Темы оформления локации - к примеру, стиль Демонического Ада, склепа, ночного леса? Как в Worms. Насколько я понял, особо сложного наполнения у карт не будет, так что бесконечное разнообразие можно внести случайным генератором и несколькими стилями.
особо сложного наполнения у карт не будет
На всякий случай уточню еще раз, для всех сомневающихся...Ладно-ладно, я понял.
P.S. Вдруг подумалось, что было бы неплохо иметь две разные темы - в одной вся общая информация об игре, которая сейчас разбросана по всей теме, а в другой - вопросы-ответы-предложения-обсуждения...Я разделю, но вообще никогда так не делай - лучше проси кого-то конкретного, а то так оно и висело бы монотемой.
Луч смерти требует видимости, и кучу маны, что ограничивает возможность его применять в бою. Но вообще я тоже беспокоюсь о нем, даже с вдвое меньшим уроном. Что с ним можно вообще сделать - не знаю. Разве что добавить требование отсутствия вообще препятствий на пути к цели, или вернуть ему 100 урона но взамен потребовать тратить лишний ход, стоя на месте - "на прицеливание". Или добавить Защиту от Магического урона в качестве лишнего баффа/Не, защита от магического урона - это лишнее, думаю.
FIREBALL - Выпускает по лучу к цели снаряд со скоростью 8 клеток/ход, который взрывается при столкновении с любым блокирующим передвижение препятствием, нанося 127 урона огнем всем объектам в квадрате 3*3 с центром в точке взрыва, и отталкивая их на 1 клетку. При этом взрыв происходит не в точке с препятствием, а в точке возле него. Если препятствие находится вплотную к магу, то взрыв произойдет в клетке с магом, при этом сам маг тоже будет вытолкнут на одну клетку в направлении, противоположном направлению выстрела.Вот тут ещё не понял: фб по умолчанию наносит урон товарищам?
Можно будет изучить траектории\действия наизусть :) .А голова не лопнет? :) Или ты киборг и тщательно скрываешь это от нас? :D
Так что от случайностей нельзя совсем отказываться - будет слишком линейно и скучно играть...
В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Не понимаю вас :[ Лично у меня очень печальный опыт со всякими случайными факторами в разных играх. Например, есть очень замечательная игрушка под названием Battle for Wesnoth. Там защита юнита зависит напрямую от сочетания характеристик юнита с местностью, в которой он стоит (наги хорошо защищены в воде но уязвимы на суше, эльфы сильны в лесах но уязвимы на равнинах и т.д.). Во всех отношениях мне она нравится, кроме способа влияния этой защиты на игру - там она фактически означает шанс врага попасть по юниту. Собственно, если бы не этот фактор, я бы и по сей день играл бы в неё, ибо меня жутко бесит, когда во всех отношениях проработанный план проваливается напрочь из-за серии "удачных" ударов оппонента, или наоборот: из-за серии неудач. Да и кампания в ней сводилась к "буду перезагружать до тех пор, пока вот этот юнит не попадет, а этот не промахнется". И подобные вещи встречаются во всех играх, где рандом способен сыграть ключевую роль.
...А голова не лопнет? :) Или ты киборг и тщательно скрываешь это от нас? :DТы весьма неплохо расписал почти весь игровой движок. Даже формулы выставил на обозрение. Так что не лопнет... Тем более что есть масса способов сохранить информацию (мои киборг-девайсы в расчёт не идут :D )
Ты под этим подразумевал банальную осведомленность о механике игры? Т.е. по-твоему,это нетипично и ненормально - выигрывать потому, что лучше знаешь игру? От этого надо избавляться при помощи внесения рандома в игру?
Можно будет изучить траектории\действия наизусть
В Nox'е есть рандом.Если ты об этом говоришь, где примеры? Я вот сколь ни пытался, ни одного примера вспомнить не смог за исключением урона от удара кулаком (что вообще не влияет на игру и примером быть не может).
Если отказываться от рандома, то можно получить следующий вариант: "Выиграет тот, кто правильно заспамит момом карту"...В этом и состоит проблема баланса всех игр - любой тактике всегда должны быть противотактики (контрмагия с инверсией в помощь)
...Т.е. по-твоему,это нетипично и ненормально - выигрывать потому, что лучше знаешь игру? От этого надо избавляться при помощи внесения рандома в игру?Нет. В конце концов с Nox'ом та же ситуация - выиграет тот, кто знает больше тактик наступления\обороны.
...за исключением урона от удара кулаком (что вообще не влияет на игру и примером быть не может). ...Тогда что ты сочтёшь достаточным доказательством наличия рандома? Рандом в игре присутствует хотя бы потому что в редакторе карт встречается Random функция. Если же мы говорим о рандоме в движке, то почему ты отбрасываешь кулак? Только потому что его не используют в мультиплеере?
хотя, честно, мне хотелось бы ввести туда криты, но это другая историяКриты в игре для меня - крайне весомый повод бросить игру; почему - см. выше.
Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...Уже второй раз ты употребляешь это слово... Объясни мне популярно, что такого плохого ты вкладываешь в слово "линейной" ?
Линейность в данном случае есть ситуация, когда есть только один вариант исхода.Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...Уже второй раз ты употребляешь это слово... Объясни мне популярно, что такого плохого ты вкладываешь в слово "линейной" ?
В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Однако появилась другая идея - при прицеливании сделать "быстро бегающий ползунок" (типа как в играх в бильярд на мобилках) и дать самому выбрать угол. Кто будет метко выбирать ровно центр - будет жахать метко) тут нужно только подобрать оптимальную скорость этого ползунка.Ещё в версии для мобильников можно сделать руку, которая будет пуляться фонами, фб и лучами на манер Angry Birds, хе-хе.
тем более, как я понял, не все классы смогут одинаково легко наводить атаку по площади или проходящую через кристаллы.Не очень понял. Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.
Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.Не знаю, не знаю - если маг ходит раньше чародея, он просто-напросто за два хода выстреливает двумя лучами, и только потом ему на голову прилетает кулак. Ладно, тест покажет.
Касательно некоторых старых заклинаний, не особо полезных в оригинале (например, Забвение) - я всерьез подумываю над тем, чтобы слегка изменить их характеристики. Например, Забвение будет игнорировать магические стенки, урон наносить сквозь силовое поле и не рассеиваться контрмагией.А боссов из кампании призывать можно будет? :D Вообще я за. Можно такие заклинания сделать нишевыми, то есть применимыми только в определённых игровых ситуациях, например, облитерашку сделать Абсолютным Оружием, но давать только тогда, когда маг-суицидник останется один против всей вражеской армии...
Тогда какие клетки будет занимать такой юнит, вставший в дверях? Будет наполовину в стену вморожен?"Одни лежат; другие вмерзли стоя,
НоксТактик на жабе под андроид.
Да даже в Delphi можно написать приложение под андроид...НоксТактик на жабе под андроид.
Разумней на тех же плюсах.
Для iOS лучше таки пилить дело на Objective CЛучше таки на обычным, т.к. кроме иоса этот ObjectiveC не нужен НИГДЕ, с ведро-жабой также, а делать одно и тоже два раза - муторно и дорого. Поэтому все и пишут на нормальных плюсах к которым прилагаются маленькие обертки на "местных диалектах", на одной платформе одна обертка, на другой - другая, а собственно игра одна и таже и работает тем же кодом одинакого везде.
... либо авторски нарисованные на тематику Нокса.Я конечно не художник,но вот порылся и нашел кое- какие рисунки :-[ :
Вообще в нашем комьюнити немного туго с дизайнерами и художниками. :(
В общем жду тактикса на андроидеНа каком языке написан
Дело в том, что нужно просто отскринить уже готовую анимацию из игры и порезать картинки.Отскринить? :blink: Может быть будет целесообразней взять спрайты из video.bag?
Нужны спрайты магов в разных одеяниях и с разным оружием, например.Если объем работы не малый - логично автоматизировать процесс создания спрайтов. Могу подсказать как.