NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Королева Ахли (исходник с форума - Илха, имя прототипа - Кровавая королева Ланатель).
Наиболее выносливый босс, обладаюший самым большим запасом здоровья. Бой рассчитывался на длительное время и соответственно на выживаемость его участников. Смертельных способностей босс не имел, зато была предпринята попытка искусственно ограничить время, отводимое на бой. Это создавало проверку на способность участников стабильно наносить постоянный урон по боссу и, при этом, избегать его способностей. Через некоторое время после начала боя, на одного из участников накладывался Вампиризм на 60 сек. После окончания вамприризма на игрока накладывалась "жажда крови" и в течение 10 сек он должен был подойти (и "укусить") к любому игроку для его обновления. Если этого не получалось сделать, то игрок переходил на сторону босса и начинал изничтожать свою группу с помощью Метеоров (при очередной отладке для избежания ошибок с возрождением игрока в начальной комнате, целью Метеоров вместо группы становился сам игрок). Если же участник успевал подойти (и "укусить") другого игрока, то Вампиризм обновлялся на нем еще на 60 сек, но и вешался на второго игрока ("укушенного"). При этом "укусить" можно было только игрока без Вампиризма. В итоге, через какое-то время, на всех участниках группы оказывался вампиризм, "кусать" было некого и все героиче... умирали. В реальных боях естесственно никто не замечал, что Вампиризм закончился, никто ни к кому не подбегал, и все последовательно бегали от собственных Метеоров. Хотя действительно, тут было непонятно как обозначать, что необходимо подбежать к соседу. К сожалению, в связи с ошибкой агрессии на юнимоде босс держался не долго и группе хватало участников, чтобы его победить. Остальные способности босса были не смертельными и, видимо, применялись тоже достаточно редко. На случайного игрока накладывалась Огненная поступь и, до ее окончания, вокруг него периодически колдовалось 4-е Горения. Весь этот огонь должен был раскладываться в одной области, однако, как правило, он оставался по всей длинне радиуса или по хорде комнаты. Особенно было приятно видеть огонь около кристалов маны. Два игрока соединялись Фиолетовым лучом и им начинал наносится частый быстро увеличивающийся урон. Для удаления луча нужно было сократить расстояние между собой до ближнего боя. Способность активировалась крайне редко, так как целью луча выбирался обычно один и тот же игрок из-за малого колличества участников, видивших и одновременно воевавших с боссом. Босс иногда просто палил в случайного игрока Фиолетовым лучом, нанося небольшие повреждения ему и всем в небольшом радиусе. Также раз в 1-1,5 минуты босс шел в центр комнаты, "взлетал", вешал на всех, без зачарования Свечение, Слепоту, и начинал раз в 1 сек расстреливать Фиолетовым лучом. После исправления ошибки агрессии юнимода с боссом почти никто не воевал. Если быстро пробежать мимо монстров около Совета, то можно увидеть, как Ахли его воскрешает.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 21.