NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 27/11/2012 21:16:19 »

Да, я прекрасно понимаю, что весь этот "спор" был исключительно "имхо"-м с обеих сторон. И продолжал я его исключительно из желания увидеть действительно весомые аргументы в пользу рандома (из коих пока что наблюдается только трудность в балансировке луча смерти). А так, просто обмен мнениями людей с одинаково сильной аргументацией своих "имхо" действительно мало что изменит.


Что касается воинов и шашек - в шашках-то имеется возможность только походить в одну из ограниченного набора клеток, а здесь даже у воинов есть и спец. способности, и взаимодействие с окружением, и разнообразие оружия. И подразумеваемой тобой бесконечной беготни я здесь не наблюдаю, ибо есть гарпун, берсерк и оружия дальнего боя. Если есть более конкретные примеры - приводи, обдумаем что и почему плохо.


P.S. Если в какой-нибудь динамичной игре, пусть даже стратегии, но в реальном времени, рандом и приемлем, и может даже хорош, то в исключительно пошаговых тактических играх рандом вообще не уместен. Мои личные провальные опыты с рядом таких игр (Герои 3, Disciples, Battle for Wesnoth, etc) мне это очень наглядно показали.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 23.