Тухлый Ла (исходник с форума - Larboss, имя прототипа -
Тухлопуз).
Оказался достатчно простым боссом из-за установки большого времени на его основную "убивающую" способность, до применения которой он обычно не доживал. Эта способность применялась через более чем 3 минуты после начала боя и наносила всем, "незнакомым" с тактикой, 200 ед. урона, от которого могло спасти только Силовое поле (или знание тактики), но далее Ядовитый газ должен был добить участника. Ядовитый газ был хорошей проверкой на наличие в группе лекаря. Он наносил урон всем в комнате каждые 2 сек и, если лекаря не было, то в первые пару минут боя игрок класса воин благополучно умирал. Как показали расчеты, если участников более 4-х, то на лечение от газа через некоторое время кристалов маны хватать не будет. Но урон от газа уменьшался каждую минуту, и поэтому пережив первые две, игроки уверенно держались далее. Также босс каждые 5 сек наносил урон ближайшему игроку - эффект молнии. Этот урон увеличивался, по мере исчезания газа, но и наносился по боссу, при ближней дистанции, в зависимости от степени (времени) заряда игрока. Было предусмотрено, что игрок, долго находящийся под молнией получал единовременно 200 ед. урона, но это "долго" оказалось зывышенным (около 165 сек) и босс также до этого редко доживал. Однако таймер молнии очень усложняет прохождение босса в одиночку - пройти (именно убить) значительно сложнее, чем Гнилого До. Главной убивающей способность стало Ядовитое облако, произносимое на случайного игрока. Колдовалось оно раз в 15 (или 17-18) сек вместе с Замедлением. Поэтому даже при наложении на движущегося игрока, наносилось около 30-50 ед. урона, а если игрок изначально стоял на месте (занимался важным делом - бил босса), то к этому урону добавлялось еще время реакции, пинг и т.п.. С Ядовитой капустой момент самый хитрый, ибо придумать, как заставить игрока подойти к ней поближе (именно поближе, а не наступить, убить, убежать подальше вдруг рванет) без описания и при помощи только визуальных эффектов, я не смог.