NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Вирус (исходник с форума - Правила Таверны, имя прототипа - Король Лич).
Финальный злодей всего рейдового подземелья. К времени начала калибровки карты он еще не был создан, так как непонятно с кем его ассоциировать. Возможно участвовавшие в калибровке даже смогли заметить, что релизная версия карты отличалась от карты в первых проверках где-то на 150-200 кБ. Также у босса не был предусмотрен Сложный режим, так как размеры карты итак были достаточно велики. Вероятность того, что кто-нибудь решиться воевать при дополнительных способностях была мала из-за того, что бой предусматривал огромное колличество урона непосредственно не по боссу, а по появляющимся монстрам. Колличество времени и урона вне босса сложно учесть в расчетах. Бой состоял из 3-х этапов, которые сменялись при снижения здоровья босса на 30%. На каждом этапе босс наделялся различными способностями. Этапы начинались и заканчивались через промежуточные фазы. Промежуточная фаза длилась около 1 минуты и босс на это время становился неуязвимым. К сожалению, за все время проведения игр у участников было всего две возможности побывать в зале с боссом. Первый раз состоялся сразу после Нового года (2012), когда директор применил всю мощь юнимода, чтобы полностью зачистить карту. Из первых 7-ми боссов группой было пройдено всего пара, а остальные быстро сдались под натиском внешних функций. Однако на 8-й босс оказался частично защищен и его не могли взять некоторые действия юнимода. Например, при смерти всех участников бой останавливался, даже если труп участника оставался в зале, в отличии от иных боев. Следовательно для того, чтобы победить босса один участник должен быть постоянно жив. Через несколько попыток эта проблема была решена с помощью постоянного поддержания Неуязвимости, хотя даже она иногда снималась способностями босса. Еще бой состоял из целых 3-х этапов с двумя промежуточными, что также усложняло статичное уничтожение босса. Все попытки были очень напряженными, в конце босс все-таки был убит, но половина зала была залита Ядовитыми облаками и вокруг оставалось немалое колличество вызванных монстров. Второй раз, когда группа попала в крайний зал, был реализован честными усилиями участников. Первые 7 боссов были успешно пройдены и герои смогли войти в центральный телепорт. Однако, боя не состоялось, так как монстра, открывающего финального босса, успели убить до того как он активировал начало боя. Эта ошибка была впоследстивии поправлена и монстр стал пересоздаваться, но более успешных попыток дойти до него не было, соответственно реального боя так и не состоялось.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 20.