NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Сетевые игры  (Прочитано 84568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Сетевые игры
« Ответ #25 : 06/05/2013 17:03:41 »

NoxQuest начали с первого уровня. Основной особенностью установленного режима UberQuest было распределение игроков по отдельным командам, при этом они получали возможность наносить своим колегам урон. Получается эффект командного урона, который можно использовать только на стандартных (Arena, Capture the Flag и т.д.) режимах сетевой игры. Действительно, примерно, начиная с десятого уровня, повреждения от способностей игроков по игрокам начинали превышать половину их здоровья и продвигаться требовалось более аккуратно.
Где-то через пару часов после начала игры, началось тестирование и проверка работы функции голосования. Было установлено обычное условие на смену карты. При старте голосования у всех участников в инвентаре появляется пара объектов (GreenOrb и RedOrb) и выводится сообщение с пояснением и условиями глосования. Сообщение формируется следующим образом: В первой строке указывается обозначается голосование ("VOTE") и тикает счетчик времени, установленный для него. В следующей стоке выводится предмет голосования (в данном случае было сообщение о смене текущей карты с указание имени новой). Далее две строки давали пояснение о появившихся предметах в инвентаре и способе их применении (в текущем случае GreenOrb - согласие с условием голосования (сменой карты), RedOrb - несогласие). Потом был разделитель и за ним выводилась статистика по проголосовавшим - колличество "за" и "против" в зависимости от колличества сделанных голосов. После голосование всех участников или окончания времени голосования выводится сообщение об успешности или провале голосования и, если оно прошло успешно, то указывается время через которое карта автоматически сменится. У функции существует несколько опций, таких как: намеренное принятие или провал голосования; отмена голосования, если вдруг произошел какой-либо сбой; определение минимального колличества участников, требующихся для голосования; установка времени/продолжительности голосования (в секундах).
По итогам всех проверок, функция достаточно стабильно и надежно работает. Ее очень удобно применять, например, при желании сменить карту или режим игры, так как решается основная проблема, когда один предложил, кто-нибудь второй поддержал, а несколько/все остальные молчат и не понятно сменять карту/режим или нет.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 21.