NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Новые карты и моды  (Прочитано 66276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

SWAT

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
    • Awards

mix пишет:  
Цитировать
Вообще масса плюсов которые несут в себе явный смысл , несмотря на то что при этом он может иметь всю туже 2х скалярную изометрию (2d).

mix, всегда хотел тебе сказать: будь проще и народ к тебе потянется )
Записан
Удалите профиль!

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не знаю на счет MMORPG но если спаять все локации из кампании то получитя неплохой мир, по которому можно побегать и если сделать это через NoxTools то впринципе по сетке можно устроить что-то вроде MMORPG.
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Mix порадуй нас еще чем-нибудь )
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

эх я бы порадовал с сурсами ... , к сожалению очередная неудачная попытка товарищей с noxforum.net ломануть проектный сервер ea - закончилась неудачей - и буржуи в конец зажали исходники ...
Но от-наших англоязычных хакерах я узнал много чего интересного , в принципе чего я раньше не мог представить  
сейчас стало реальным , с помощью новой таблицы hex адресов новых средств и функций Script Editor - можно наконецто писать руками AI ботов на уровне скриптов и функций , например мне удалось вписать один из навыков война War Cry Ability , теперь боты умеют оглушать кличем(на уровне скрипта) , благодаря новым функциям могут сканировать карты на поиск врагов , благодаря новым адресам - я отрыл в памяти и в thing.bin эти рутинные описания заклинаний , теперь - возможно стало многое - к примеру тот-же бот может кастонуть секретное заклинание типа Death или Freeze , можно помудрить на уровне скриптов - написать уникальное AI , которое скажем ориентировалось на уровне жизней, дистанции и совершало соответствующие заклинания - даже забвение (Obliteration) , можно наконец хотя и с трудом манипулировать ловушками - и также ссылатся на бота чтобы тот мог использовать их с разумом.
Вообщем много всего вкусного и интересного , по вечерам уделял немного времени на изучение иногда , жалко что уже через неделю времени небудет на все это или будет настоко мало , что проще говоря его небудет    .
Да и тут уже думаю мало кому все это интересно    
 
ах да, буквально пару недель назад обновил FigAr.map
как раз там все последние эксперименты связаные с AI - увидеть которые вы сможете на войне-маге заключенного в недрах карты...
кому интересно : http://www.2shared.com/file/2438013/25e05edc/FigAr.html
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Mix thing.bin и gamedata.bin monster.bin ломаються легко
За карту респект )
Цитировать
к сожалению очередная неудачная попытка товарищей с noxforum.net ломануть проектный сервер ea

Русские сломают все ) Только дай деньгу )
З.Ы ты мне определения хотел скинуть )
Записан

Jandorr

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

mix пишет:  
Цитировать
Да и тут уже думаю мало кому все это интересно

Всё равно, мы всегда рады новому. Спасибо за NOXовский патриотизм.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кто-нибудь знает, можно ли заменить карты из кампании своими?
P.S. Икак сделать диалоги через NoxTools?
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Roma89 заменить можно ) Но тут нужна осторожность сделай на всякий случай резервную копию ) А диалоги храняться в nox.csf ) Нужно туда их добавить. Как ты сделаешь карту вышли ее мне и я сделаю тебе диалоги
Записан

ы

  • Гость

mix пишет:  
Цитировать
noxforum.net
 
   Вот уж не думал, что автор CSBot являтся ещё и ведущим программером нокса
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Jandorr {
не за что  , буду в свободное время может еще чем радовать.    
}
Roma89 {
Можно...,токо этого делать ненужно если в .bin файлах попробовать отрыть строку для стартапа карт каждого класса...
wiz01a.map , war01a.map, con01a.map ...
по крайней мере , достаточно заменить только эти 3 своими , далее в конце миссии карты разместить объект  
InvisibleExitArea в свойставх байтового поля которого к примеру задать :
0b 00 00 00 43 6f 6e 30 36 62 2e 6d 61 70 00 00 40 5e 45 00 e0 3f 45  
 
первые 4 байта (signed/unsigned 32bit integer) - указывают длину строки имени next map
далее в hex режиме имя самой карты с .map расширением  
последнии байты я нерасшифровал еще ...
 
с диалогами пока я не работал - но они используют функции SetDialog,StoryPic,CancelDialog,TellStory,EnforceTalk...
шаблон диалога описывается если я не ошибаюсь где-то в .bin файлах , там же задается тип описания строки диалога , которая по этому типу ищется и грузится из nox.csf
}
 
Nekon {
они толком неломаются - они открываются через mod editor , но thing.bin открывается криво
поэтому пришлось самому загружать через олю game.exe и рыскать там откуда он грузит описания спелов,
нашел конечно не все , но все остальное отрыл на noxforum.net...
 
определения FigAr.map  
PressureGold:Disable for 40 seconds... : на 40 секунд прекрашение подачи золота
GoldEvent:get_4500_coins : получение 4500 монет (константно - ранд() снят...)
GoldEvent:Hasted : после получения золота еще и дается заклинание HASTE
GoldEvent:ForceProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_ELECTRICITY
GoldEvent:FireProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_FIRE
GoldEvent:PoisonProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_POISON
GoldEvent:VampireMode : после получения золота еще и дается заклинание ENCHANT_VAMPIRISM
GoldEvent:ShockMode : после получения золота еще и дается заклинание SHOCK
GoldEvent:ForceShieldMode : осле получения золота еще и дается заклинание SHIELD
GoldEvent:PressureOn : кнопка для получения эффектов и золота активирована
WarStatus:Die : войн вампир умер
WarStatus:OnEnemyTrap : попадание в поле зрения война вампира
WarStatus:EndEnemyTrap : войн вампир теряет врага из виду
WizStatus:FireGuardDie : маг огненый страж - умер ...
WizStatus:ForceGuardDie : тоже самое только с эллектричеством
DoorStatus:UnlockHalfDoors : после смерти обоих магов двери из пешеры открываются
 
пока вроде все , с магазинами у тебя все и так нормально...
}
 
ы {
ведущий / бывщий программер нокса работает в ea - хотя точно немогу сказать , сейчас может уже перешел куда еще ...
на счет CSBot даже не знаю - неспрашивал , может быть ...
}
Записан

V_Crash

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards

А есть возможность создать полноценного бота, заменяющего обычного игрока? Хотя бы для арены. Чтобы и здоровья было как у всех и умения. А то этих вампиров воином забить очень сложно, том более когда у противника меч с параличем. А что касается игры по сети, когда всех NPC уже победили, то тут наоборот против воина невозможно играть: стрелы если не отбивает, то если получает незначительный ущерб, а колдун дохнет от одного удара берсерка.
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

V_Crash у меня есть некоторые наработки  
 
их уже тестили несколько игроков , без сурсов я несмогу сделать бота 1:1 игрока
но придумал как ограничить его жизнями как игрока - и как заставить респится после смерти (визуальной),
с помошью ручных скриптов могу контролировать сложность - в зависимости от событий ...
 
из тестов было видно, что скриптина с иммитированием смерти работала  
и это было весело при игре с несколькими игроками =)
 
если хотите - ? - могу выложить , но где-то ближе к концу декабря...
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

mix давай ) ты кстати что-то упоминал про подбор вещей ботами ) Нет ли в этом направлений сдвигов?
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Можно сделать универсального бота - его характеристики
плюсы(+) :
1: будет умирать и респится как обычный игрок - и рассыпать одетые на нем шмотки и лежащие в нем вещи
2: будут  меняться внешность , одетые на нем шмотки и даже класс ! (по требованию реализации)
3: динамично контролировать тип и возможности(набор спелов итд...) при каждом респе , и еще возможно        много/немного достоинств...
минусы(-)  
1: поскольку мы без сурсов, данные хакер-тулсы дают жесткое ограничение  
2: нужен помошник/и , такую рутину у меня одного времени сделать не хватит  
(время будет только в праздники в основном , потом не знаю...)
3: вероятно в зависимости от реализации будет сильная нагрузка на нетворк и ограниченный респ бота
(количество респа связанно с нагрузкой)  (фиксированный - без сурсов)
 
за все плюсы мы платим ограниченным респом... 1
данный бот возможен для одной карты ... 2 (которую можно сделать универсальной из готовых или построить с 0)
данные боты не будут убивать друг-друга ...3 (возможно сделать командный deathmatch - тогда боты вражеской команды будут атаковать команду своего противника)
 
Вообщем все это без сурсов может и решается - но длинной кривой...
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

дайте Map editor ПЛИЗ    
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

corshyn www.noxhub.net тут лежит
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

дайте новые ссылки а то почти все сдохли     к примеру eastate2 vampires  
Записан

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Конечно хакер-тулсами и эдитором я несоздам прям 1 в 1 игрока бота  
(с сурсами может создал бы...),
по идее в ноксе NPC умирают только 1 раз , здесь пришлось колдовать 2мя персонажами
чтобы обеспечить такой эффект - что и придало скриптине размера... , но вынести его можно как обычного игрока , пришлось его накрутить заклинаниями con и wiz, иначе при
игре > 2 игроков он становится слабее , а игрокам которые играют в нокс не 1вый день
и темболее если их > 2,3 таких на карте - слабый бот просто в бестолку не интересен.
Неразрушимая броня необходима для нормального вида , и она не наворочена всякими защитами от магии, что сильно приближает ее к простой.
 
как уcтанавливать :
папку e_resp и ee_resp распаковать в Nox\\maps
modifer.bin в корень папки Nox
короче extract to в NOX
 
-------
ee_resp - это карта/мод с ботом для начинающих игроков (eastate easy respawned)
-------
e_resp - это для тех кто не первый день играет =)
-------
 
как запускать :
войдите в мултиплей режим , затем создайте свой игровой сервер (host game)
утановите тип игры arena и выбирите из списка карт ee_resp или e_resp
Если кто-то уже создал - то просто присоеденитесь к нему, в этом случае
даже если карта не установлена - она скачается автоматом от хоста...
 
что мы имеем :
бот имеет жизни как у обычных игроков и респавнится как обычные
игроки , так что когда будете рубить друг друга на карте - у вас будет + 1 игрок =) , рубайте , пробуйте ...
 
кому спасибо :
1: Ужасающий (хорошо помогал в начале) - он в принципе и дал идею
2: FF and Invisible Point'у' с noxforum.net за генератор байтового поля для NPC
(ну и вообще товарищам с noxforum.net =) )
3: всем кто помогал тестить
4: YuBerion за хранение ссылки  
 
и главное не забывайте, что если вас несколько игроков на карте,
это не значит что нужно всеми бить только бота - это арена каждый сам за себя...
(хотя в команде вам помучить его никто не мешает,кроме его самого =) )
 
http://www.yuberion.uiq3.org/e_release_1.0.rar
 
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Многим из вас уже наверняка успел надрать задницы маг/кондж бот из E_resp. Но прогресс не стоит на месте. Следующим нашим планом будет бот-монк!  
Выглядит бот-монк естественно как азиатский монах - естественно это лысый мужик в одних штанах, бегающий босиком и готовый порвать вас на части голыми руками! Естественно монк знает магию. В его арсенале много защитных и усиляющих заклинаний вроде Force Field и Shock, он сбивает оружие из ваших рук и колдует на вас стун, он даже может телепортироваться к вам вплотную и начать отрабатывать на вас приёмы кунг-фу. Монк не использует оружия (разве что обычный посох или сюрикены - но в основном кулаки) или брони, из атакующей магии у него только Fist of Vengence, однако отличается очень быстрой скоростью, силой и здоровьем.
Также есть мысль добавить ему способность "пьяный стиль". Когда бот выпивает бутылку сидра он получает ускорение и становится только здоровее не получая сильного опьяняющего эффекта как у других классов.
Бота планируется назвать Сунь Хуй или Бу Хай.
 
Предлагается голосование по следующим вопросам:
 
1. Интересен ли вам вообще этот проэкт?
2. Монк будет драться кулаками или посохом?
3. Добавлять ли способность "пьяный стиль"
4. Назвать бота Бу Хай или Сунь Хуй?
5. На какой карте разместить бота? (желательно небольшая замкнутая карта, но не mini mine)
 
Пожелания и предложения только приветствуются. Mix расскажет о возможности их реализации
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ужасающий Назовите его Сунь Хунь в Чай    
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скорее всего, придётся делать монка с посохом так как на урон от кулака установлен внутриигровой лимит. Так что вместо кунг фу он будет демонстрировать вам владение палкой Бо (я бы сказал бо-бо). От этого он не перестаёт быть похожим на монка, решается проблема с лимитом урона, а также палкой он может отражать удары в ближнем бою. Кроме того, мы планируем обучить монка загадачному "шанхайскому приёму". Техника этого секретного приёма будет покрыта загадкой вплоть до релиза.
Записан

SWAT

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
    • Awards

Даешь Сунь Хуй в Чай!
Было бы очень кстати чтоб при "пьяном мастере" он бегал быстро но по зиг-загу    
Этакий Борис-хрен-попадешь, он же Борис-бритва    
Записан
Удалите профиль!

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

из-за массы нюансов c реализацией придется повременить...
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Например бег зиг-загом придётся скриптовать так как боты по изначальной установке поведения ведут себя под действием алкоголя (либо спелла конфуз) неадекватно. Правильное применение магии монком - тоже задача не такая простая так как изначальная схема прпименения для персонажа ближнего боя не подходит так что опять-же приходится работать руками.
Что интересно, во время разработки наконец появилась идея, как скриптовать боту смену оружия и брони. Для монка и мага это не актуальна, но если когда-нибудь дотянутся руки до бота-война просто необходимою Тем не менее сложность скрипта эквивалентна сложности скрипта-респавна. Конечно в сущности это тоже имитация, но важен сам факт существования такой возможности.
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот сбацали параллельно на досуге расширенный mini mine Благодарности следует обращать mix'у   дерзайте
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 21.