ingolfr, посетивший Новосибирск в конце лета. Мероприятие посетило достаточно большое количество народу. Ходят слухи о незавершенном проекте фильма по Nox-у и многое другое.

Рассказывает unseen: «Вообще сходки для сибиряков - это важно, круто и куча эмоций, но в первую очередь это среда для съёмки фильмов, как Властелин Колец для Профессора был всего лишь полигоном для испытания квэнья. Я очень рад, что компания наша зауральская относительно легка на подъём, и собраться вместе для нас не так сложно. Конкретно эта сходка была очень расслабленная (по новосибирским меркам - спали не по 2 часа), потому что Диана была морально измучена и нуждалась в отдыхе, а для съёмок в некоторых моментах было необходимо схождение многих звёзд, чего не случилось, в итоге проект так и остаётся закончен, зато наши новосибирячки не так замучаны, как бывали. Вспомнить, конечно, есть что: начиная от чифира среди ночи с супернакачанным охранником лодочной базы и милого общения с каким-то алкоголиком (до драки не дошло) до наезда на парки развлечений с очень забавными фотками и придумывания песенок про Варзилота на ходу. Весело было, хотя да, я умудрился поворчать даже на дианину готовку.
Об участниках много сказать и не скажу, так как всех уже давно знаю. Очень люблю нашу компанию, и очень жалко, что из-за переезда Дианы  перспективы дальнейших зауральских сходок сейчас в тумане. Тем не менее, мы найдём способ, потому что иначе просто не может быть)
И да, я после каждой сходки в Нск восхищаюсь тем, что когда делаешь хорошее доброе дело, как специально появляются люди, которые готовы помочь.»

Подробнее о результатах и комментариях участников можно узнать в теме.

16 августа - завершена и опубликована статья Как воину победить мага?

19 августа - голосование о переносах кампаний из других игр.
Тема вылилась в обсуждение создания дополнения к основной игровой кампании и написание абсолютно нового сценария с последующей разработкой. Сейчас этим проектом занимается Squall, в картостроении ему помогает Perfect.

Рассказывае Squall: «Сколько раз уже эта тема поднималась теми или иными людьми, кто-то даже брался делать, кто-то объединял усилия... На моей памяти, этим занимались в своё время Perfect, Norten, superjack, Dreamweaver и даже легендарный Sam!
Однако кроме создателей, никто так и не узнал, ни чем закончились разработки, ни на чём остановились  Всвязи с этим на форуме периодически появляются темы и сообщения а-ля "Нокс 2" или там "Нокс 1.5", где люди хотят продолжения игры - какого угодно, лишь бы было.
И вот 2530 предложил перенести в Нокс какую-нибудь кампанию из другой игры, на что я с недоумением ответил, что если дело стоит лишь за проблемой с сюжетом, но никак не за тем, чтобы воплотить это технически, то это и не проблема вовсе. Люди покивали головами, и, в общем-то, разошлись. Однако, не все...
Я и двое (пока что?) сообщников решили дерзнуть и попробовать сделать что-то своё. Не мы первые, не мы, возможно, и последние.
Однако, я не хочу говорить ничего определённого до тех пор, пока будет готова к представлению хотя бы демо-версия. Причиной этому то, что наша команда может не оправдать чьих-то ожиданий, кто-то посчитает себя обманутыми, а нас - подлецами и спекулянтами. Ни мне, ни, наверняка, людям, которые согласились мне помочь, это не надо, и потому я не даю никому никаких обещаний, дорогие форумчане. Если дело удастся - хорошо; нет - сделаем вид, что ничего и не было. Оставим неудачный опыт и пойдём вперёд.»

8 сентября - unseen уходит с поста глобального модератора.

Рассказывает unseen: «Вообще, строго говоря, я ещё с 2012 года, когда поругался с Денисом (тогда вообще всё было на грани), взял себе отпуск от дел административных, поэтому потом модерировал форум по желанию. Самым важным фактором, конечно, стало то, что моя работа отнимает много времени и требует постоянного самосовершенствования, так что заходить на форум получается нерегулярно, а становиться новым Экстом/Неконом, которые вроде бы есть, только их нет (без обид), мне не хотелось. Да и вообще мне представляется нормальным периодическое обновление админсостава за счёт более молодых и активных юзеров, однако были и другие причины, уже чисто форумские. На сегодня наш форум не требует особо активной модерации, с этим вполне могут справляться два-три человека с учётом админов - раз. Второе - почти никого из руководства было не найти онлайн, а уж что-то обсудить и вовсе нереально. Вообще принятие решений в нашем руководстве постепенно обросло таким количеством формальностей, правил, стратегий и принципов, что Госудма обзавидуется, а с учётом близкой к нулевой активности это привело к полнейшей остановке машины руководства. Какие-то дела реально делались только при одном условии - если кто-то молча брал и делал, только вот сразу появлялись ранее отсутствовавшие и начинали задавать вопросы, а то и качать права)) яркий пример - те самые наградки за 2012: вроде бы несусветная мелочь, а вопрос не решался многие месяцы. Понятно, конечно, что все заняты, но интересного в итоге осталось забытым или замороженным много. Кроме того, по многим вопросам моя позиция принципиально расходится с эвеновской, а постоянно находиться в атмосфере противоречия довольно тяжело. Так что пребывание в предельно бюрократизированной неработающей структуре без чётких задач, но с рядом обязательств мне было и неинтересно, и бессмысленно.
Ещё скажу, что я несколько раз уже просил Эвена убрать должность, но в те разы вопрос как-то решался, а меня такая ситуация тяготила - вроде как решение уже было принято, но был отговорён обратно, и непонятно с какими целями...»

Комментарий Evengard-а: «Это на самом деле было давно назревавшим решением. Кульминацией оказались дела в реале, давно назревшая проблема с видением системы руководства, да и вообще особая неактивность форума в этом году. Так что "по причине ненужности" он и покинул пост супермодератора. Кстати, загрузка у него в реале действительно высокая, так что возможно он и сделал правильно - не НВ же единым!
"Искать замену" всем я думал уже давно. Но вот только эта идея ещё в 2012 провалилась с треском. Не из кого просто напросто. Ибо для замены (как его, так и моей самой) требуются навыки, доверие текущей администрации и доверие пользователей. Без навыков форум просто развалится чисто технически. Без доверия администрации невозможно дать доступ к святому святых - базе сайта, не говоря о финансовых панелях. А без доверия пользователей форум просто опустеет.»

Мнение Garett-а: «Новости обновлять больше некому, порядок поддерживать тоже. Дела и Время захватили NoxWorld.»

16 сентября - публикуются Методики тренировок клана [Mirage].
Техники, применявшиеся в одном из основателей кланового сообщества - клане Mirage, были структурированы и оформлены основателем и теперь могут использоваться всеми как руководство к игре.

В тот же день Serg Lich выкладывает и описывает серию видеозаписей игры корейских ноксеров. С результатами анализа можно ознакомиться здесь.

22 сентября - в этот день должна была пройти официальна игра.
Игры не было, под подозрение попал Garett и появилась тема.

вспоминает Perfect: «О, так это от безысходности. У меня сильно чесались руки сделать что-то интересное в редакторе в рамках конкурса или подобного мероприятия, вот я и создал эту тему. Название придумал, к слову, не я. А сама идея создать подобную тему родилась в админчате.»

21 октября - Ma1ang0 регистрируется на форуме.

6-11 ноября - Визит Snegok'а в Москву.
Именно в это время в городе шел ужасающе довольный снег. Вся местная нечисть попряталась в страхе перед гневом выдающегося полководца. Dio в этот раз подвел, ни подъехав на общий парад, зато Evengard, Garett и The Sim приветствовали старого знакомого.

Слово полководцу: «Москва город интересный, есть на что посомтреть. Метро - вещь очень полезная, ндао скзаать также в Москве бросаются в глаза... негры промоутеры. Но в целом это суетной и дорогой город, работать здесь хорошо, но не жить. У меня есть друзья которые уехали жить и работатьв Москву и я не могу скзаать что она на них однозначно хорошо повлияла ,однако во многом благодаря им я нашёл там работу ,которую в своём городе не нашёл бы
Также хочу обратить внимание, что приехав в Москву несмотря на сильные отличия от родного города, всё же не почувствовал ,что нахожусь в принципиально ином мире
Москва привлекает праадоксальной особенностью - хотя там тесно и душно, там в неоктором роде проще найти себе место в материальном плане, но если ты ищещшь спокойной душевной, здоровой жизни - то это не для тебя, но хрен ты в регионах найдёшь адекватную работу
зато ,кстати Москва также интересная с культурной точки зрения
бросается в глаза контраст между сталинскими многоэтажками и современными бизнес-центрами
вместо гопников ночью на улице к тебе подходят таджики и предлагают купить телефон или даже цветы, если ты идёшь с дамой»

Вспоминает Evengard: «Ох, Снежок произвёл впечатление. Не ожидал я, что он окажется настолько бородатым, да ещё и философом! :D Колоритный дядька, весьма. Но кажется мне, Снежок мог бы хорошо сдружиться с Симом - они отлично нашли общие темы для разговоров, и сдаётся мне могли бы болтать весьма долго. :)
Беседовали об играх. Не только о Ноксе, но самых разных. Обычно о всяких космосимах или космостратегиях, хотя затронули и ту же Магику, к примеру. Учитывая, что я большинства этих игр не знал, а с Магикой плотно познакомился уже после сходки (собственно, из-за неё я таки с ней и познакомился), чувствовал себя немного отрезанным от общего разговора. :) Говорили и вообще про Москву, про жизнь тут и в Ростове, откуда Снег и прибыл.»

Рассказывает The Sim: «Приехал значится он из славного города Ростова-на-Дону, а предварительно договорился (более чем за месяц).
Несмотря на обусловленый ремонтом (и не только) перманентный срач у меня дома обитал он тут примерно дня три.
Впрочем, на тот момент у меня была весьма плотная неделя, да и с форумчанами собраться удалось лишь частично.
Сыграли партию в Плоский мир (как и я - он оказался фанатом настольных игр) и оставил мне на память несколько неплохих карт MTG.
Сами мы сыграть в мотыгу не смогли, т.к. из-за ремонта я их протерял по квартире.»

14 ноября - Garett выпускает карту для нового режима игры "битвы монстров" - Gamos.
Представьте себе, что Вы, играя в Nox, можете управлять призываемыми существами. Может показаться, что против умелого игрока, обычный монстр мало что может сделать, и это действительно так. Но сможет ли устоять умелый монстр, против не менее умелого себе подобного существа? Новый режим игры предоставляет возможность проверить свои силы в таком поединке. Удар каменного голема страшен.

Оценивает 2530: «Gamos - это пример карты, в которой хорошо реализован механизм игры за существо (в данной ситуации игрок играет за голема). Карта предназначена на 4 человек, на ней удобно играть как друг против друга, так и в режиме командного сражения. Управление существом при помощи курсора, а также разнообразная система огней делает игру на карте ещё интересней.»

В этот же день, публикуется подробное описание сложного режима рейдовой карты EndTime.

9 декабря - возвращения официальных игр на сервер.
Стоит отметить, что за прошедший год было успешно проведено только три официальных игры и еще три только объявлены. Возможно это связано с общим уменьшением числа активных учатником, возможно - с более частыми играми на WOL или просто общей усталостью и занятостью игроков, в любом случае такая новость была положительно воспринята почти всеми. Будет ли оное реализовано в соответствии ожиданиям, покажет время.

Мнение Evengard-а: «Вещь хорошая, но сдаётся мне что всё как-то подзаглохнет. Вначале всегда энтузиазма вагон, а потом сходит на нет. Ох, как же я мечтаю ошибиться! Но увы, жизненный опыт штука неумолимая. Но... Кто знает. Может и получится. Люди способны творить чудеса :) Рамирыч, я верю в тебя!))»

Слово Squall-у: «Во-первых, вернулся интерес к Ноксу конкретно у меня. Во-вторых, остальные обладатели sysop-доступа к серверу не спешат проявлять активность и проводить так любимые форумчанами замесы, а меня гложет совесть (не знаю, как у других). В-третьих, отсутствие активности на форуме во многом считаю связанным с отсутствием активности на сервере. Форум посвящён игре, и если в неё не играть, интерес исчезнет, а я в этом не заинтересован как представитель администрации.
К сожалению, у меня не всегда получается проводить игры, иногда я неправильно рассчитываю время и опаздываю к началу. Однако мне очень приятно видеть, что меня периодически подстраховывают unseen и Garett и благодарен им за это.
Люди потихоньку втягиваются обратно в этот волшебный мир и пока что я доволен результатом.»

28 декабря - Larboss выпускает редактор шрифтов Nox-а.

Слово Larboss-у: «Осенью 2012 года параллельно Perfect я начинаю разработку редактора шрифтов. Постепенно, не спеша, очень медленно. Ибо на тот момент я все еще надеялся, что вышеуказанный человек закончит работу, справится с возникшими трудностями. Совесть бы мне не позволила отбирать чужие «лавры». Однако, с течением времени я изменил свой взгляд. Теперь я считал, что если и разработаю свой редактор, то выпущу его в свет позже редактора Perfect и с некоторым дополнительным функционалом, создающим отличия между нашими работами.
Мотивация и демотивация. Что меня мотивировало? Не большая доля страсти к программированию и возможность добавить в общий пазл не достающий элемент. И опять-таки тот момент, что никто над этим до конца еще не проработал - тоже добавил свой «мотивационный вес». Само собой было и грузильце. Ноша. Демотивация. Прозвучит субъективно, но сам проект казался не нужным, бесполезным и с непонятной аудиторией. Когда основные намеченные «высоты» в разработке были взяты, демотивационные причины пропали – нельзя бросать работу, когда больше половины пути пройдено.
Одной из самых сложных в реализации на первых этапах была функция преобразования к бинарному виду. Сложность состояла в том, что в файле с большими шрифтами, символ в исходном виде  получался как бы «трехслойный торт». Первый слой – данные о первой части изображения, второй и третий – вторая и третья часть соответственно. Об этом я не сразу узнал и все брал как единое целое и получал бредовую картинку. Поняв, как все устроено, переписал и уже «разрезал» торт на слои, т.е. каждый слой обрабатывал отдельно, а потом опять «склеивал» на этапах вывода изображения и сохранения.
К результату работы у меня отношение нейтральное. Все, что задумывалось – выполнено, поэтому сказать «провал» я не могу. Но и «вау, круто» тоже не сказать. Далека работа до идеала. Пусть оценивают люди со стороны.»

Комментирует 2530: «Когда Garett представил на всеобщее обозрение разбор шрифтов, я и не надеялся что кто-нибудь возьмётся за работу. Однако за разработку взялось аж два человека: Larboss и Perfect. После официального релиза Larboss'ом своего детища, я сразу же кинулся проверять свою идею - создание текстовой полосы прогресса. Программа, немного тормозя, таки справилась с задачей и я увидел полоску, как и хотел. Хотелось бы, чтоб добавилась поддержка number.fnt, так как мелкие цифры давно хотелось бы увеличить. Огромное спасибо разработчику!
P.S>Хотелось бы увидеть версию Perfect'а сравнения ради, ибо я долгое время ему помогал и точно знаю, что определённые результаты уже достигнуты.»

Мнение Evengard-а: «Наконец то проломлен рубеж к редактированию последнего нередактируемого файла Нокса (кажись, таки последний) - шрифтового. Теперь, кажись, отредактировать можно любой аспект Нокса :)»

Саму программу можно скачать здесь.


На этом события ушедшего года заканчиваются и все последующее уже будет только в следующем году. Каков будет этот год никто не знает. Ближайшим событием намечена олимпиада, может быть она затронет и наш форум. Благодарю всех помогавших в поиске информации для этой истории, и спасибо за внимание.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 21.