NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: ТАРАН и уворот за него - реально, но невозможно.  (Прочитано 5396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Снежок, ты знаешь скорости различных обьектов - не мог бы ты расщитать минимально возможную дистанцию, измеренную в толщинах диаметра круга игрока, с которой можно перпендикулярно уйти с тарана воина -  
Стоит маг - на него бежит воин. Маг двигается перпендикулярно воину(по умолчанию маг без сапог скорости, но под заклинанием скрорости). Воин направлен на центр мага.  
Примем обозначения -  
V1 - скорость мага (константа)
a - коэффициент ускорения заклинанием скорости
v2 - скорость тарана воина(константа)
b - радиус кружка плеера(константа)
l - искомая дистанция(неизвестное)
t  - время ухода мага и бега воина, (переменная, сократится).
 
Уравнение расчёта -  
 
t=2b/(V1*a)=l/V2
l=(2b*V2)/(V1*a)
Получим дистанцию в единицах дистанции Нокса. Надо перевести её в единици толщин игрока.
l -  это X толщин
2b    - это 1 толщина
 
 
Пересчёт скорости в корпусах:
V - точки/секунды
M -корпусы/секунды
 
M=V/2b К/с (корпусы/сукунды)
 
 
X=l/2b=(2b*V2)/(V1*a*2b)=(V2/V1*a) - получим число толщин - дистанция, с которой теоритически движущийся маг под скоростью может уйти с ожиданного точного центрового тарана воина.
 
Оформление ответа:
V1=  ...  е/с (единиц в секунду)
V2=  ...  е/с
M1= ...  К/с
M2= ...  К/с
a=    ... (число)
2b=  ... е (единиц) = 1 К(корпус)
l= ... е (единиц)
X= ... К
t = ... c(секунд)
Записан

kenny

  • Гость

экож тебя колбасит, скоро дохтур вообще из палаты перестанет выпускать
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот если б ты появлялся чаше в хамачи, то тя б дохтуры выносили от компьютера после игры со мной 8))
Записан

SWAT

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
    • Awards

а смысл? порезать воина?  
уходи от тарана в сторону или блинками, зачем нерфить воина?  
Записан
Удалите профиль!

kenny

  • Гость

Цитировать
Вот если б ты появлялся чаше в хамачи, то тя б дохтуры выносили от компьютера после игры со мной 8))
Ну а кто же сомневается, маленький?  К тому же, судя по всему вы и физику уже в школе начали проходить, да еще  главную военную тайну корейцев и микса ты раскрыл. и это все не смотря на то, что снежок пока не успел вычислить дистанцию, измеренную в толщинах диаметра круга игрока, с которой можно перпендикулярно уйти c тарана. хамачи даже включать страшно.
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Бедный Кенни совсем спился....всякую фигню базарит, при этом в хамачи не появляется. А мб он клеенюх?? Не знаю, не проверял....Но что-то он принимает....Ностальгия по школе...упущенные времена(xD)....Бедный, Бедный Кенни, пожалеем его...
XD XD ROFL
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ха, мы уже с Миксом много фантазировали на эту тему. Например сделать мощность тарана вычисляемой по реальной физической формуле масса помноженная на ускорение. Грубо говоря во время тарана воин разгоняется, и чем больше он скорость успел набрать+чем больше хлама на нём надето тем больше урон он нанесёт. Однако нельзя забывать что скорость игрока должна быть по идее обратно пропорциональна количеству хлама на него надетого. К сожалению с такими вещами возиться слишком хлопотно, потом я согласен со Swat'ом - нефиг обрезать война.
Записан

kenny

  • Гость

Цитировать
Бедный Кенни совсем спился....всякую фигню базарит, при этом в хамачи не появляется.

 
Как так фигню!? ты же сам об этом писал, а теперь оказывается что это фигня. И что же это получается, миф о твоей обучаемости тоже фигня?
Да, и почему все еще в хамачи? Ты же обещал игру без лагов, обещал гарену.  
Складывается какое-то странное впечатление после всего этого, что ты не понимаешь что сам пишешь и за свои слова не отвечаешь.
 
p.s.
хотя скорее всего я обознался, ну сам знаешь спился, да и клей до добра не доводит, перепутал тебя с другим личем, с тем флудером шахматистом со сверх обучаемостью у которого с головой произошла довольно странная метаморфоза. а помнится не один тюбик момента вместе занюхали в перерыве между партиями в его любимые шашки (он их почему-то шахматами все время называл), ну да ладно это все ностальгия... упущенные времена.  
 
 
 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 21.