NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Новые карты и моды  (Прочитано 66721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Все тайны забвения в этой книге... Никто не п Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Новые карты и моды
« Ответ #0 : 03/06/2007 17:01:21 »

дело в том класс war имеет 0 маны как константное значение , а при касте заклинания - идет проверка на наличения текущей маны - хоть и у npc мана бессконечная - тут явный 0 сбрасывает код , в соответствии с этим westwood к томуже westwood напрочь убрала возмоность кастования заклинаний войнам .
 
по поводу вампиризма - к сожелению и его тоже нету у войнов , как я сказал у них возможности кастовать заклинания - для этого даже нет анимации брони война !,
то есть если бы даже и возможность была - во время каста у войнов просто исчезали бы доспехи , а потом появлялись , за исключением анамация брони существут только для защитных и заклинаний подобного рода (в случае если маг кастонет на него подобное заклинание) - поэтому вы видите на них вампиризм - то есть заклинания подобные - шоку , силовому полю - свободно можно на них положить.
 
что мне еще неизвестно и может это будет + к войнм  
1 : как выяснилось - войны и прочие персонажи умеют поднимать оружие
- для этого есть специальная функция - но ее параметров я незнаю пока-что
2 : возможно можно активировать скилы war для них , а может и нет
3 : встреча с войнам усложнится - если его разместить в узком помещении
4 : можно попробовать дать посох войну вместо меча  или арбалет
 
и еще у всех npc есть около 12 функций обратного вызова (callback) , каждая
вызывается при определенном случае - когда увидел , когда потерял с поля зрения , я использовал пока-что 2 - когда умерает и когда почти умерает(
те к примеру если у него здоровья при сравниивание остается меньше чем мне нужно  - то я могу быстро поменять снарежения с wiz на conj...) , если тут явно разобратся - то можно сделать их как минимум умнее раза в 2...
 
по поводу боссов и прочего :
1(босы и монстры) : ДА ! , разумеется можно , в отличее от npc я могу генирировать их скоко угодно и в любое время - любого боса - даже снабжать его инвентарь предметами - которые высыпаются после смерти ...
2(прочее) : Поостораюсь приобщить вчерашние открытие - посох забвения к мултиплееру - хотя а есть ли смысл     ?
 
и нестоит забывать что это остается все еще ареной и внимание можно отводить нетолько манстрам и Npc , но и сражений друг с другом
 
и еще - одиночная игра казалась тежелеее - потомучто если бы вас убивали - вы проходили бы заново , шмотки не появлялись на всех углах и наконец - исключили - это зверское заклинание - сила природа (я незнаю как с ним боротся -но избавится от него как 2 пальца - если кастонуть диспел(рассеивание магии) , но npc нехотят это делать - постораюсь как нибудь сделать это явно им)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 21.