NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению.  (Прочитано 18885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Архив
« Ответ #0 : 30/10/2009 15:51:14 »

Глава 8. Объекты
Информация в Модбоксе представляет собой энное количество пар шестнадцатеричных чисел, разделенных пробелами. С ним связана очень интересная особенность: если каждую пару чисел следует читать как обычно - слева направо, то сами пары чисел следует читать справа налево. то есть если в указанные пары чисел требуется вставить число "2BE", то это будет выглядеть как "BE 02". Будьте внимательны.

Так не всегда, например если закодировать шмотку, например меч, и его хекс засунуть в калькулятор NoxModSuite то он его переведет нормально, а вот с кардинатами как так как ты сказал
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 21.