NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58389 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 26/11/2012 21:25:40 »


Можно будет изучить траектории\действия наизусть
Ты под этим подразумевал банальную осведомленность о механике игры? Т.е. по-твоему,это нетипично и ненормально - выигрывать потому, что лучше знаешь игру? От этого надо избавляться при помощи внесения рандома в игру?

В Nox'е есть рандом.
Если ты об этом говоришь, где примеры? Я вот сколь ни пытался, ни одного примера вспомнить не смог за исключением урона от удара кулаком (что вообще не влияет на игру и примером быть не может).
Урон от мом-а или траектория чакрума тоже не годятся в качестве примера, т.к. это лишь 'мнимый' рандом, связанный с неспособностью игрока провести все необходимые вычисления. Такой 'рандом' и в NT присутствует.


Если отказываться от рандома, то можно получить следующий вариант: "Выиграет тот, кто правильно заспамит момом карту"...
В этом и состоит проблема баланса всех игр - любой тактике всегда должны быть противотактики (контрмагия с инверсией в помощь)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 20.