NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Новые карты и моды  (Прочитано 66800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

на счет ограничения enemy (монстров) , чесно незнаю - ответ на этот вопрос лежит где-то в ядре нокса ...
с нуля конечно реально - но редактор так называемый недаст полный пакет информации для создания карты(это отдельная тема)
Если карта имеет статус 'arena' - то большинство объектов будет адаптировано на респавн через определенное время - включая и монстров (если они определены статично) - то есть если вы даже и положите эту тучу лучников - то через определенное время они снова начнут регенеритса (именно как предметы на арене, если только статично , динамичные объекты по моему не респавнятса).
Карту создать недолго - самое долгое и можно сказать (лично для меня) тяжелое даже - не написание скриптов для мода карты , а именно расстановка интерьера, лысая карта со стенами - будет смотреться никак...
 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 21.