NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Вопросы баланса перед новой версией мода  (Прочитано 10010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Перед тем как выпускать следущую версию мода надо решить ряд спорных вопросов баланса. Голосуем
 
 
1. Гарпун наносит не 1, а 5 урона
 
Многие маги жалуются на возможность лёгкого добивания мага гарпуном после берерка или молота/топора огра (урон за 150 у него сейчас). Кроме того наличие такого повреждающего гарпуна снижает значимость одноручного оружия у войнов. Опустить ли урон обратно до 1?
 
Я нейтрален в этом вопросе и от голоса воздержусь.
 
2. Механический голем. Оставить ли оригинальную скорость атаки урон и отталкивание или сделать более быструю, но слаюую скорость атаки (чтобы големы сильнее между собой различались)
 
Я голосую чтобы ускорить мех голему атаку, но уменьшить урон.
 
3. Убрать ли нуллифай у чародея? Многие маги, в том числе и я, находят связку стун+нуллифай слишком сильной в ближнем бою, так как маг ничего не успевает отразить инверсией (спелл летит вплотную).  
 
Я голосую за то чтобы убрать нуллифай у чародея. Кроме того, это сделает бесов, которые в моде уничтожают ману более востребованными
 
4. Блинк и телепорты к маркерам 25 маны, или 10, как в оригинале.  
 
Я за 25. Некоторые товарищи очень утомляют злоупотреблением этим спеллом, в том числе и я.
 
5. Запрешать ли вкладывать телепорт к маркеру или к цели в ловушки из-за убивающей с 1 раза война ловушки шок+телепорт на фаерболл
 
Я нейтрален в этом вопросе по большому счёту.
 
6. Давать ли скелетам имунность к молнии?
 
Я нейтрален в этом вопросе
 
 
 
 
 
 
 
 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 20.