NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению.  (Прочитано 18686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я решил что будет не удобно писать в тему о модинге руководство о редакторе, но скоро вы наверное у видите там интересные посты...
На днях Катарсис запустил редактор и спросил меня : "А как этим пользоваться" (смысл сохранен) и я решил написать самое не обходимое.
Наверное вы сталкнетесь с проблемой при запуске редактора. Ставьте нокс с http://noxhub.net/ и смело запускайте редактор , если выскочит сообщение просящие о обновление жмите отмена, редактор запустится.
мануал разделил на главы
                                             ГЛАВА 1
Прежде всего разберем интерфейс редактора.

1. в этой части окна располагаются клавиши для выбора вида стен и размещения их.
2.в этой части окна производится расположения зоны света, то есть когда вы заходите в эту зону у вас либо становится светлее либо темнее.
3. Панель для тайлсов, что бы был пол. Надо сказать что пользоваться ей не удобно и сложно. Так же в этом окне находится панелька для создания объектов.
4.Я показал как раз тот полигона см. п. 2
5. Объект, в данном случае это PlayerStart естественно в этом месте и появляется игрок.
6. Стена
7. Панелька "мап инфо"
8. Панелька "главная карта"
так де есть много окошек для скриптинга, показания того как карта будет выгляжеть и т. д.
Создание карты с предметами и npc
Прежде всего не обходимо сделать стенны думаю потыкав соответствующие кнопки вы разберетесь что к чему.После надо сделать полигон: для этого нажмите кнопку New в нужной часте окна, назовите его и выберите нужный свет. После этого выберите его в строке и нажмите кнопку point обозначьте границы (после третиего клика появится поле)  и все...Ах да очень важно, не забудьте в окне Map info, в строке количества игроков поствить хотябы от одного до двух (или карта полетит).
Размещение объектов.
Конечно же карта не будет работать если на ней нет такого объекта как PkayerStart. Разместить такой объект проще простого, вот вам первое задание,,, А вот как разместить например меч... Прежде всего надо найти его и разместить на карте, после этого жмите кнопку Select и щелкайте по объекту. Перед вами появится окошко содержащие свойства предмета. Надо сказать что мне для создания меча не хватало просто поставить в нем параметры, мне надо было взять hex код поместить его в переводчик NoxModSuite (Где взять? см. тему Снежка) запихнуть в него код перевести его, в текст и обратно (как мне в голу пришла такая мысль??)
Разберем окно свойств объекта

Я не буду описывать все досконально, скажу что не обходимо указать вид объекта в окне Properites , и указать его  свойства в окне Enchants, для меча есть два необходимых параметра
1. материал и 2. атака
Думаю что посмотрев на карты из компании вы без проблем найдете то что вам надо.После указания этих пораметров жмите ОК и в главном окне свойств долден появится 16-ый код (hex) который как я говорил мне требовалось перекодировать. Все.
В создание Npc вам поможет сайт http://efaraj.free.fr/nox/scripts/NPC.php
А вообще все необходимое можно найти и на оригинальных картах.
Если вам понравилось пишите что надо дописать и о чем вы хотели бы узнать в следующей главе.

(этот пост был скопирован так как являлся начальным)
« Последнее редактирование: 17/03/2010 00:10:06 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #1 : 12/10/2009 16:32:47 »

имхо лучше не про интерфейс рассказывать (тем более что рассказывать тут нечего) а составить пару списков например для шмоток какой номер цвета как будет выглядеть или список наиболее используемых обьектов или разьяснить что значат те или иные галочки/пунктики в разных менбшках и тд и тп.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #2 : 12/10/2009 16:52:06 »

Про объекты на пишу, ну вот списки цветов делать не буду. если уж вам сами не можете хоть чуть чуть поэкспериментировать то я вам ничем помочь не могу...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #3 : 12/10/2009 17:15:18 »

списки цветов можно найти на карте olduel. только что столкнулся с интересной проблемой. сначала я сделал копию Осени для мода, назвал соответвенно, запустил для проверки - все в норме, разве что телепорты не работают почему-то. потом поставил на карту новый обьект - деревянный зачарованный посох. запустил - работает. потом поставил зачарованный посох природы (вроде того, что уже лежал) и тут началось... карта при попытке открытия выносила хост в главное меню. просто так. если убрать - запускает нормально. если точно так же зачаровать уже имеющийся посох природы - работает. создал второй посох, зачаровал также, присмотрелся к коду - в исходном (лежащем на карте раньше) были лишние несколько циферок (, хотя они полностью совпадали по изменяемым параметрам. добавление таких же циферок во второй не позволило запустить игру. что это за лишние цифры, откуда они взялись, что значат, почему только на посох природы/смерти/тройного огня , и главное - как избавляться?

код начального (зачарован перезарядкой и восполнением)
00 00 0e 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31 17 43 6f 6e 74 69 6e 75 61 6c 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31 03 03 64 00 00 00 f4 01
код второго (такой же)
00 00 0e 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31 17 43 6f 6e 74 69 6e 75 61 6c 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31
вот разница...
03 03 64 00 00 00 f4 01
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #4 : 12/10/2009 17:27:14 »

эти цифорки скорее всего результат не доделки редактора (не думайте что их мало). Как их устранить? Можно посмотреть на готовые карты. я на пример его перекодирую эти коды с помощью NoxModSuite и у мя все работает хотя ванды никак не расшифровываются...
« Последнее редактирование: 12/10/2009 17:29:49 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #5 : 13/10/2009 08:02:24 »

Снежок хотел создать свой мануал, однако потом сказал что первое что он напишет, это: не пользуйтесь им если вы не садомазо!
Думаю он б еще написал "делайте бэкапы ежесекундно"...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #6 : 13/10/2009 10:38:18 »

тогда пусть пишет мануал для мазохистов :)
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #7 : 13/10/2009 10:39:14 »

в данный момент пытаюсь понять, почему вещи в квесте, положенные вручную на карту, будучи подобранными после следующего захода на карту существенно теряют в прочности. из неповрежденных становятся немного поврежденными, из немного поврежденных - сильно поврежденными...
« Последнее редактирование: 13/10/2009 11:53:58 от Katarsis »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #8 : 13/10/2009 18:17:55 »

катарсис разбирайся, но я тебе 100% скажу что предметы для квеста и для арены изменнены, а ты копируешь их хекс на карту типа арены. Так что такой баг не слишком удивительный. Мб я не прав. Есть еще один вариант, очень маловероятный....
« Последнее редактирование: 13/10/2009 18:20:12 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #9 : 16/10/2009 20:08:50 »

в причине того бага разобрался - просто ставить чары в шмот надо аккуратно, не баловаться с со слотами и уровнями, а ставить в последние два причем чтоб в сумме не выше 7 уровня было. хотя некоторые вещи и чары все равно оказались несовместимы и продолжают несохраняться (например молот огня).
щас новая беда накатила. создал карту, проверил все, в бета-тесте отыскал шлем с двумя защитами от огня 4 уровня и стенку, оставшууюся от старой карты (другого типа ). выключил зашел в редактор, исправил обе ошибки...после чего карта не запускается ни под каким предлогом. сразу после запуска компьютер страннейшим образом зависает - на черном экране повисает курсор нокса, и больше ничего не изменяется кроме плавающего курсора винды. причем по звукам слышно, что на команды комп реагирует, но показывать ничего не желает.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #10 : 16/10/2009 20:40:51 »

Так я могу сказать что тебе 90% может помочь восстановление винды.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

segers

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • великий и могучий Сержикс
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #11 : 18/10/2009 08:10:26 »

запускаю MapEditor,появляется небольшая картинка в центре экрана,а потом тупо закрывается приложение и всё...
подскажите пожалуйста,что делать?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #12 : 18/10/2009 10:12:12 »

Segers
1) какая система
2) откуда скачал едитор
3) У тебя стоит нокс с noxhub.net?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #13 : 28/10/2009 17:02:40 »

соответствия матерьялов.
Spoiler (click to show/hide)

цветов
Spoiler (click to show/hide)
« Последнее редактирование: 28/10/2009 17:08:54 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #14 : 30/10/2009 14:50:50 »

Waypoints нужны для скриптов...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #15 : 30/10/2009 15:51:14 »

Глава 8. Объекты
Информация в Модбоксе представляет собой энное количество пар шестнадцатеричных чисел, разделенных пробелами. С ним связана очень интересная особенность: если каждую пару чисел следует читать как обычно - слева направо, то сами пары чисел следует читать справа налево. то есть если в указанные пары чисел требуется вставить число "2BE", то это будет выглядеть как "BE 02". Будьте внимательны.

Так не всегда, например если закодировать шмотку, например меч, и его хекс засунуть в калькулятор NoxModSuite то он его переведет нормально, а вот с кардинатами как так как ты сказал
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #16 : 30/10/2009 16:57:11 »

а ты не подумал, что NoxModSuite подстроен под редактор и стопроцентно это учитывает?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #17 : 30/10/2009 16:59:54 »

Если бы он не был подстроен то там не было бы некоторых функций типо mapGUI, да и сами хексы никак не расшифровывались
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #18 : 30/10/2009 17:45:43 »

а я тебе о чем талдычу? :) :) потому и расшифровывается все нормально, что это учтено, а не потому, что у гексов нормальный вид :D :D
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #19 : 30/10/2009 17:52:09 »

тогда это совсем не важно, а кардинаты тогда не доказывают то что они расположенны наоборот
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #20 : 31/10/2009 18:07:03 »

исправь "байтовое поле" на "модбокс" для соответствия гайдов, а то юзеры не поймут...
« Последнее редактирование: 03/11/2009 22:40:23 от Ужасающий »
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #21 : 03/11/2009 22:30:12 »

блин....когда же наконец будет какой-то порядок?...ни модерства ни даже элементарной возможности исправлять сообщения ..
Записан

Techtor

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #22 : 06/12/2009 22:51:08 »

Хочу кое-что уточнить. Допустим я помещаю на карту объект... Пусть будет Bow. Если зайти в свойства - то модбокс пустой. И теперь открыть готовую карту, найти там аналогичный объект и скопировать содержимое его модбокса (ну затем, есс-но, вставить в модбокс своего объекта)? И так надо делать с каждым объектом? Или есть способ не прыгать с карты на карту из-за каждого объекта?Если просто добавляю объект и ничего не меняю в свойствах, то карта не запускается.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #23 : 07/12/2009 16:19:24 »

во первых не для всех объектов требуется модбокс. только для тех, для которых есть различные вариации. для экипировки работает интересная фича - достаточно ввести три пары по два нуля то есть 00 00 00 00 00 00 это будет означать предмет без чар  изменений цвета, то есть полностью стандартный. а для объектов со сложным и обязательным модбоксом можно просто воспользоваться кнопкой Default - ведь при создании объекта начальная информация о нем берется именно отсюда.
Записан

Techtor

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #24 : 07/12/2009 21:04:57 »

Кнопки Default вообще не увидел (у нового редактора, по ходу, слегка изменили интерфейс), и модбокс у любого созданного объекта пустой. А вот за шесть нулей спасибо)
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив1
« Ответ #25 : 16/03/2010 21:41:52 »

Бр... хотел еще про много чего хотел написать, но почувствовал что меня не хватит....
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 21.