NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Прошел год с момента закрытия игр на Цитадели Ледяной Короны.
Предлагаю всем участникам форума вспомнить и обсудить, что в этом проекте получилось хорошо, а что не очень. Насколько сильными были боссы, красивыми комнаты и опасными способности. А также, что не понравилось и что из полученного опыта стоит использовать в дальнейшем.

Чтобы в теме не начинался хаос с обсуждением всего и сразу, предлагаю рассматривать боссов по очередно.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Гнилой До (исходник с форума - Dio, имя прототипа - Гниломорд).
Самый первый босс, с которого началось создание всех противников. По сложности получился не очень сильным, однако не малый фактор оказывает элемент случайности. Особенностью боя была в постоянной недоступности одной четверти комнаты. Каждые 15 сек, из двух труб в одной из стен, в комнату подавалась ядовитая слизь, которая наносила постоянный урон. Босс регулярно (каждые 10 сек) палил в случайных игроков Шарами огня, причем первый шар направлялся непосредственно в выбранного игрока, а через 1 сек после него колдовалось еще 6 шаров подряд в случайную точку вокруг координат для первого выстрела. Один такой залп мог убить сразу нескольких игроков, если они толкались в одной точке. Раз в 30 сек босс призывал себе помошников в виде Малых белых пауков, путем зачарования случайного игрока Неуязвимостью и нанесением ему 15 ед. урона в сек. Когда Неуязвимость спадала, на игрока также падал Малый белый паук, который имел небольшую ауру, наносящую урон всем вокруг, и начинал преследовать игрока. На пауке постоянно висела Неуязвимость и он был не агрессивным, однако аура урон наносила. Одновременно могло появиться не более 4-х Малых пауков. При сближении двух Малых пауков, один поглощал второго и появлялось членистоногое побольше. Оно было не агрессивное, преследовало одну из предыдущих целей пауков, имело более сильную ауру. В итоге, после третьего поглощение, существо становилось нестабильным и лопалось через несколько секунд после возникновения с "анимацией" Метеритного дождя. Планировалось, что вследствии постоянной ограниченности пространства комнаты, пауков придется сводить для уменьшения их повреждающих аур. Видимо, или ауры были недостаточно большими, или от аур был небольшой урон, но "большие" членистоногие появлялись редко (только если два паука навелись на одну цель). Некоторые игроки все же пытались увести пауков от толпы и бегать с/от ними/них в противоположных частях комнаты.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Тухлый Ла (исходник с форума - Larboss, имя прототипа - Тухлопуз).
Оказался достатчно простым боссом из-за установки большого времени на его основную "убивающую" способность, до применения которой он обычно не доживал. Эта способность применялась через более чем 3 минуты после начала боя и наносила всем, "незнакомым" с тактикой, 200 ед. урона, от которого могло спасти только Силовое поле (или знание тактики), но далее Ядовитый газ должен был добить участника. Ядовитый газ был хорошей проверкой на наличие в группе лекаря. Он наносил урон всем в комнате каждые 2 сек и, если лекаря не было, то в первые пару минут боя игрок класса воин благополучно умирал. Как показали расчеты, если участников более 4-х, то на лечение от газа через некоторое время кристалов маны хватать не будет. Но урон от газа уменьшался каждую минуту, и поэтому пережив первые две, игроки уверенно держались далее. Также босс каждые 5 сек наносил урон ближайшему игроку - эффект молнии. Этот урон увеличивался, по мере исчезания газа, но и наносился по боссу, при ближней дистанции, в зависимости от степени (времени) заряда игрока. Было предусмотрено, что игрок, долго находящийся под молнией получал единовременно 200 ед. урона, но это "долго" оказалось зывышенным (около 165 сек) и босс также до этого редко доживал. Однако таймер молнии очень усложняет прохождение босса в одиночку - пройти (именно убить) значительно сложнее, чем Гнилого До. Главной убивающей способность стало Ядовитое облако, произносимое на случайного игрока. Колдовалось оно раз в 15 (или 17-18) сек вместе с Замедлением. Поэтому даже при наложении на движущегося игрока, наносилось около 30-50 ед. урона, а если игрок изначально стоял на месте (занимался важным делом - бил босса), то к этому урону добавлялось еще время реакции, пинг и т.п.. С Ядовитой капустой момент самый хитрый, ибо придумать, как заставить игрока подойти к ней поближе (именно поближе, а не наступить, убить, убежать подальше вдруг рванет) без описания и при помощи только визуальных эффектов, я не смог.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Доктор Травлен (исходник с форума - Хравлен, имя прототипа - Профессор Мерзоцид).
Единственный босс, бой с которым получился такой, какой задумывался. За все время проведения игр, он был побежден всего два раза, да и то один из которых был реализован за счет юнимода. Без знания тактики и строгого соблюдения основных ее моментов, пройти этого босса было проблематично. Единственный случай, когда доктора убили по тактике, был легко и быстро получен. Действительно, тактика тут наиболее простая (если не самая простая на всей карте) и элемента случайности в бою практически нет. На первой фазе (до 80% здоровья) босс раз в 15 сек разливал по комнате растущую лужу огня, которую должен был тушить специально выделенный игрок. Этот игрок получал хорошую защиту от повреждений, но и ограничивался в нанесении урона. Предполагалось, что он будет заниматься исключительно тушением огня вплоть до третьей фазы боя. Однако на практике, игрок в первую очередь пытался бить босса, не обращая внимания (или наоборот, рассчитывая) на появившуюся защиту и урезку применения своих способностей. Второй "смертельной" способностью босса был призыв помошников для доставки Зеленых и Красных склянок каждую минуту боя. Они были примерно одинаково опасны, но первая создавалась Зеленая и поэтому в основном группа погибала от нее. Появление монстра предвещал эффект от босса к одному из каминов в течение 4-х сек. У помошника было чуть более 1024 ед. здоровья и в момент его появления, всем игрокам, кроме "водовоза", нужно было переключаться на него. Причем, во время его создания, требовалось максимально отдалиться от соответствующего Камина, где появлялся монстр, чтобы максимально увеличить время доползания до выбранного игрока. Еще помошника можно было замедлить, что также увеличивало промежуток времени урона. Предполагалось, что на урон, при соблюдении тактики, будет отводится где-то секунд 10 (3 сек монстр ищет цель/стоит на месте + 7 сек ползет примерно половину экрана с скоростью 2 точки в кадр (60т/сек - 7*60 = 420точек)). Повреждения от склянки можно было пережить, сгруппировав около ее цели более 200 ед. здоровья (3 любых класса), выиграв тем самым еще 5-10 секунд. К примеру, за 10 сек два колдуна легко делают по 2 арбалетных выстрела + горение и монстр мертв. Начальный вариант здоровья был 2048, но во время калибровки снижен до 1024. Плохо понимаю, что мешало переключать атаки в монстра, могу только предположить, что отсутствие иных способносей босса - его можно увлеченно бить и гонять по комнате. На второй фазе (35-80% здоровья) в дополнение к лужам огня и помошникам, босс начинал раскидывать по комнате Синие склянки, которые при попадании наносили небольшой урон и накладывали дебафф. На третьей фазе (менее 35% здоровья) должна была начинаться гонка урона. Босс начинал наносить увеличивающийся урон по группе раз в 4 сек, как оказалось слишком маленький. Помошники больше не появлялись, но и удобно тушить огонь тоже уже было нельзя. Что быстрее - либо комнату зальет огонь, либо группа убьет босса.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Совет Принцев (исходник с форума - СП: Кеонн, Ламберг, Ли, имя прототипа - Совет Принцип Крови: Келесет, Валанар, Талдарам)
Босс с одним самых "красивых" по анимации/концепции/тактике процессом боя. С точки зрения визуализации, бой с этим боссом действительно является самым красочным на всей карте (по моему мнению). По концепции, в основном все взято из оригинала. Постоянно появляющиеся/плавающие/опускающиеся/преследующие сферы заставляли обращать на себя внимание игроков и решать вопросы о способе взаимодействия с ними. Босс в виде трех монстров с общим здоровьем тоже был очень оригинален, особенно когда свободно "позволялось" бить только одного. Изначально тактика может показаться довольно строгой и требующей своего постоянного выполнения каждым из участников группы. Но получилось не все так "правильно", как хотелось. Раз в 1 минуту монстры тасовались - один становился "активным", а двое остальных получали Неуязвимость раз в 1 сек. до следующей тасовки. Прежде всего участники категорически не желали бить только монстра без Неуязвимости, а били всех подряд - того, кто ближе. Говорить об вытаскивания активного монстра из общей толпы вообще бесполезно, хотя бить его в таком случае гораздо удобнее. Владетель Темной (зеленой) сферы каждые 10 сек выстреливал в ближайшего игрока анимацией Луча смерти. Когда он был неактивен, луч наносил 20 ед. урона, но при активации начинал наносить 200. Спасали от такого урона только Темные сферы в инвентаре игрока (2 собранные сферы снижали урон с 200 до 40). Тактика, вроде, элементарна - собирай сферы и лови Лучи, но воевать по такой тактике оказалось крайне непросто. Темные сферы перемещались по всему залу, поэтому при их подбирании игрок обязательно отдалялся от босса, и выстрел Луча мог направиться в кого-то иного. Вероятно, надо было сделать, чтобы либо цель Луча выбиралась единожды при каждой тасовке боссов, либо приоритет отдавать целям со сферами в инвентаре. Владетель Облачной (синей) сферы был некоторой основой постоянного исполнения тактики. При его активации, если игроки были близко друг к другу, то между ними проскакивали электрические заряды и наносился приличный урон. Он создавал пару Облачных сфер, которые медленно падали и через 6 сек падения наносили всем на карте 50 ед. урона. Под сферами создавались бочки, при разрушении которых сферы в течение 1 сек поднимались. Приходилось все время уничтожать бочки, чтобы группа не получала большой урон. Иногда создавалась падающая сфера без бочки. После падения на ее месте образовывался вихрь, который отталкивал и наносил небольшой урон всем, попавшим в него. Владетель Огненной (красной) сферы раз в 15 сек колдовал в самого дальнего игрока Стрелы магии. Когда он становился активным, вместо стрел магии, в дальнего игрока летела Огненная сфера. Начальный урон сферы был 200, но он снижался на 20 ед. за раз путем произнесения сферой Стрел магии по игрокам, приблизившимся к ней. При играх, к Огненной сфере редко кто подбегал, но и убивала она, почему-то далеко не всегда. От ее урона спасало Силовое поле и, видимо, радиус для ее Стрел магии был большой - пара успевала произнестись пока сфера была около своего создателя, а он соответственно около какого-то игрока.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

2530

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Насколько мне известно больше всего геморроя вызывал доктор Травлен. Сколько попыток приходилось использовать чтоб убить его...
Жаль мне так и не довелось увидеть Вирус с его набором умений.


Карта нуждается в небольшой корректировке (нужно запретить телепортацию в черные пространства и добавить бутылок здоровья на базе).
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Королева Ахли (исходник с форума - Илха, имя прототипа - Кровавая королева Ланатель).
Наиболее выносливый босс, обладаюший самым большим запасом здоровья. Бой рассчитывался на длительное время и соответственно на выживаемость его участников. Смертельных способностей босс не имел, зато была предпринята попытка искусственно ограничить время, отводимое на бой. Это создавало проверку на способность участников стабильно наносить постоянный урон по боссу и, при этом, избегать его способностей. Через некоторое время после начала боя, на одного из участников накладывался Вампиризм на 60 сек. После окончания вамприризма на игрока накладывалась "жажда крови" и в течение 10 сек он должен был подойти (и "укусить") к любому игроку для его обновления. Если этого не получалось сделать, то игрок переходил на сторону босса и начинал изничтожать свою группу с помощью Метеоров (при очередной отладке для избежания ошибок с возрождением игрока в начальной комнате, целью Метеоров вместо группы становился сам игрок). Если же участник успевал подойти (и "укусить") другого игрока, то Вампиризм обновлялся на нем еще на 60 сек, но и вешался на второго игрока ("укушенного"). При этом "укусить" можно было только игрока без Вампиризма. В итоге, через какое-то время, на всех участниках группы оказывался вампиризм, "кусать" было некого и все героиче... умирали. В реальных боях естесственно никто не замечал, что Вампиризм закончился, никто ни к кому не подбегал, и все последовательно бегали от собственных Метеоров. Хотя действительно, тут было непонятно как обозначать, что необходимо подбежать к соседу. К сожалению, в связи с ошибкой агрессии на юнимоде босс держался не долго и группе хватало участников, чтобы его победить. Остальные способности босса были не смертельными и, видимо, применялись тоже достаточно редко. На случайного игрока накладывалась Огненная поступь и, до ее окончания, вокруг него периодически колдовалось 4-е Горения. Весь этот огонь должен был раскладываться в одной области, однако, как правило, он оставался по всей длинне радиуса или по хорде комнаты. Особенно было приятно видеть огонь около кристалов маны. Два игрока соединялись Фиолетовым лучом и им начинал наносится частый быстро увеличивающийся урон. Для удаления луча нужно было сократить расстояние между собой до ближнего боя. Способность активировалась крайне редко, так как целью луча выбирался обычно один и тот же игрок из-за малого колличества участников, видивших и одновременно воевавших с боссом. Босс иногда просто палил в случайного игрока Фиолетовым лучом, нанося небольшие повреждения ему и всем в небольшом радиусе. Также раз в 1-1,5 минуты босс шел в центр комнаты, "взлетал", вешал на всех, без зачарования Свечение, Слепоту, и начинал раз в 1 сек расстреливать Фиолетовым лучом. После исправления ошибки агрессии юнимода с боссом почти никто не воевал. Если быстро пробежать мимо монстров около Совета, то можно увидеть, как Ахли его воскрешает.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Светлячок (исходник с форума - Светлячок, имя прототипа - Валитрия Сноходица).
Необычный босс, которого не требовалось убивать как остальных, а нужно было вылечить. Сразу после начала боя было видно, кто из игроков знает, что надо делать, а кто не знает. Именно этот босс открывает стену перед главным злодеем цитадели и размораживает участников для битвы с ним. Сила босса определялась от величины Синего пламени с двух сторон комнаты. При отлечивании, пламя постепенно гасло. Также около пламени, с уменьшающимся временным интервалом, создавались различные монстры. Всего их было 4 вида. Через 1 сек после создания, монстр шел к центру зала для охоты на игроков. Спустя примерно 6 минут с начала боя, интервал между появлением нового монстра опускался до 2-х сек и более не сокращался. Даже с потерей агрессии на юнимоде, монстры умудрялись убивать игроков, поэтому сейчас, вероятно, босс требует хорошего взаимодействия среди участников группы. Было намеренно расставлено только половина кристалов маны, от стандартного числа в иных комнатах с боссами. Раз в минуту, босс создавал две молнии, концы которых указывали точки Порталов в зал с копией босса. Молния существовала в течение 10 сек или пропадала после телепортации игрока. В этом зале не было монстров, каждый раз создавалось по 6 Зелий маны и на полу находилось огромное колличество кристалов маны (около 24). Через 30 сек после создания молнии, все игроки возвращались в основную комнату с боссом. Двое участников, способных лечить, должны были постоянно, при каждой молнии, перемещаться в зал с копией босса и там заниматься его лечением. В дополнение к малому колличеству кристалов маны в основной комнате, периодически в случайных точках появлялось большое Синее пламя, вокруг которого создавалось 4 малых. Самые страшные и опасные были Тени. Они создавались, практически, в случайной точке комнаты, были не аггрессивны и наносили боссу 2 ед. урона в сек. Одновременно могло появится до 8 Теней, соответственно урон увеличивался до 16 ед. в сек, что не мог вылечить один игрок, вытягивая ману из босса. Обнаружение и убийство Теней являлось первоочередной задачей для всех в группе, так как урон по боссу от них сильно увеличивал время боя.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Кружка-маг (исходник с форума - Крошка-маг, имя прототипа - Синдрагоса).
Главный алкаш и тунеядец на всей карте. Босс, который самостоятельно, без участия скриптов, не делает ничего... вернее, пытается только убежать. К тому же, к концу боя он так напивается, что перестает даже убегать и начинает ползать. Зато это тунеядство босса давало свободно комбинировать его способности, не заботясь об непредусмотренном уроне. Каждые 3 сек босс колдовал одно из 6-ти случайных заклинаний, которые делились на 2 группы: 3 проклятия и 3 наносящих урон. Все заклинания требовалось либо отражать/рассеивать, либо уворачиваться, либо отлечивать. Очень желательно было постоянно поддерживать на всех в группе защитные чары, так как одно из заклинаний было Шаровая молния, которая могла легко убить кого-нибудь. Босс изредка притягивал к себе всех участников группы, посредством создания около них монстров, и после этого давал пару Колец Огня с интервалом в 1 сек. Периодически по конусу перед боссом падала серия Метеоров или наоборот, позади от босса били Кулаки Мщения, но только по линии. Когда боссу надоедала постоянная беготня, то он добирался (в своих карманах) до очередной бутыли, незаметно выхлебывал ее и падал до состояния... сао. В таком состоянии он доползал до центра комнаты, силы его многократно возрастали и он Замораживал всех игроков на 8 сек. Добить босс их уже не мог и поэтому вызывал на поле две фиолетовых сферы с вращающимися лучами. Однако, в связи с сао, вместе с Заморозкой игроки получали Отражающий щит, который должен был спасти их от луча, конечно, при правильном расположении участника. Видя... вернее не видя эффекта от фиолетовых сфер, босс немного протрезвлялся, поднимался на ноги и продолжал пытаться избавиться от группы игроков доступными средствами. При снижении здоровья босса до 35%, он смешивал все свои запасы драгоценной жидкости в коктейль, окончательно впадал в состояние сао (до конца боя), начинал ползать и, в дополнение к предыдущим сособностям, Замораживать участников (вместе с Отражающим щитов), но не всех сразу, а поочередно. После нескольких проведенных игр, за 2 сек до Заморозки на игроке был сделан визуальный эффект в виде голубых искр. На последней фазе планировалась тактика, что Замороженный игрок должен до заморозки отбежать к стене и повернуться к центру комнаты, чтобы не умереть от появляющихся вращающихся лучей. Остальным было необходимо отвести от него босса, если тот его атаковал. Естесственно никто не смотрел на то, что будет через пару сек заморожен, никто не пытался увести босса от Замороженного игрока - зачем, ведь это проблемы Замороженного игрока. Изредка, Замороженного кто-нибудь отгораживал от луча Стеной. В итоге, все-таки, получилось достаточно сбалансировано здоровье, оставляемое боссу на последнюю фазу, в сравнении с частотой применения заморозки и появления фиолетовых сфер с лучом.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Вирус (исходник с форума - Правила Таверны, имя прототипа - Король Лич).
Финальный злодей всего рейдового подземелья. К времени начала калибровки карты он еще не был создан, так как непонятно с кем его ассоциировать. Возможно участвовавшие в калибровке даже смогли заметить, что релизная версия карты отличалась от карты в первых проверках где-то на 150-200 кБ. Также у босса не был предусмотрен Сложный режим, так как размеры карты итак были достаточно велики. Вероятность того, что кто-нибудь решиться воевать при дополнительных способностях была мала из-за того, что бой предусматривал огромное колличество урона непосредственно не по боссу, а по появляющимся монстрам. Колличество времени и урона вне босса сложно учесть в расчетах. Бой состоял из 3-х этапов, которые сменялись при снижения здоровья босса на 30%. На каждом этапе босс наделялся различными способностями. Этапы начинались и заканчивались через промежуточные фазы. Промежуточная фаза длилась около 1 минуты и босс на это время становился неуязвимым. К сожалению, за все время проведения игр у участников было всего две возможности побывать в зале с боссом. Первый раз состоялся сразу после Нового года (2012), когда директор применил всю мощь юнимода, чтобы полностью зачистить карту. Из первых 7-ми боссов группой было пройдено всего пара, а остальные быстро сдались под натиском внешних функций. Однако на 8-й босс оказался частично защищен и его не могли взять некоторые действия юнимода. Например, при смерти всех участников бой останавливался, даже если труп участника оставался в зале, в отличии от иных боев. Следовательно для того, чтобы победить босса один участник должен быть постоянно жив. Через несколько попыток эта проблема была решена с помощью постоянного поддержания Неуязвимости, хотя даже она иногда снималась способностями босса. Еще бой состоял из целых 3-х этапов с двумя промежуточными, что также усложняло статичное уничтожение босса. Все попытки были очень напряженными, в конце босс все-таки был убит, но половина зала была залита Ядовитыми облаками и вокруг оставалось немалое колличество вызванных монстров. Второй раз, когда группа попала в крайний зал, был реализован честными усилиями участников. Первые 7 боссов были успешно пройдены и герои смогли войти в центральный телепорт. Однако, боя не состоялось, так как монстра, открывающего финального босса, успели убить до того как он активировал начало боя. Эта ошибка была впоследстивии поправлена и монстр стал пересоздаваться, но более успешных попыток дойти до него не было, соответственно реального боя так и не состоялось.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.