NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Кружка-маг (исходник с форума - Крошка-маг, имя прототипа - Синдрагоса).
Главный алкаш и тунеядец на всей карте. Босс, который самостоятельно, без участия скриптов, не делает ничего... вернее, пытается только убежать. К тому же, к концу боя он так напивается, что перестает даже убегать и начинает ползать. Зато это тунеядство босса давало свободно комбинировать его способности, не заботясь об непредусмотренном уроне. Каждые 3 сек босс колдовал одно из 6-ти случайных заклинаний, которые делились на 2 группы: 3 проклятия и 3 наносящих урон. Все заклинания требовалось либо отражать/рассеивать, либо уворачиваться, либо отлечивать. Очень желательно было постоянно поддерживать на всех в группе защитные чары, так как одно из заклинаний было Шаровая молния, которая могла легко убить кого-нибудь. Босс изредка притягивал к себе всех участников группы, посредством создания около них монстров, и после этого давал пару Колец Огня с интервалом в 1 сек. Периодически по конусу перед боссом падала серия Метеоров или наоборот, позади от босса били Кулаки Мщения, но только по линии. Когда боссу надоедала постоянная беготня, то он добирался (в своих карманах) до очередной бутыли, незаметно выхлебывал ее и падал до состояния... сао. В таком состоянии он доползал до центра комнаты, силы его многократно возрастали и он Замораживал всех игроков на 8 сек. Добить босс их уже не мог и поэтому вызывал на поле две фиолетовых сферы с вращающимися лучами. Однако, в связи с сао, вместе с Заморозкой игроки получали Отражающий щит, который должен был спасти их от луча, конечно, при правильном расположении участника. Видя... вернее не видя эффекта от фиолетовых сфер, босс немного протрезвлялся, поднимался на ноги и продолжал пытаться избавиться от группы игроков доступными средствами. При снижении здоровья босса до 35%, он смешивал все свои запасы драгоценной жидкости в коктейль, окончательно впадал в состояние сао (до конца боя), начинал ползать и, в дополнение к предыдущим сособностям, Замораживать участников (вместе с Отражающим щитов), но не всех сразу, а поочередно. После нескольких проведенных игр, за 2 сек до Заморозки на игроке был сделан визуальный эффект в виде голубых искр. На последней фазе планировалась тактика, что Замороженный игрок должен до заморозки отбежать к стене и повернуться к центру комнаты, чтобы не умереть от появляющихся вращающихся лучей. Остальным было необходимо отвести от него босса, если тот его атаковал. Естесственно никто не смотрел на то, что будет через пару сек заморожен, никто не пытался увести босса от Замороженного игрока - зачем, ведь это проблемы Замороженного игрока. Изредка, Замороженного кто-нибудь отгораживал от луча Стеной. В итоге, все-таки, получилось достаточно сбалансировано здоровье, оставляемое боссу на последнюю фазу, в сравнении с частотой применения заморозки и появления фиолетовых сфер с лучом.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 21.