NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 12904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Deneir

  • aka Horrrendus
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
  • Царь Драконов
  • Awards За захватывающую повесть Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • http://arcanumnoxclan.ucoz.ru
    • Awards

С первым вопросом и "да" и "нет" выходит. Глобальные переменные считываются и объявляются для всех приложений в екзешнике. Это я выяснил точно. Можно их менять, можно резервировать память для своих констант, но:
1) Для этого придётся декомпелировать екзешник, что требует хорошего дизассемблера;
2) Придётся переписать екзешник с полученными изменениями, что само по себе дело гиблое, т.к. современные компьютеры используют более совершенную методику управления флагами и регистрами, нежели 9 лет назад.
3) И желание что-то менять сразу проподает, когда видишь, что дизассемблер выдаёт 700000 строк программного кода...
Записан
Если Драконы превращают быль в сказку, то Драконьи Цари обращают в Легенду жизнь.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 21.