NoX World - форум об игре NoX

Всё остальное => Архив => Картостроение, скриптинг и моддинг => Тема начата: Ужасающий от 04/06/2009 15:53:16

Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Ужасающий от 04/06/2009 15:53:16
Перед тем как выпускать следущую версию мода надо решить ряд спорных вопросов баланса. Голосуем
 
 
1. Гарпун наносит не 1, а 5 урона
 
Многие маги жалуются на возможность лёгкого добивания мага гарпуном после берерка или молота/топора огра (урон за 150 у него сейчас). Кроме того наличие такого повреждающего гарпуна снижает значимость одноручного оружия у войнов. Опустить ли урон обратно до 1?
 
Я нейтрален в этом вопросе и от голоса воздержусь.
 
2. Механический голем. Оставить ли оригинальную скорость атаки урон и отталкивание или сделать более быструю, но слаюую скорость атаки (чтобы големы сильнее между собой различались)
 
Я голосую чтобы ускорить мех голему атаку, но уменьшить урон.
 
3. Убрать ли нуллифай у чародея? Многие маги, в том числе и я, находят связку стун+нуллифай слишком сильной в ближнем бою, так как маг ничего не успевает отразить инверсией (спелл летит вплотную).  
 
Я голосую за то чтобы убрать нуллифай у чародея. Кроме того, это сделает бесов, которые в моде уничтожают ману более востребованными
 
4. Блинк и телепорты к маркерам 25 маны, или 10, как в оригинале.  
 
Я за 25. Некоторые товарищи очень утомляют злоупотреблением этим спеллом, в том числе и я.
 
5. Запрешать ли вкладывать телепорт к маркеру или к цели в ловушки из-за убивающей с 1 раза война ловушки шок+телепорт на фаерболл
 
Я нейтрален в этом вопросе по большому счёту.
 
6. Давать ли скелетам имунность к молнии?
 
Я нейтрален в этом вопросе
 
 
 
 
 
 
 
 
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Evengard от 04/06/2009 16:07:41
1. Против. Они и так хороши )
2. Нейтрален - не видел в действии... Как минимум НЕ делать быстрее, а то это будет машина убийства.
3. Я сейчас посмотрел внимательней на нулифай в действии... Так вот, он не прерывает каст ) Так что теоретически можно оставить... Но сколоняюсь к убрать
4. Нормальные телепорты, ТТТ во всяком случае ) Мне хватает маны )
5. Хм... За ) Вероятность нормально составить такую ловушку помом слишком мала ) Вывод: неопасно
6. Скелетам одного фаербола хватает... Думаю мона дать, хоть как то усилить
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: unseen от 04/06/2009 17:53:47
1. Против.
2. Оставить оригинал.
3. Убрать.  
4. Лучше компромиссные 15-20.
5. Убрать запрет.
6. Нейтрален.
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Exterminator от 04/06/2009 17:55:40
1. За. Во-первых по-моему не логично что такой здоровый гарпун отнимет всего 1 хит. Во-вторых добивание гарпуном отнюдь не легкое. Если использовать связку гарпун + берсерк - добить им не получится, т.к. не пройдет время перезарядки и придется добивать одноручным оруием (что делает его по прежнему востребованным). Использование связки берсеркер + добивание гарпуном само по себе сложнее и требует большего навыка, т.к. можно промахнуться и самому стать мишенью. В-третьих добивание гарпуном может не срабоать на многих закрытых картах, где есть много кристаллов, поворотов и т.д. К тому же, гарпун имеет свойство попадать и цеплять совсем ненужные предметы вроде столбов и бочек с порохом, что усложняет добивание. Еще добалю, что в моей практике добивать получалось только в 1-2 случаях из 10. По-моему вполне справедливо, что у воина появилась новая тактика против мага и он может прервать бегство мага, когда на воине висит замедление а на маге спешка, к примеру.  
2. Я за медленную атаку, но больший урон и отскок. Вообще имхо стоит вернуть исходные параметры голему.
3. Пока не могу сказать за или против, не видел в действии.
4. Я за 25 маны - в самый раз.  
5. Запретить. Такие ловушки слишком эффективны и дают несколько "халявный" фраг. К тому же есть комбинации с этими заклинаниями, которые срабатывают с очень большой вероятностью.  
6. Нейтрален в этом вопросе. Если это их усилит и сделает более востребованными - тогда за.
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Garett от 05/06/2009 18:48:53
Видение спорных вопросов и краткий комментарий.
 
1. Если магу разрешается стрелять и добивать одновременно Лучом смерти и Огненным шаром (или чем-л.: Шок, Луч смерти и т.п.), что убивает навеняка, то почему не предоставить такую же возможность и воинам, через увеличение повреждения Гарпуном.
2. Нейтрально (вызываю големов редко), требуется проверка при различных характеристиках.
3. Нуллифай нужен, иначе невозможно победить постоянно телепортирующегося (особенно Blink-ом) противника.
4. 25 MP, поддерживаю.
5. Запретить лучше только Телепорт к цели, т.к. Телепорт на Метку требует гораздо больше затрат ресурсов (времени, концентрации, ...) для установки, что в быстром бою или в бою со множеством противников почти невозможно.
6. Конечно давать! (Шаманю над скелетом)
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Nikolai от 07/06/2009 21:18:47
1. Против. Если хороший воин, то и без горпуна может нечего делать добить длинным двуручником.
2. Такая махина должна наносить величайшый урон, но не с большой скоростью
3. Лучше убрать. Ето получается без выходая ситуацыя, даже если простой чародей научится делать ету связку, всем магам не жить
(ну тем кто ни очень хорошо пользуются инверсией)
4. Я за среднее значение. Так как когда удираеш, и так мало маны остается, а тут еще и на телепорты не хватает, и маг - уже легкий фраг.
5. Запретить телепорт на метку. если к етому привыкнуть, то можно делать просто убивающие в миг ловушки, и у противника практически шансов нет.
6. Давать полюбому, того скелета и так убивать раз плюнуть, теперь хоть будут по надёжнее))
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Katarsis от 29/06/2009 03:48:15
1. против, согласен с николаем.
2. оставить оригинал
3. нейтрален, не видел в действии
4. против, имхо не имеет смысла обрезать магов. им и так хватило со времен переделки оригинала.
5. трапы с телепортом на метку имеют смысл только против воинов, против остальных сойдет кольцо с шаром и чем нить добивающим возле стены.
6. нейтрален, это скелету надежности не прибавит...
Evengard пишет:  
Цитировать
Скелетам одного фаербола хватает...
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Katarsis от 15/07/2009 22:21:52
по поводу последнего пункта меняю свое мнение, ибо изначально забыл о скелетах-лордах. из основных способов убиения магом можно выделить четыре - Шок, Огненный шар, Молния, Луч смерти и Магические ракеты. первый опасен - для него требуется подойти вплотную. вторым по нему, в отличие от простого, довольно трудно попасть (четвертым тем более), особенно при высоких пингах. от пятого он неизбежно закрывается щитом, а последнее оставшееся запрещают.
чем же, позвольте узнать, его тогда убивать? бегать вокруг него, колдуя замедление, которое он еще и отразить может? или ловушку поставить перед ним?   в итоге я против - слишком мощно против магов получится.
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: unseen от 16/07/2009 05:01:49
Всё же скелет-лорд - это не механический голем и не арбалетная стрела, радом с ним можно пробежать, не превратившись в отбивную, и от него можно просто убежать или ТТТ-кнуться, не теряя время и ману на битву. Также есть замечательное заклинание "Рассеять нежить" - не применял его в сетевой игре (вообще не видел, чтобы его кто-то применял), поэтому не знаю его параметров, но 160 единиц здоровья наверняка выносит с запасом (в одиночной игре, по-моему, урон был 250, так что другому скелету тоже крепко достаётся) за разумные 60 маны. Так что скелет просто-напросто остаётся не у дел. Да и по идущему на тебя скелету попасть Огненным Шаром - не архисложная задача, а Стрелы Магии можно в комбинации с шоком выпустить в упор (скелет не упеет или не сообразит закрыться), урон будет весьма приличный. Так что я не вижу смысла бояться скелетов, защищённых от молнии.
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: Katarsis от 16/07/2009 06:06:00
1. убежать конечно всегда можно, но бывают случаи когда надо срочно забаффиться, а тут приходится убегать от одних кристаллов маны и искать другие.

2. вся беда в том, что скелет, ввиду своей постоянной нетрезвости, не желает ходить прямо, даже на врага.он всегда ходил зигзагами, и всегда я нечасто по нему попадал шаром. к тому же промахнувшись 1 раз придется отбегать назад - скелет уже подойдет слишком близко, себе же половину жизней и снесешь. из этого же остается мало времени на прицел - скорее всего опять промах.

3. подходить к скелету-лору в упор лично мне неохота, после того, как в сетевой игре на пинге около 400 (то есть реакция донельзя замедлена) он превратил меня в шашлык так, что я даже не успел даже убежать, не говоря уже о том чтобы убить его. Вывод - пинг есть дитя сатаны и призван допекать людев ;D

4. вот про Рассеять нежить я вовсе забыл. наверно поэтому
Цитировать
не применял его в сетевой игре (вообще не видел, чтобы его кто-то применял)
. Разве что в книжке его искать это время, а места в панелях просто жалко. Хотя по идее, призраки же тоже нежить...и Тени... насколько помню убивать призраков им я не стал (мелковаты) а на теней почему то не подействовало.
В принципе ради всяких некромантов вызывающих призраков  можно добавить его. К тому же, он рассеивает все заклинания на своем пути...то бишь хорошо делать даже против магов-огневцов.


В итоге - я за.
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: FaKeL от 08/11/2009 18:00:34
1. Гарпун наносит не 1, а 5 урона
Нейтрален
2. Механический голем. Оставить ли оригинальную скорость атаки урон и отталкивание или сделать более быструю, но слаюую скорость атаки (чтобы големы сильнее между собой различались)
Думаю более быструю, но слабую
 
3. Убрать ли нуллифай у чародея? Многие маги, в том числе и я, находят связку стун+нуллифай слишком сильной в ближнем бою, так как маг ничего не успевает отразить инверсией (спелл летит вплотную). 
Убрать ИМХО
 
4. Блинк и телепорты к маркерам 25 маны, или 10, как в оригинале. 
 
Нейтрален.
 
5. Запрешать ли вкладывать телепорт к маркеру или к цели в ловушки из-за убивающей с 1 раза война ловушки шок+телепорт на фаерболл
 
Нейтрален
 
6. Давать ли скелетам имунность к молнии?
 
Не давать т.к не соответствует здравому смыслу, тобиш при заряде молнии тело начинает нагриватся --->>> Кости скелета начинают тлеть, разлогаться и т.п
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: TrueDuck от 09/12/2009 15:26:09
1) За.
2) За. Вроде кам и мех изначально почти одинаковые, так что если надо пошустрее-вызываем меха, потолще-каменного)
3) Убираем у чародея значит убираем и у мага. вывод или оставить у обоих или у обоих же убрать, Тк маги тоже найдут с чем закинуть нулик. И еще есть у магов контрспелл, кинул и оба спела пропали.
4) Нейтрально.
5) Нейтрально.
6) Давать.
Кости скелета начинают тлеть, разлогаться и т.п
В костях если на то пошло содержится не только органика, но в большей части неорганика. Кости почернеют и только, но не сломаются.
Название: Вопросы баланса перед новой версией мода
Отправлено: FaKeL от 25/12/2009 21:13:17
Всё равно они в итоге начнут разлогаться ==>> Скелет начнёт разваливаться полюбас, так что не давать имунность