NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Новые карты и моды  (Прочитано 66533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

теперь ясно где находятся все настройки нокса - которые упраляют всем геймплеем , одним словом нокс очень гибкая штука - и там иммется набор функций которые представлют собой огромную кашу и несколько файлов - которые контролируют весь этот набор методов , сами функции мы изменить несможем - так как они скомилены и заточены в двоичных кодах в game.exe и модулях - здесь вам поможет только отладчик и дизассемблер, НО  : изменять их незачем - они и так прекрасно работают - нужно ими лишь управлять ими ! - и делают это следующие файлы :
 
gamedata.bin - отвечает за настроку типа объектов для геймплея и различных его режимов
modifier.bin - отвечает за настройку оружия , заклинаний , распределения по классам итд ...
monster.bin - тут я думаю по названию ясно =)
soundset.bin - отвечает за присваивание имен звукам, связывает скрипты нокса с Audio.bag (точно пока незнаю)
thing.bin - отвечает за объекты поверхности - тип стен итд... (точно пока незнаю)
 
то-есть эти файлы содержат конфигурацию объектов (параметры) , которые затем передаются на исполнение (инициализируются при загрузке нокса)
 
одним словом меняя к примеру modifier.bin
получаем к примеру вот - это

Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.