NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Светлячок (исходник с форума - Светлячок, имя прототипа - Валитрия Сноходица).
Необычный босс, которого не требовалось убивать как остальных, а нужно было вылечить. Сразу после начала боя было видно, кто из игроков знает, что надо делать, а кто не знает. Именно этот босс открывает стену перед главным злодеем цитадели и размораживает участников для битвы с ним. Сила босса определялась от величины Синего пламени с двух сторон комнаты. При отлечивании, пламя постепенно гасло. Также около пламени, с уменьшающимся временным интервалом, создавались различные монстры. Всего их было 4 вида. Через 1 сек после создания, монстр шел к центру зала для охоты на игроков. Спустя примерно 6 минут с начала боя, интервал между появлением нового монстра опускался до 2-х сек и более не сокращался. Даже с потерей агрессии на юнимоде, монстры умудрялись убивать игроков, поэтому сейчас, вероятно, босс требует хорошего взаимодействия среди участников группы. Было намеренно расставлено только половина кристалов маны, от стандартного числа в иных комнатах с боссами. Раз в минуту, босс создавал две молнии, концы которых указывали точки Порталов в зал с копией босса. Молния существовала в течение 10 сек или пропадала после телепортации игрока. В этом зале не было монстров, каждый раз создавалось по 6 Зелий маны и на полу находилось огромное колличество кристалов маны (около 24). Через 30 сек после создания молнии, все игроки возвращались в основную комнату с боссом. Двое участников, способных лечить, должны были постоянно, при каждой молнии, перемещаться в зал с копией босса и там заниматься его лечением. В дополнение к малому колличеству кристалов маны в основной комнате, периодически в случайных точках появлялось большое Синее пламя, вокруг которого создавалось 4 малых. Самые страшные и опасные были Тени. Они создавались, практически, в случайной точке комнаты, были не аггрессивны и наносили боссу 2 ед. урона в сек. Одновременно могло появится до 8 Теней, соответственно урон увеличивался до 16 ед. в сек, что не мог вылечить один игрок, вытягивая ману из босса. Обнаружение и убийство Теней являлось первоочередной задачей для всех в группе, так как урон по боссу от них сильно увеличивал время боя.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 21.