NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 33156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 26/11/2012 18:54:43 »

В Nox'е есть рандом. Но его там достаточное количество. Это не консольные игры от Яблокова (кто играл, тот поймёт  ;) ), где 70-100% рандома...

Если отказываться от рандома, то можно получить следующий вариант: "Выиграет тот, кто правильно заспамит момом карту"...


...А голова не лопнет? :)  Или ты киборг и тщательно скрываешь это от нас? :D 
Ты весьма неплохо расписал почти весь игровой движок. Даже формулы выставил на обозрение. Так что не лопнет... Тем более что есть масса способов сохранить информацию (мои киборг-девайсы в расчёт не идут  :D )
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #51 : 26/11/2012 21:25:40 »


Можно будет изучить траектории\действия наизусть
Ты под этим подразумевал банальную осведомленность о механике игры? Т.е. по-твоему,это нетипично и ненормально - выигрывать потому, что лучше знаешь игру? От этого надо избавляться при помощи внесения рандома в игру?

В Nox'е есть рандом.
Если ты об этом говоришь, где примеры? Я вот сколь ни пытался, ни одного примера вспомнить не смог за исключением урона от удара кулаком (что вообще не влияет на игру и примером быть не может).
Урон от мом-а или траектория чакрума тоже не годятся в качестве примера, т.к. это лишь 'мнимый' рандом, связанный с неспособностью игрока провести все необходимые вычисления. Такой 'рандом' и в NT присутствует.


Если отказываться от рандома, то можно получить следующий вариант: "Выиграет тот, кто правильно заспамит момом карту"...
В этом и состоит проблема баланса всех игр - любой тактике всегда должны быть противотактики (контрмагия с инверсией в помощь)
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #52 : 27/11/2012 03:32:59 »

...Т.е. по-твоему,это нетипично и ненормально - выигрывать потому, что лучше знаешь игру? От этого надо избавляться при помощи внесения рандома в игру?
Нет. В конце концов с Nox'ом та же ситуация - выиграет тот, кто знает больше тактик наступления\обороны.
...за исключением урона от удара кулаком (что вообще не влияет на игру и примером быть не может). ...
Тогда что ты сочтёшь достаточным доказательством наличия рандома? Рандом в игре присутствует хотя бы потому что в редакторе карт встречается Random функция. Если же мы говорим о рандоме в движке, то почему ты отбрасываешь кулак? Только потому что его не используют в мультиплеере?
А как же вероятность отравиться при соответствующем энчанте? Про это ты забыл? И ещё раз повторюсь. Nox это одно, а тактическая игра - совершенно другое. Нельзя полностью ссылаться на Nox, как на идеал, если тип игры совсем другой. В Nox'е, возможно, и не нужен был большой рандом (хотя, честно, мне хотелось бы ввести туда криты, но это другая история). Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #53 : 27/11/2012 10:03:57 »

Как я уже говорил, наличием рандома,  в игре я считаю не просто существование функции Random, но ее сколько-нибудь существенное влияние на игру (согласно твоей терминологии, >1% рандома в игре)
Вот про шанс отравиться при защите от яда я действительно забыл, что, впрочем, не сильно меняет дело. И речь идет не о рандоме в движке игры, а о рандоме в геймплее. Для проигрывания звуков, в конце концов, тоже используется рандом, чтобы выбрать какой именно звук из похожих проиграть, но на игру это не оказывает ни малейшего влияния. И рандом в ударах кулаком тоже на игру не оказывает влияния, поскольку удар кулаком в игре встречается с частотой 0.000000001%.

хотя, честно, мне хотелось бы ввести туда криты, но это другая история
Криты в игре для меня - крайне весомый повод бросить игру; почему - см. выше.

 
  Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...
 
Уже второй раз ты употребляешь это слово... Объясни мне популярно, что такого плохого ты вкладываешь в слово "линейной" ?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #54 : 27/11/2012 11:12:31 »

Задача рендома - приблизить игру к "реальному миру", где достаточно много вещей определяется независящими от них факторами. Здесь важно баланс сохранить. Одно дело корейский рендом, это вообще отдельная история, уж точно не являющаяся примером для подражания. Другое дело, если рендом влияет на 10-20% статов - то есть может несколько скорректировать итог (и только при крайних случаях большого или маленького значения получившейся случайной цифры может очень сильно повлиять на исход некоего действия).

С другой стороны, в шахматах тоже нет рендома в принципе. И в них ещё как играют. НоксТактикс чем-то напоминает этакие шахматы.

Однако мы немного забыли тему, с которой началось обсуждение - а именно меткость луча смерти. Меткость в Нокс-Тактиксе неактуальна, ибо ходы там пошаговые, а квадраты - большие.
Есть ещё вариант. На прицеливание даётся 2-3 секунды, чем ближе к центру квадрата выбрана курсором точка, тем считается точнее прицеливание - самый ближайший аналог из Нокса который я могу придумать без рендома.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #55 : 27/11/2012 12:12:22 »

А ещё можно давать время на прицеливание) если время истекло, то наносится средний урон.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #56 : 27/11/2012 15:34:12 »

 
  Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...
 
Уже второй раз ты употребляешь это слово... Объясни мне популярно, что такого плохого ты вкладываешь в слово "линейной" ?
Линейность в данном случае есть ситуация, когда есть только один вариант исхода.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #57 : 27/11/2012 19:41:13 »

Исхода чего? Общей игровой ситуации? Конкретного действия? В первом случае - почему? Во втором - чем это плохо?


2Others: Большое вам спасибо за массу идей, но я рассматриваю рандом скорее как последний выход, когда сбалансировать луч смерти нормальным (для меня) способом не удастся...
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #58 : 27/11/2012 20:09:17 »

1)Исход конкретного действия
2)Это плохо как минимум тем, что при игре с одними воинами (например), получится та же хрень, что и в шашках, когда остаются одни дамки (обычно тогда объявляют ничью).

Spoiler (click to show/hide)
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #59 : 27/11/2012 20:22:59 »

В шашках очень простые правила, система сама по себе простая, потому там вариантов не так много. Но игра и правда принадлежит Katarsis-у. И в этом вопросе, наврят-ли кому-то удаться его переубедить.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #60 : 27/11/2012 21:16:19 »

Да, я прекрасно понимаю, что весь этот "спор" был исключительно "имхо"-м с обеих сторон. И продолжал я его исключительно из желания увидеть действительно весомые аргументы в пользу рандома (из коих пока что наблюдается только трудность в балансировке луча смерти). А так, просто обмен мнениями людей с одинаково сильной аргументацией своих "имхо" действительно мало что изменит.


Что касается воинов и шашек - в шашках-то имеется возможность только походить в одну из ограниченного набора клеток, а здесь даже у воинов есть и спец. способности, и взаимодействие с окружением, и разнообразие оружия. И подразумеваемой тобой бесконечной беготни я здесь не наблюдаю, ибо есть гарпун, берсерк и оружия дальнего боя. Если есть более конкретные примеры - приводи, обдумаем что и почему плохо.


P.S. Если в какой-нибудь динамичной игре, пусть даже стратегии, но в реальном времени, рандом и приемлем, и может даже хорош, то в исключительно пошаговых тактических играх рандом вообще не уместен. Мои личные провальные опыты с рядом таких игр (Герои 3, Disciples, Battle for Wesnoth, etc) мне это очень наглядно показали.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #61 : 28/11/2012 03:31:18 »

Хм. Здесь мне вспомнился таран. Тараном спокойно можно убежать, если карта большая. А если воин будет перемещаться фиксированое число клеток, то его можно будет убить во время тарана. Здесь рандом мог бы сыграть роль обламывателя таких вот умников. Можно сделать формулу с ограниченным рандомом для вычисления клетки, например 3+Random(1,3) (рандом будет вызовёт следующую реакцию: "ого! Он уже здесь! А я уже запульнул три сюрикена по просчитанной формуле и этот воин должен был упасть..."). Таран всё-таки очень быстрая, атака, увернуться от которой практически нереально (зависит от расстояния между противниками). А так её очень легко просчитать и убить таранщика до того, как он добежит до цели...

И опять повторюсь - отсутствие рандома даёт нам полностью просчитываемые комбинации. А таких ситуаций в играх такого жанра, повторюсь, обычно не бывает.

В-общем, Удачи!
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #62 : 28/11/2012 12:40:34 »

В играх жанра "пошаговая стратегия" не бывает просчитываемых ситуаций? О_о Мои представления о мире игр рухнули...
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #63 : 28/11/2012 14:51:35 »

Лол. Сразу за крайности цепляемся...


Имелось ввиду то, что обычно стратегии не строятся по принципу "все ситуации просты и их можно просчитать"...
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #64 : 28/11/2012 15:07:44 »

Не поленюсь вновь напомнить о шахматах, где случайностей вообще нет и можно просчитать любую ситуацию.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1377
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #65 : 28/11/2012 15:57:34 »

Я думаю, нет смысла ходить по кругу в теоретизированиях. Уже страницу переливаем из пустого в порожнее. Катарсис всё равно сделает так, как считает правильным. Возвращайтесь к предмету обсуждения.

Можно, кстати, вспомнить старую придумку Микса с отклонением траектории луча при прохождении через кристаллы - чтобы хоть через них нельзя было палить спокойно, тем более, как я понял, не все классы смогут одинаково легко наводить атаку по площади или проходящую через кристаллы. Или оставить дэсрэю силу оригинала, но вообще отобрать в старте - сделать подбираемым, если этот режим Катарсис будет реализовывать. Есть, например, куча тактических настолок, в которых бонусные карточки (специфичные для команд) надо укладывать на территории противника или, скажем, на верхний этаж многоэтажных укреплений, за которые тоже надо было биться. Кстати, вот этого в большом Ноксе не было - там контроль позиции только в CTF и был выражен, да и то средне.

Эру с ним, с Лучом, меня вообще больше фаербол беспокоит, честно говоря. Урон-то аналогичен оригиналу, а вот подвижность персонажей ниже, так что дёрнуться в сторону, чтобы увернуться, маги со скоростью 2 кл/ход вообще не смогут, так, что ли?


В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Однако появилась другая идея - при прицеливании сделать "быстро бегающий ползунок" (типа как в играх в бильярд на мобилках) и дать самому выбрать угол. Кто будет метко выбирать ровно центр -  будет жахать метко) тут нужно только подобрать оптимальную скорость этого ползунка.
Ещё в версии для мобильников можно сделать руку, которая будет пуляться фонами, фб и лучами на манер Angry Birds, хе-хе.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #66 : 28/11/2012 17:18:47 »

С фаерболами все просто - Если расстояние до жертвы больше скорости фаербола, при этом жертва не парализована, и ей есть куда бежать, то она всяко отойдет с траектории полета. Т.е. если стрелять с дальних дистанций, жертва в любом случае увернется, а при стрельбе на ближних дистанциях маг кагбэ 'обладает достаточной точностью выстрела' и увернуться не получится.


Отражение луча от кристаллов - хорошая идея. Хотя проще сделать так, чтобы ряд объектов просто "гасил" энергию луча, и через них стрелять было нельзя.
Насчет
тем более, как я понял, не все классы смогут одинаково легко наводить атаку по площади или проходящую через кристаллы.
Не очень понял. Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.


Касательно некоторых старых заклинаний, не особо полезных в оригинале (например, Забвение) - я всерьез подумываю над тем, чтобы слегка изменить их характеристики. Например, Забвение будет игнорировать магические стенки, урон наносить сквозь силовое поле и не рассеиваться контрмагией.


Еще я думаю сделать то, о чем мечтает любой ноксер-маг - добавить лишние слоты на панельки :D


Касательно ловушек - каждому виду кастера будет доступен один тип ловушек (колдунам - ктулхят), которые, естественно, будут колдоваться очень долго. Если честно, мне лень пилить огромное количество всяких структур, проверок, панелек etc, чтобы дать возможность создавать более одного вида ловушек, или, тем более, кастомные.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1377
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #67 : 28/11/2012 18:25:28 »

Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.
Не знаю, не знаю - если маг ходит раньше чародея, он просто-напросто за два хода выстреливает двумя лучами, и только потом ему на голову прилетает кулак. Ладно, тест покажет.
Касательно некоторых старых заклинаний, не особо полезных в оригинале (например, Забвение) - я всерьез подумываю над тем, чтобы слегка изменить их характеристики. Например, Забвение будет игнорировать магические стенки, урон наносить сквозь силовое поле и не рассеиваться контрмагией.
А боссов из кампании призывать можно будет? :D Вообще я за. Можно такие заклинания сделать нишевыми, то есть применимыми только в определённых игровых ситуациях, например, облитерашку  сделать Абсолютным Оружием, но давать только тогда, когда маг-суицидник останется один против всей вражеской армии...

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #68 : 28/11/2012 18:57:32 »

Кулак/метеор летит два хода, но колдуется сразу - колдуна ничто не держит на линии огня после каста. Вообще, игра подразумевается исключительно командная, ибо баланс ситуаций unit vs unit действительно тяжел.


Призывать боссов - вряд ли. Но вот иметь под командованием, особенно учитывая тот факт что управляешь ими ты сам - на специальных картах сценария вполне возможно.


Кстати, предполагается еще одна деталь: некоторые мобы, типа голема или лорда демонов, будут занимать не одну клетку, а четыре (соответственно, не влезая в узкие проходы, не имея возможности проходить через двери etc)
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #69 : 28/11/2012 20:44:06 »

Может быть стоит сделать не совсем непроходящими, а замедляющимися в 2-3 раза?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #70 : 28/11/2012 20:50:21 »

Тогда какие клетки будет занимать такой юнит, вставший в дверях? Будет наполовину в стену вморожен?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #71 : 28/11/2012 20:54:43 »

Хороший вопрос... ПРосто учитывай, что такое серьёзное ограничение сведёт на нет всю пользу этих мобов.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #72 : 28/11/2012 21:23:18 »

Во-первых, это довольно справедливая цена за их непомерную силу (я постараюсь, чтобы это было так :D), а во-вторых, скорее всего большинство проходов будет не в одну клетку шириной => недоступных мест будет немного.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #73 : 29/11/2012 00:03:37 »

Ну, на той деме, что есть, слева направо такой моб пройти не сможет. Отсюда такое замечание.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #74 : 29/11/2012 18:01:37 »

Ну, там всего один блок стены убрать надо, чтобы почти все поле стало доступным такому гиганту.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 24.