NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники NoXWorld-а  (Прочитано 9810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Хроники NoXWorld-а
« Ответ #0 : 01/02/2015 19:58:34 »

Хроники NoxWorld-а - 2014 год

Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути дела меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.


Прошедший год оказался намного продуктивнее в части активности формчан в собственных делах. И это приятно компенсировало полную пассивность админисрации в чем-либо поисходящем. Хотя с математической точки зрения, например, Exterminator написал на 40% больше сообщений, чем за позапрошлый год, аж 7 штук, что, конечно, похвально, но пример ужасный. Новые участники и игры появлялись со стабильной периодичностью. Игры по большей части объявлялись, а участники не задерживались, но исключений из этого было достаточно, и это хорошо.

Год был ограничен конкурсами и сходками, а новых статей, вообще, не было написано. По большей части эти упущения были компенсированы большим количеством созданных карт и вспомогательных программ. Игр проведено достаточно много, но большинство из них организованы без помощи портала. Сервер локальной сети NoxWorld-Main медленно уступает более удобным для международного сообщества серверам westwood Online. Иностранные игроки активно развиваются, иногда заглядывая на наш форум.

20 января 2014 - выходит альфа версия фиксера битых карт.
Потери в рядах картостроителей - дело обычное. С какого-то момента многим участникам просто надоедает бороться с редкими, но неприятными сбоями редактора. KirConjurer решил одну из многочисленных проблем, исправив некорректные сохранения карт в своей новой утилите - Альфа версия фиксера битых карт. Многие участники в дальнейшем пользовались этой программой на конкурсах карт и в личных творческих целях.
Слово разработчику: "Создавался сначала лишь для собственных нужд (меня заморочила бага, когда редактор создавал "накладывающиеся" стены на карте) потом была опубликована, однако помогла немногим (баги бывают разные...) Весь функционал сейчас присутствует в моей сборке редактора"

Утилита все еще доступна для использования Альфа версия фиксера битых карт.

21 января - Опубликована новая чать "Хроник NoxWorld-а".
В то время администрация портала построила монополию на этой теме. Договориться было невозможно, все собранные пользователями материалы нещадно изымались и отправлялись на продажу, а вырученные средства шли в фонд форума. Ничего из этой затеи хорошего не вышло.

Вспомнить историю 2013 года можно, например, тут - Хроники NoXWorld-а .

январь - февраль - лавина скрытых тем.
Стоит отметить, что за первые два месяца в закрытых разделах форума шла бурная работа (или ее симуляция). Почти каждую неделю появлялась новая тема, а то и несколько. какие-то из них реализовались в чем-то далее, какие-то заглохли. О чем спорили между собой админисраторы все это всремя и почему потом прекратилась какая-либо активность с уверенностью сказать невозможно.

14 февраля - скидки на покупку Nox-а.
Сайт GOG.com на два дня февраля обявил о продаже лицензионной копии игры всего за полтора доллара. В лице Evengard-а, форум не пропусти этого события - Лицензионный NoX от GOG.com. На текущий момент оставется возможность покупки игры за только полную стоимость.

23 февраля - 12-я московская сходка.
Почти год не было встреч учатсников форума за чашкой чая, кофе или более драгоценным напитком. За это время наши заграничные коллеги успели так много раз пообещать собраться, что никто уже давно не верил в реализацию этих затей даже в локальном ореале. Сходка началась позднее обычного, и проходила в сумеречное и темное время, что не мешало ее участникам играть и обсуждать разные игры... кроме Nox-а.
Вспоминает Had Zeng: "Запомнилась она демонстрацией уникальной стратегии по мотивам Нокса - NoxTatic. Однако это была лишь альфа версия игры, а сейчас проект и вовсе заморожен.
Spoiler (click to show/hide)
"
Комментирует unseen: "Я не совсем понимаю, почему Гаретт спросил именно моего ... ах, да что там! Практически вся внесетевая деятельность форумчан восходит к стараниям Exterminatora и вашего комментатора. Любой форум или интернет-сообщество – это место для общения людей, а не аккаунтов, и встречи в реале за чашкой чая или каким-нибудь весёлым занятием представляются разумным и логичным развитием небольшого комьюнити. Больше того, даже если всего несколько ребят с сообщества сдружатся не только по переписке, я с уверенностью скажу, что форум выполняет свою функцию. Ещё в 2009 году мы потратили немало времени, убеждая москвичей (в первую очередь, конечно, Эвена) в том, что это если не необходимо, то очень желательно. И, прямо сказать, немного огорчает и вводит в недоумение то, что пять лет спустя первой сходки ноксеры по-прежнему организуются с трудом и будто бы без желания (особенно это странно в Москве, где их много), хотя потом стабильно заявляют, что готовы тусить хоть каждые выходные. Застенчивость и неловкость при встречах – это не препятствие к встречам, это их этап. Можно предположить, что людям неинтересно такое общение в принципе – но ведь приходят и не жалуются. Поэтому предположу, что виной всему скованность и тяжесть на подъём, а это преодолимо."

О том как участники провели время, вы можете прочесть в теме.

25 февраля - Объявлен "5-й конкурс карт NoxWorld!"
Самое противоречивое событие за прошедший год. Именно после его завершения наметилось расхождение активностей участиников и администрации в противоположные стороны, вплоть до полной неактивности последней. Объявление конкурса, как и во все предыдущие разы, было связано с временным появлением Exterminator-а, жаль что снова ненадолго. Тематики у конкурса не было. Вероятно предполагалось, что лишние ограничения отпугивают потенциальных участников, которых и так в сообществе немного. Мне не понравился такой подход - невозможно сравнивать между собой большие и маленькие карты, расчитаные на множество оппонентов и дуэльные, а как быть если еще будут режимы игр заявлены разные, вообще непонятно.
Вспоминает Squall: "С одной стороны, было очень интересно смотреть на конкурс со стороны участника, с другой - то, как конкурс был проведён, меня крайне удручает. Поскольку во время проведения предыдущих конкурсов я даже близко частью администрации не являлся, то не могу сравнивать, насколько сильно всё отличалось от предшественников пятого конкурса. Хотя, безусловно, количество как участников, так и карт в этот раз превзошло все ожидания! Было приятно видеть столь много новых хороших карт."

26 февраля - Программа для бэкаппинга карт.
В помощь картостроителям Perfect выпускает новую программу. Интересным побочным эффектом стало то, что некоторым участникам она настолько понравилать, что организаторы конкурса получали работы, сдобренные пачкой резервных копий.

Скачать программу с подродным описанием можно по ссылке Программа для бэкаппинга карт

6 марта - прекращает свое существование Гильдия Новичков.
Печальный конец еще одного клана на форуме. Хотя цель гильдии была благородной, никто из ее участников, кроме главы Perfect-а, не желал учиться. Так гильдия стала частью форума NoxWorld, единственный активный ее участник до сих пор учится и готов обучать начинающих игроков, но уже в частном формате под протекцией нашего общего форума.

16 марта - вспоминаем спецификацию файлов игры.
В этот день Perfect нашел сайт с небольшим описание структуры некоторых игровых файлов. Нужно отметить, что ранее на форуме уже было известно об этих материалах, но за ненадобностью знания были забыты. В любом случае пока эти знания не утеряны и общедоступны.
Кстати, для интересующихся, вот ссылка - www.angelfire.com.

18 марта - Perfect получает достижение на 1000 фоумных сообщений.

19 марта - готовятся награды участников за прошедший год.

27 марта - опубликованы конкурсные карты.
С представлением работ связано много форумных историй. Несколько раз изменялся срок сдачи, часть работ не была принята. В связи с этим предприимчивые картостроители за предоставленное время успели подать дополнительные заявки. В итоге все завершилось хорошо и на суд публики было представлено аж 12 работ. Это был лучший результат за все проведенный ранее конкурсы, кроме того работы выделились не только количеством, но и абсолютно разными несравнимыми друг с другом концепциями. Был так же в этой презентации существенный недостаток - нельзя голосовать. Пожалуй, эта ошибка организаторов оказалась фатальной, но про нее позже.

Описание конкурсных работ со скриншотами - 5-й Конкурс карт - карты участников.

01 апреля - день дурака.
Larboss не теряет времени и к очередному пику спроса на все необычное выпускает Nox Auto HP & MP. Вместе с Larboss-ом, кто-то распускал очередные слухи об уходе Evengard-а и потери им учетной записи. Ничего нового...

06 апреля - начало трансляций игр.
Первые трансляции Nox-а начались в апреле. У многих пользователей возникает проблема подключения к сетевым играм, у кого-то слабый интернет или он далеко живет, а кому-то просто нужно посмотреть на других, чтобы начать играть самому. Трансляции проводятся и по текущий день стабильно по выходным и реже по будням. Посмотреть живую игру можно на www.twitch.tv канале Garett-а.

07 апреля - начало проекта NoxInfinity.
В этот день 2530 официально оформляет первые наработки новой функциональности серверов Nox-а. В дальнейшем это разраслось в достаточно масштабный проект, промежуточным результатом которого является постоянно функционирующий сервер Nox-а, на текущий момент открытый всем желающим на westwood Online-е.
Вспоминает 2530: "Идея официального объявления о работе над проектом пришла мне после очередной проверки Garett'ом деятельности членов гильдии. Со стороны это выглядело бы странно что "кучу людей выкинули из гильдии, а меня не тронули". Более того - мне нужна была тема, в которой я мог бы в дальнейшем набрать тестеров для проекта.
Оформляя тему, я попытался рассказать над чем работаю сейчас, а также рассказать историю различных вариантов проекта (вдруг кому интересно) и уведомить о невозможности разговора о сроках. Отсылка к Gabe Newell'у должна была дать понять о сроках завершения. Также создавая тему, я добавил в неё голосование с целью выяснить целесообразность такого сложного проекта. На данный момент имеется 4 голоса за "Да, делай" и 1 голос за "Бессмыслица...", что также морально поддерживает проект."

Формальное объявление о начале разработки Nox Infinity является ещё одним подтверждением того, что я действительно работаю над проектом и не бросил его до сих пор. В этой теме я пишу все отчёты по данному проекту (если что-то серьёзное появляется) - последний отчёт датируется 24м января 2015 года 20:12. И я официально заявляю - проект по-прежнему не мёртв. Спросите Garett'а, если не верите.

10 апреля - начало голосования 5-го конкурса карт.
Две недели пришлось участникам ждать получения права голоса. Демократия, наконец, наступила, голосование было разрешено и правила опубликованы. Игр на конкурсных картах не проводилось, поэтому большинству форумчан было сложно определиться с выбором. На голосование давалось 17 дней, после чего ожидалось подведение итогов. Первым проявил ответсвенность WarZealot, через некоторое время его догнали unseen и Dio, проставив свои оценки работам.

14 апреля - выложена карта BoWUniMod.
Первые успехи KirConjurer-а в практическом применении юнимода для игроков. Карта представляет из себя арену, где участники дерутся не персонажами одиночной игры, в мистиками с некоторым набором умений. В дальнейшем реализация расширилась - выбор монстров увеличился, умения приобрели разнообразие, место действия перенеслось на известные карты сетевой игры.
Вспоминает KirConjurer: "Карта изначально была предназначена для проверки возможностей движка в плане управления монстрами, однако после публичной демонстрации стала довольно популярной среди игроков на WOL. Пару месяцев спустя у меня еще спрашивали оригинал скриптов, на которых работала карта. Карта была устроена просто: это переделанный BoW сделанный неким Tomato, с двумя кнопками на респавне каждой из команд. Нажатие кнопки перемещает игрока в тело Wizard'a, при этом управление которым максимально (как позволил UniMod - потом я смог прикрутить каст заклинаний с панели, но там были баги...) приближено к управлению игроком в оригинале. Кстати, Wizard'ы наследовали команды своих создателей - при наличии 2+ игроков получалось упоротое месиво...
На данный момент карта благополучно забыта, но идея используется в другой карте - CMobArena"

Ознакомиться с правилами и скачать карту можно в теме.

17 апреля - новый Мод Максима.
Было время, когда для балансировки сетевой игры применялись изменения характеристик персонажей, силы умений и монстров. АрхиВисп не остановился на этом и применил такой же подход к существующей кампании. Наколько интереснее, слишком сложно или легко стало играть рассказывает автор Мод Максима.

21 апреля - бурные обсуждения голосования конкурса.
Четыре дня голосовать уже нельзя, но еще не запрещено. Итогов конкурса не ожидается. Скучно. Все из-за того, что к моменту завершения, решилось высказать свое мнение о работах только три участника. Отсутсвие игр, разноплановость работ, запрет высказывать свое мнение авторам работ и полное безразличие организаторов к мероприятию, дошло до того, что участникам самим приходилось проводить игры и агитировать игроков заглянуть в тему и проголосовать. На эти и другие нарушения уже никто не смотрел, начинался хаос.
Dio завел тему Почему я не голосовал за карту?, при этом обсуждать мероприятие запрещалось, а опрос не завершился ничем.

Тогда же голосование продлевается на неопределенный срок. Никто уже не знает завершится ли конкурс вообще.

В этот же день пользователей уведомили о семилетней годовщине ресурса.

26 апреля - международное событие NoX Day.
"NoX Day" - раз в месяц наши иностранные коллеги проводят целый день за игрой в Nox. Мероприятие собирает огромное количество участников. Главное преимущество - европейский состав, позволяющий обеспечить наполнение серверов аналогично восточным турнирам, но с приемлемыми для всех задержками.
Мнение Squall-а: "Активничает и процветает буржуйское комьюнити, ведомое Суперджеком и его товарищами. Ребята периодически проводят т.н. Nox Day - мероприятие, на котором люди весь день очень много играют во все подряд режимы на всех подряд хостах на WOL-е. Там же я впервые увидел, как список всех игроков на сервере не поместился в одну колонку."

На форуме о NoX Day.

17 мая - новые попытки запуска игры на Linux.
Недавно появившийся новый участник Hait, решил запустить игру под экзотической операционной системой. Вот что из этого получилось - Выдаем Linux замуж за Nox.

18 мая - проводится пятый Турнир Frag-Machine.
"Иногда они возвращаются... Вы просыпаетесь от частых кошмаров в холодном поту... вы слышите отголоски их нарочитого смеха по углам... и топот их маленьких ножек... Вы на взводе... Вам мерещатся песчаные стены их извилистых ходов... Сапфировый ключ больно врезается в чрезмерно сжатый кулак, а посох Майора терзает ум... Ваши нервы как натянутый стальной фаерболл... И Вы понимаете что мир не будет прежним, что хватит это терпеть! Вы поднимаетесь с колен, хватаете свой трипл/молот/арбалет и выходите на тропу войны!!!"
Победители Турнира не объявлялись, но по результатам наиболее эффективно играли Had Zeng и Norten, с чем их и поздравляем.
Рассказывает Squall: "Всё, казалось бы, было как всегда - написали всем потенциальным участникам, получили какие-то ответы, а вот в итоге вышло, что участников - рекордно низкое количество. Вот это как раз и говорит ещё раз об активности игроков, а если точнее, их заинтересованности в участии в каких-либо играх."

26 мая - наконец-то завершен 5-й конкурс карт.
Более месяца форум ожидал окончания пятого конкурса карт. И вот свершилось. Для полного порядка необходимо сказать, что за несколько дней до оформления итогов, почти все было готово и Squall даже обещал выложить. Кроме того, всем пообещали "впредь не допускать подобного безобразия и выполнять всё в срок!".
Только после этого авторы смогли оставить свои комментарии и все порадовались успешному завершению затянувшейся "пытки". Как очевидный итог - более конкурсов карт на NoxWorld-е проводиться не будет. Из-за отсутсвия диалога, все недостатки организации остались изветстны только участникам. Самостоятельно провести конкурс никто не решится - технической поддержки ждать бесполезно. Официальное же проведение связано с таким множеством рисков, в общем не для слабых духом... Подождем.
Рассказывает Had Zeng: "Не знаю, кто как, но я подошел к конкурсу со всей серьезностью, потратив достаточно много времени на создание карт, ибо было настоящее вдохновение! И большинство моих соперников выложилось на полную, что тоже, конечно, порадовало. Но спустя неделю-две после публикации результатов конкурса я задался следующим вопросом : "А для кого вообще все эти карты делались, и куда делись все карты с прошлых конкурсов?". К сожалению, ответа на этот вопрос я не нашел.
Вывод : активных игроков в Ноксе осталось очень мало, поэтому я ставлю под сомнение надобность проведения следующих конкурсов карт."
Вспоминает unseen: "Об этом конкурсе, пусть и с иронией, хорошо сказал Экст: «В следующий раз, видимо, придётся объявлять конкурс хороших карт». Несмотря на поистине огромное по обычным меркам их число – целых 12! – послевкусие от конкурса осталось довольно скверное из-за недоработанности некоторых из них, но, главное, из-за ужасной работы администрации. Со стороны выглядит, будто руководство отнеслось к конкурсу совершенно наплевательски, словно он им вообще не нужен: игр практически не было, вопросы и сообщения форумчан игнорировались, объявлений при наступлении каких-то крайних сроков не было, сроки дали крохотные, правила менялись только что не каждый час непонятно зачем. Такое же игнорирование моего предложения создать тему, в которой участники могли бы написать свои пожелания и предложения по организации конкурса, видимо, показывает, что администрация не заинтересована в том, чтобы конкурсы проходили лучше (или вообще). Несколько обидно и, на мой взгляд, глубоко неправильно."
Комментирует Garett: "Конкурс объявленый "олдскульно-хардкорным... всего три недели" действительно оказался хардкорным, растянувшись на три месяца."

Итоги Конкурса Карт № 5!
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.