NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Патч баланса  (Прочитано 2846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Патч баланса
« Ответ #0 : 15/02/2009 20:14:16 »

Я Снежок, вы конечно много со мной играли скорее всего. Я чаще всего играю за мага с точкой вместо имени. Я много играл как в хамачи так и на wol, чиатл треды здесь и на http://www.noxforum.net, спрашивал мнения игроков. Я неоднократно тестировал те или иные изменеия баланса и как правило они одобрялись. И наконец я создал глобальный патч к балансу нокса. Я же играю с ним продолжительное время, но его эффекты проявляются только на моих серверах. Раньше я скидывал его людям персонально через аську, но теперь у меня спрашивают его всё чаще и чаще и решил залить его на filehoster и повесть ссыль здесь. Вот список изменений и причин их введения а также процент одобрения среди тех кого я спрашивал. Итак, поехали:
 
1. Чародеи теперь имеют не 100, а 105 жизней.  
 
Это из-за самой явной имбы в оригинальном нокс - чародей умирает от одного луча смерти(100 урона, броня не помогает). Заклинаний позволяющих защитить чародея от луча (силовое поле или магический щит у мага) у него тоже нет и чародей очень уязвим против мага который мало-мальски умеет стрелять лучом. С этим изменение соглашались 95% игроков кого я спрашивал, люди на http://www.noxforum.net также как правило соглашаются в этом вопросе.
 
2. Магические ракеты стоят теперь не 15, а 30 маны
 
Другая довольно явная имба в ноксе. Во-первых ясно видно что аналогичное заклинание у чародея - рой пикси стоит в два раза дороже (30). Во-вторых на высоких уровнях игры воин не имеет контрприёма против спама магическими ракетами если играет с относительно опытным магом. Если воин будет надевать металлические доспехи, чтобы снизить урон то маг легко убьёт его жёлтой молнией или шоком. Если вони будет блокировать их двуручным мечом - то он неподвижная мишень для луча смерти.  Щитом просто не успеешь прикрыться в этой ситуации зачастую. Крик тоже как правило оказывается наказан выстрелом лучом смерти. По этим двум причинам стоимость ракет повышена. На wol при спарринге маг-войн приём спама магическими ракетами считается некрасивым.
Как ни парадоксально люди обычно нейтрально относятся к этому изменению и я не услышал много мнений на этот счёт чтобы говорить о объективной статистике. Однако же, на http://www.noxforum.net в этом вопросе также как правило соглашаются равно как и я из своего опыта с этим соглашусь.
 
3. Неуязвимость теперь стоит не 60, а 120 маны
 
Неуязвимость довольно редко используется магами не-профессионалами, но против этого спелла нет контрприёма. Кроме того в битве двух магов, если они оба начнут использовать неуязвимость возникнет глупая ситуация. На http://www.noxforum.net  на это относительно нечасто обращается внимания, только настоящие ветераны нокса обычно указывают на этот спелл как на имбу. Здесь тоже я не смог построить статистику одобрения-неодобрения так как неуязвимость редко используется. Один из самых уважаемых игроков на http://www.noxforum.net высказывается против неуязвимости в частности
 
4. Призраки теперь имеют не 40, а 30 жизней. Это сделано чтобы воин мог убивать их одним ударом своего стартового длинного меча или одним ударом метательного диска. Это сделано ввиду чрезмерной эффективности призраков против войнов. Я уже как то выкладывал на этот форум патч монстров там я тоже понижал им жизни до 30. Это спорное нововведение с ним соглашаются 50%, на http://www.noxforum.net тоже приблизительно равное расхождение по этому вопросу. Тут уж повлияло моё личное мнение.
 
5. Стун теперь стоит не 10, а 15 маны. Сделано это по двум причинам. Во-первых стун для чародея почти во всех ситуациях в оригинале предпочтительнее замедление (единственное перимущество у замедления - оно замедлят война на больший промежуток времени, чем stun). Вторая причина - многия игроки на wol находят использование stun некрасивым. Впрочем большинство не имеет ничего против него, так как легко отражается, а войнов не парализует, а только замедляет. На всякий случай я поднял стоимость стуна на 5 маны, но зачастую игроки просто не обращают внимание на это изменение, так что тут тоже сложно вести статистику.
 
6. Контрспелл теперь стоит не 20, а 15 маны. Контрспелл используется только для рассивания силы природы и вызова существ игроками в ноксе, в остальных случаях для защиты предпочтиают инверсию. В принципе правильно, но мне кажется что всё таки контрспелл нужно сделать чуть более гибким. На это изменение почти никто не обращал внимание, на http://www.noxforum.net этот вопрос тоже не обсуждался. Я сделал это изменение исключительно из собственных соображений и если вы посчитаете его неуместным я могу поднять цену маны обратно до 20 ман.
 
7. Мерцание и телепорт к маркеру и телепорт к цели стоят теперь не 10, (телепорт к цели не 20) а 30 маны.
На высоком уровне игры мерцание и телепорт к маркеру одни из самых эффективных защитных заклинаний. По идее против них должен применяться якорь, но он легко отражается инверсией равно как можно кастонуть мерцание или телепорт маркеру до того как якорь долетит до вас. Кроме того, стоимость увеличена чтобы не утомлять игроков поисками телепортировавшихся игроков так часто и наконец чтобы предотвратить ту ситуация когда маги и чародеи просто начинают постоянно рандомно прыгать по карте что тоже надоедает. Так как цена на мерцание одинаково увеличена как для чародеев так и для магов, люди редко обращают внимание на изменение баланса. Телепорт к маркеру аналогичн по эффекту и принадлежности, но нужно поставить маркер.  
 
Если вы знаете английский и зарегены на http://www.noxforum.net я рекомендую зайти на этот топик http://www.noxforum.net/index.php?topic=1498.0 (Nox Forum - Nox - Achive - Modding nox)
 
Вот пример мнения уважаемых игрока оттуда относительно того что следовало бы изменить в балансе нокса оттуда, если лень искать самому или вы там не зарегистрированы :
 
Вот мнение mod.prophet'а одного из самых значимых людей на том форуме (это ответ номер 14 в том топике на который я дал ссылку)
 
I was the first to read his post... I didn't want to say anything at that time. I believe the classes are balanced in terms of power but Wizards have the ideal setup for range. With that, I would make only a few changes.
 
These are the only changes I would make to the current nox.
 
Con: +5 to health. This eliminates the one shot death from Dray, while allowing wars the chance to get the one shot ram. Since wars are in a dire situation if they miss, I feel they deserve it.
 
Wiz: My only real issue is with Invuln. It should cost more mana and Drain Mana should cancel it. And if drain mana is cast first, Invuln should cancel Drain mana.
 
War: Um.. except for a shorter Warcry duration, I can't think of anything. Not a actual issue, but since I had a change for the other two... They could use better mobility but... really a war shouldn't be fighting a Wizard out in the open anyway. The warrior should play more like a Rogue by staying in confined areas and surprising his opponents.
 
 
Помимо изменений баланса есть также пара нововведений:
 
Маг теперь может кастовать чары - огненный след
Чародей теперь может кастовать новый спелл - кольцо синего пламени
 
Топор огра война теперь не бесполезный металлолом, а весмь мощное оружие. Воин наносит таким топором в мультиплеере 155 урона теперь, т.е им можно убить с первого раза война без брони (молот 127 для сравнения при той же скорости атаки). Однако, в отличии от молота топор не имеет радиуса поражения, может быть заблокирован двуручным мечом или посохом и очень быстро ломается. Те кто успел протестировать одобряют в основном такое изменение, но было два случая когда наоборот - высказывались против. Если кто-то считает такое изменение топора огров в мультиплеере слишком серъёзным нарушением баланса, скажите мне и я понижу урон.
 
А вот и ссылка на сам файл патча http://dl2.filehoster.ru/files/91fec7c7d5a573e96c5f9dd5ed50ab3675d3e8c5f1ad487ae0cbd47a72/BalancePatch.rar. Скачайте с этой ссыки, используя "сохранить как" Чтобы установить патч распакуйте все файлы из архива и замените ими уже существующие в директории нокса файлы с тем же имененем. Однако, не забудьте сделать копии прежних файлов на всякий случай.  
 
 
 
Записан

era4

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Awards
Патч баланса
« Ответ #1 : 15/02/2009 21:21:08 »

Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards
Патч баланса
« Ответ #2 : 16/02/2009 13:52:20 »

Хм, я заметил что этот патч в основном усложняет жизнь магам...
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Патч баланса
« Ответ #3 : 16/02/2009 19:49:33 »

Так и есть. Но от этого маг не перестаёт быть моим любимым классом. Просто довольно объяективно на более-менее высоком уровне игры что маг заметно сильнее остальных персонажей в оригинале в большинстве ситуаций (хотя и не во всех). Я сам очень много играл магом и могу сказать что в большинстве случаев маг имеет больший потенциал, чем другие классы в оригинале.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 19.