NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58532 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #25 : 23/11/2012 02:00:56 »

особо сложного наполнения у карт не будет

На всякий случай уточню еще раз, для всех сомневающихся. Наполнение карт будет не менее и не более сложным, а ровно таким, как в оригинале. Деревья, камни, обелиски, телепорты, лава, рычаги-кнопки, двери, точно подогнанные картинки тайлов и стен - все-все это будет. Скрин был предоставлен скорее для ознакомления с интерфейсом и геймплеем. Ввиду отсутствия необходимого материала, на данный момент есть только совершенно левый тайл травы (один!!!) и две вариации стены, причем обе горизонтальные. Но эта проблема легко поправима, и бесконечное разнообразие через генератор случайных карт не потребуется...
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 23.