NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 28/11/2012 15:57:34 »

Я думаю, нет смысла ходить по кругу в теоретизированиях. Уже страницу переливаем из пустого в порожнее. Катарсис всё равно сделает так, как считает правильным. Возвращайтесь к предмету обсуждения.

Можно, кстати, вспомнить старую придумку Микса с отклонением траектории луча при прохождении через кристаллы - чтобы хоть через них нельзя было палить спокойно, тем более, как я понял, не все классы смогут одинаково легко наводить атаку по площади или проходящую через кристаллы. Или оставить дэсрэю силу оригинала, но вообще отобрать в старте - сделать подбираемым, если этот режим Катарсис будет реализовывать. Есть, например, куча тактических настолок, в которых бонусные карточки (специфичные для команд) надо укладывать на территории противника или, скажем, на верхний этаж многоэтажных укреплений, за которые тоже надо было биться. Кстати, вот этого в большом Ноксе не было - там контроль позиции только в CTF и был выражен, да и то средне.

Эру с ним, с Лучом, меня вообще больше фаербол беспокоит, честно говоря. Урон-то аналогичен оригиналу, а вот подвижность персонажей ниже, так что дёрнуться в сторону, чтобы увернуться, маги со скоростью 2 кл/ход вообще не смогут, так, что ли?


В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Однако появилась другая идея - при прицеливании сделать "быстро бегающий ползунок" (типа как в играх в бильярд на мобилках) и дать самому выбрать угол. Кто будет метко выбирать ровно центр -  будет жахать метко) тут нужно только подобрать оптимальную скорость этого ползунка.
Ещё в версии для мобильников можно сделать руку, которая будет пуляться фонами, фб и лучами на манер Angry Birds, хе-хе.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 19.