NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Новые карты и моды  (Прочитано 48130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

BaNiFaC

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • Awards

 mix  
Не,карта эта для арены не подходит...баланс рушится из-за читерных шмоток.Я вот вчера с другом играл...он воин в полном обвесе,моя молния с полной маны (специально тестили) наносила ему 17 дамаджа =))) А смертельный луч 50.При этом сам он со стунящим мечем просто зверствовал((( Баланс в ноксе тонкий и любые изменения его ломают.    
Но вообще спасибо за старания,я у себя в локалке карту распространил.Народ респект хочет сказать...с удовольствием поиграли.Правда тут играть они не хотят,ибо не настолько фанаты нокса ((((
 
mix пишет:  
Цитировать
и еще у всех npc есть около 12 функций обратного вызова (callback) , каждая  
вызывается при определенном случае - когда увидел , когда потерял с поля зрения

Нет,я просто предлагаю задать всем NPC машруты,которые они патрулируют.А то они стоят как столбы - явно что видит меня - повернулся в мою сторону.Но все равно ничего не делает,пока я не переступлю определенной черты или не атакую.И получают свою силу природы...а только потом реагировать начинает    
 
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

BaNiFaC :
со шмотками нада разбиратся как то всем , иначе если я настрою баланс как хочешь ты или я - непонравится комуто 3ему - а если как хочет он - то непонравится тебе или мне , тут явная проблема - пусть все выкладывают свои предложения , а мы уж выберем самое лучшее    
на waypoins (точек ориентации ai) - сначла я думал что нельзя так релизовать , а теперь думаю да - возму пример с войнов в дан мире...
 
а вообще одни хотят лесных разбойников - другие хотят чтобы крепось была , других шмотки неустраивают ...
построить чтоли крепость напичканую разбойниками - из которых будут валится нужные шмотки     ...
 
И КСТАТИ ,ГОСПОДА КОЛДУНЫ, ТЕПЕРЬ ВАМИРЫ - НЕБУДУТ ТАК СИЛЬНО БОЯТСЯ Foce of Nature    
Записан

BaNiFaC

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • Awards

mix пишет:  
Цитировать
построить чтоли крепость напичканую разбойниками - из которых будут валится нужные шмотки  ...
 
Отличная мысль        
Записан

horvard

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Во это то што нужно !!!!! Я целиком за !!!!!(Крепость с разбойниками ,со шмотками )            
Записан

BaNiFaC

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • Awards

А разбойники пусть без брони,но с 100000 хп каждый))))))
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

хмм... я вообщем пошутил     , да и думал что вы поймете шутку , а вы даже преувеличивать начали , ведь если серьезно это не карта а издевательство будет...
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

вот тут последнее обновление (eastate2(vampires))
в ноксе много чего вкусного и интересного , вот токо на это время нужно , на счет eastate2 пока все - больше пока ничего добовлять думаю небуду.
 
Вскоре будет совершенно новая карта для арены 1x1 сражений , перед заходом на арену вы одеваетесь по полной - а затем заходите и воюете с врагом на небольшой арене с ловушками окруженной зрителями npc...
Записан

horvard

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасиб за ссылку!     Будем ждать новую карту для файтингов    ,как я понял она будет без ботов?  
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

вот еще один прикол :
если немного посторатся то можно переделать соло режим для мултиплея , сегодя помудрил с картой в дан-мире , затем ко мне присоеденился один товариш - и мы войнами (а немагами) , весь его разгромили =) , и как выесняется - войном он легче чем магом проходится ...
Записан

horvard

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

когда будет новая карта?)
Записан

Jandorr

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

mix пишет:  
Цитировать
если серьезно это не карта а издевательство будет...

Ну раз народ просит сделай уж...
А было бы прикольно. Типа штурм замка набитого врагами(убиваемыми) людьми но ne NPC а разбойниками(или они тоже НПС    ). Короче чтобы на подступах к мосту, ведущему в замок фигачили лучники, много лучников, да так шоб целый шквал стрел был! Было бы прикольно через такую оборону пробиваться! Ну а король разбойников будет крутым npc но одетый в кожаную броньку.
ну а это из разряда фантазий:
 А когда замок зачищаешь, высвечивается кто сколько разбойников нашинковал, как статистика.
В замке 3 этажа  
0 подвал
1 вход гостинная с каменной лестницей на второй этаж
2 покои короля.
 
Основной акцент на лучниках! Сделай как можно больше врагов, но с не такими большими жизнями, чтоб играбельней!
Я всё это говорю, в том случае если ты действительно смог бы это сделать.
Ну как?
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

ну в принципе все это возможно сделать , за исключением вывода - статистики (просто вешать на каждого лучника обратный вызов что - он умер и кто его убил - накладно для сетевой игры) ...
Вообщем идею я понял , если уж она нравится , то нужно это подробней обсуждать (в плане - какие размеры , итд...) , а еще лучше бы помог кто  !?    
Записан

horvard

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Есть ли ограничение на количество ботов? И реально ли делать карту с нуля? Идея, с большим количеством лучников обораняющие потступы к крепости ,порадовала ,я целиком за!!!Но эта карта требует много времени и уточнений может пока создаш карту без ботов, арену или флаги, чтоб уже можно было проводить еженедельные игры  на новой карте !Все уточнения по новой карте готов активно обсуждать!
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

на счет ограничения enemy (монстров) , чесно незнаю - ответ на этот вопрос лежит где-то в ядре нокса ...
с нуля конечно реально - но редактор так называемый недаст полный пакет информации для создания карты(это отдельная тема)
Если карта имеет статус 'arena' - то большинство объектов будет адаптировано на респавн через определенное время - включая и монстров (если они определены статично) - то есть если вы даже и положите эту тучу лучников - то через определенное время они снова начнут регенеритса (именно как предметы на арене, если только статично , динамичные объекты по моему не респавнятса).
Карту создать недолго - самое долгое и можно сказать (лично для меня) тяжелое даже - не написание скриптов для мода карты , а именно расстановка интерьера, лысая карта со стенами - будет смотреться никак...
 
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

теперь ясно где находятся все настройки нокса - которые упраляют всем геймплеем , одним словом нокс очень гибкая штука - и там иммется набор функций которые представлют собой огромную кашу и несколько файлов - которые контролируют весь этот набор методов , сами функции мы изменить несможем - так как они скомилены и заточены в двоичных кодах в game.exe и модулях - здесь вам поможет только отладчик и дизассемблер, НО  : изменять их незачем - они и так прекрасно работают - нужно ими лишь управлять ими ! - и делают это следующие файлы :
 
gamedata.bin - отвечает за настроку типа объектов для геймплея и различных его режимов
modifier.bin - отвечает за настройку оружия , заклинаний , распределения по классам итд ...
monster.bin - тут я думаю по названию ясно =)
soundset.bin - отвечает за присваивание имен звукам, связывает скрипты нокса с Audio.bag (точно пока незнаю)
thing.bin - отвечает за объекты поверхности - тип стен итд... (точно пока незнаю)
 
то-есть эти файлы содержат конфигурацию объектов (параметры) , которые затем передаются на исполнение (инициализируются при загрузке нокса)
 
одним словом меняя к примеру modifier.bin
получаем к примеру вот - это

Записан

BaNiFaC

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нда,впечатляет
Записан

horvard

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нефиговый маг смотрю получился Реально ли создать свое продолжение  nox  
пока на этой графич базе (имею ввиду компанию )
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну вообщем да , но всетаки без исходников GAME.EXE  думаю возможности все еще страшно ограничены
Записан

Makmakmak

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Awards

Создать своё продолжение МОЖНО!!! если есть желание! А оно у меня есть!!!
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

Makmakmak пишет:  
Цитировать
Создать своё продолжение МОЖНО!!! если есть желание!
 
 
желание есть у многих , вот только серьезно за это браться никто небудет я думаю ...
я знаю только 1-2 людей которые что-то реально могут помочь и сделать для нокса , но для нормального серьзного мода и продолжения нужен десяток таких людей ...
Записан

s417gthd

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Awards

mix пишет:  
Цитировать
желание есть у многих , вот только серьезно за это браться никто небудет я думаю ...  
я знаю только 1-2 людей которые что-то реально могут помочь и сделать для нокса , но для нормального серьзного мода и продолжения нужен десяток таких людей ...
 
всё постепенно и понемножку сделать можно. и один человек может, если пожелает. а я в чём-нибудь помочь могу - помогу. и почти любой, кто захочет сможет помочь. здесь главное ЖЕЛАНИЕ и не просто какой-либо интерес на два-три дня, а реальное ЖЕЛАНИЕ.
например, как музыкант могу помочь с звуками    
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

s417gthd пишет:  
Цитировать
и не просто какой-либо интерес на два-три дня
 
 
именно ,после раздачи указаний необходимых для помощи - обычно желания на стоко и хватает
 
новая карта для файтингов , вырубайте blink , и телепорты для нормальной игры ,
в магазине договаривайтесь не сражатся - организуйте правило .
 
и еще оказывается класс war-wiz совместить от-части возможно , но делается это полностью руками =)
 
http://www.mediafire.com/?6xwxt03j9oc
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

http://www.2shared.com/file/2016553/46c93f76/_figar_map_mod.html
исправил некоторые ошибки , выложил на 2shared.com вместо mediafile (у некоторых от туда проблема с закачкой)
 
некоторые незнают как скачивать , краткая инструкция :
после того как зайдете на сайт по ссылке - внизу увидете Loading file info... (загрузка информации о файле)  
ждем 5 - 15 сек в зависимости от скорости нета , далее напротив  Save file to your PC (сохранить файл на ва PC) жамкаем click here (нажмите сюда) , и сохраняем  (figar)map_mod.exe в нужную вам папку (любую) , программа сама автоматом найдет нокс если он стоит (по реестру)  , и распакует папку с картой в nox\\maps , запускаем мулти- плей , создаем сервер , ищем в списке FigAr , ...
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А возможно ли сделать окно обмена вещами?  
Вообще если постараться то можно сделать из Nox MMORPG )
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

эту процедуру скорее придется перепрошивать отладчиком целой группой ,  
а на счет MMORPG - тут скорее понадобятся уже исходные коды , Но представитель ea явно убедил меня в том что исходные коды пережившие около 6 лет - могут быть переписаны до 70% , те написанный с чистого листа нокс - с использованием современных ресурсов - будет красивше , динамичнее , быстрее(в плане производительности) .
Вообще масса плюсов которые несут в себе явный смысл , несмотря на то что при этом он может иметь всю туже 2х скалярную изометрию (2d).
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 24.