Вирус (исходник с форума - Правила Таверны, имя прототипа -
Король Лич).
Финальный злодей всего рейдового подземелья. К времени начала калибровки карты он еще не был создан, так как непонятно с кем его ассоциировать. Возможно участвовавшие в калибровке даже смогли заметить, что релизная версия карты отличалась от карты в первых проверках где-то на 150-200 кБ. Также у босса не был предусмотрен Сложный режим, так как размеры карты итак были достаточно велики. Вероятность того, что кто-нибудь решиться воевать при дополнительных способностях была мала из-за того, что бой предусматривал огромное колличество урона непосредственно не по боссу, а по появляющимся монстрам. Колличество времени и урона вне босса сложно учесть в расчетах. Бой состоял из 3-х этапов, которые сменялись при снижения здоровья босса на 30%. На каждом этапе босс наделялся различными способностями. Этапы начинались и заканчивались через промежуточные фазы. Промежуточная фаза длилась около 1 минуты и босс на это время становился неуязвимым. К сожалению, за все время проведения игр у участников было всего две возможности побывать в зале с боссом. Первый раз состоялся сразу после Нового года (2012), когда директор применил всю мощь юнимода, чтобы полностью зачистить карту. Из первых 7-ми боссов группой было пройдено всего пара, а остальные быстро сдались под натиском внешних функций. Однако на 8-й босс оказался частично защищен и его не могли взять некоторые действия юнимода. Например, при смерти всех участников бой останавливался, даже если труп участника оставался в зале, в отличии от иных боев. Следовательно для того, чтобы победить босса один участник должен быть постоянно жив. Через несколько попыток эта проблема была решена с помощью постоянного поддержания Неуязвимости, хотя даже она иногда снималась способностями босса. Еще бой состоял из целых 3-х этапов с двумя промежуточными, что также усложняло статичное уничтожение босса. Все попытки были очень напряженными, в конце босс все-таки был убит, но половина зала была залита Ядовитыми облаками и вокруг оставалось немалое колличество вызванных монстров. Второй раз, когда группа попала в крайний зал, был реализован честными усилиями участников. Первые 7 боссов были успешно пройдены и герои смогли войти в центральный телепорт. Однако, боя не состоялось, так как монстра, открывающего финального босса, успели убить до того как он активировал начало боя. Эта ошибка была впоследстивии поправлена и монстр стал пересоздаваться, но более успешных попыток дойти до него не было, соответственно реального боя так и не состоялось.