NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 28/11/2012 03:31:18 »

Хм. Здесь мне вспомнился таран. Тараном спокойно можно убежать, если карта большая. А если воин будет перемещаться фиксированое число клеток, то его можно будет убить во время тарана. Здесь рандом мог бы сыграть роль обламывателя таких вот умников. Можно сделать формулу с ограниченным рандомом для вычисления клетки, например 3+Random(1,3) (рандом будет вызовёт следующую реакцию: "ого! Он уже здесь! А я уже запульнул три сюрикена по просчитанной формуле и этот воин должен был упасть..."). Таран всё-таки очень быстрая, атака, увернуться от которой практически нереально (зависит от расстояния между противниками). А так её очень легко просчитать и убить таранщика до того, как он добежит до цели...

И опять повторюсь - отсутствие рандома даёт нам полностью просчитываемые комбинации. А таких ситуаций в играх такого жанра, повторюсь, обычно не бывает.

В-общем, Удачи!
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 19.