NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58274 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 27/11/2012 10:03:57 »

Как я уже говорил, наличием рандома,  в игре я считаю не просто существование функции Random, но ее сколько-нибудь существенное влияние на игру (согласно твоей терминологии, >1% рандома в игре)
Вот про шанс отравиться при защите от яда я действительно забыл, что, впрочем, не сильно меняет дело. И речь идет не о рандоме в движке игры, а о рандоме в геймплее. Для проигрывания звуков, в конце концов, тоже используется рандом, чтобы выбрать какой именно звук из похожих проиграть, но на игру это не оказывает ни малейшего влияния. И рандом в ударах кулаком тоже на игру не оказывает влияния, поскольку удар кулаком в игре встречается с частотой 0.000000001%.

хотя, честно, мне хотелось бы ввести туда криты, но это другая история
Криты в игре для меня - крайне весомый повод бросить игру; почему - см. выше.

 
  Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...
 
Уже второй раз ты употребляешь это слово... Объясни мне популярно, что такого плохого ты вкладываешь в слово "линейной" ?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 23.