NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 27/11/2012 11:12:31 »

Задача рендома - приблизить игру к "реальному миру", где достаточно много вещей определяется независящими от них факторами. Здесь важно баланс сохранить. Одно дело корейский рендом, это вообще отдельная история, уж точно не являющаяся примером для подражания. Другое дело, если рендом влияет на 10-20% статов - то есть может несколько скорректировать итог (и только при крайних случаях большого или маленького значения получившейся случайной цифры может очень сильно повлиять на исход некоего действия).

С другой стороны, в шахматах тоже нет рендома в принципе. И в них ещё как играют. НоксТактикс чем-то напоминает этакие шахматы.

Однако мы немного забыли тему, с которой началось обсуждение - а именно меткость луча смерти. Меткость в Нокс-Тактиксе неактуальна, ибо ходы там пошаговые, а квадраты - большие.
Есть ещё вариант. На прицеливание даётся 2-3 секунды, чем ближе к центру квадрата выбрана курсором точка, тем считается точнее прицеливание - самый ближайший аналог из Нокса который я могу придумать без рендома.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.