NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Тухлый Ла (исходник с форума - Larboss, имя прототипа - Тухлопуз).
Оказался достатчно простым боссом из-за установки большого времени на его основную "убивающую" способность, до применения которой он обычно не доживал. Эта способность применялась через более чем 3 минуты после начала боя и наносила всем, "незнакомым" с тактикой, 200 ед. урона, от которого могло спасти только Силовое поле (или знание тактики), но далее Ядовитый газ должен был добить участника. Ядовитый газ был хорошей проверкой на наличие в группе лекаря. Он наносил урон всем в комнате каждые 2 сек и, если лекаря не было, то в первые пару минут боя игрок класса воин благополучно умирал. Как показали расчеты, если участников более 4-х, то на лечение от газа через некоторое время кристалов маны хватать не будет. Но урон от газа уменьшался каждую минуту, и поэтому пережив первые две, игроки уверенно держались далее. Также босс каждые 5 сек наносил урон ближайшему игроку - эффект молнии. Этот урон увеличивался, по мере исчезания газа, но и наносился по боссу, при ближней дистанции, в зависимости от степени (времени) заряда игрока. Было предусмотрено, что игрок, долго находящийся под молнией получал единовременно 200 ед. урона, но это "долго" оказалось зывышенным (около 165 сек) и босс также до этого редко доживал. Однако таймер молнии очень усложняет прохождение босса в одиночку - пройти (именно убить) значительно сложнее, чем Гнилого До. Главной убивающей способность стало Ядовитое облако, произносимое на случайного игрока. Колдовалось оно раз в 15 (или 17-18) сек вместе с Замедлением. Поэтому даже при наложении на движущегося игрока, наносилось около 30-50 ед. урона, а если игрок изначально стоял на месте (занимался важным делом - бил босса), то к этому урону добавлялось еще время реакции, пинг и т.п.. С Ядовитой капустой момент самый хитрый, ибо придумать, как заставить игрока подойти к ней поближе (именно поближе, а не наступить, убить, убежать подальше вдруг рванет) без описания и при помощи только визуальных эффектов, я не смог.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 21.