NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению.  (Прочитано 18856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #0 : 12/10/2009 17:15:18 »

списки цветов можно найти на карте olduel. только что столкнулся с интересной проблемой. сначала я сделал копию Осени для мода, назвал соответвенно, запустил для проверки - все в норме, разве что телепорты не работают почему-то. потом поставил на карту новый обьект - деревянный зачарованный посох. запустил - работает. потом поставил зачарованный посох природы (вроде того, что уже лежал) и тут началось... карта при попытке открытия выносила хост в главное меню. просто так. если убрать - запускает нормально. если точно так же зачаровать уже имеющийся посох природы - работает. создал второй посох, зачаровал также, присмотрелся к коду - в исходном (лежащем на карте раньше) были лишние несколько циферок (, хотя они полностью совпадали по изменяемым параметрам. добавление таких же циферок во второй не позволило запустить игру. что это за лишние цифры, откуда они взялись, что значат, почему только на посох природы/смерти/тройного огня , и главное - как избавляться?

код начального (зачарован перезарядкой и восполнением)
00 00 0e 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31 17 43 6f 6e 74 69 6e 75 61 6c 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31 03 03 64 00 00 00 f4 01
код второго (такой же)
00 00 0e 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31 17 43 6f 6e 74 69 6e 75 61 6c 52 65 70 6c 65 6e 69 73 68 6d 65 6e 74 31
вот разница...
03 03 64 00 00 00 f4 01
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 21.