Гнилой До (исходник с форума - Dio, имя прототипа -
Гниломорд).
Самый первый босс, с которого началось создание всех противников. По сложности получился не очень сильным, однако не малый фактор оказывает элемент случайности. Особенностью боя была в постоянной недоступности одной четверти комнаты. Каждые 15 сек, из двух труб в одной из стен, в комнату подавалась ядовитая слизь, которая наносила постоянный урон. Босс регулярно (каждые 10 сек) палил в случайных игроков Шарами огня, причем первый шар направлялся непосредственно в выбранного игрока, а через 1 сек после него колдовалось еще 6 шаров подряд в случайную точку вокруг координат для первого выстрела. Один такой залп мог убить сразу нескольких игроков, если они толкались в одной точке. Раз в 30 сек босс призывал себе помошников в виде Малых белых пауков, путем зачарования случайного игрока Неуязвимостью и нанесением ему 15 ед. урона в сек. Когда Неуязвимость спадала, на игрока также падал Малый белый паук, который имел небольшую ауру, наносящую урон всем вокруг, и начинал преследовать игрока. На пауке постоянно висела Неуязвимость и он был не агрессивным, однако аура урон наносила. Одновременно могло появиться не более 4-х Малых пауков. При сближении двух Малых пауков, один поглощал второго и появлялось членистоногое побольше. Оно было не агрессивное, преследовало одну из предыдущих целей пауков, имело более сильную ауру. В итоге, после третьего поглощение, существо становилось нестабильным и лопалось через несколько секунд после возникновения с "анимацией" Метеритного дождя. Планировалось, что вследствии постоянной ограниченности пространства комнаты, пауков придется сводить для уменьшения их повреждающих аур. Видимо, или ауры были недостаточно большими, или от аур был небольшой урон, но "большие" членистоногие появлялись редко (только если два паука навелись на одну цель). Некоторые игроки все же пытались увести пауков от толпы и бегать с/от ними/них в противоположных частях комнаты.