NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 28/11/2012 17:18:47 »

С фаерболами все просто - Если расстояние до жертвы больше скорости фаербола, при этом жертва не парализована, и ей есть куда бежать, то она всяко отойдет с траектории полета. Т.е. если стрелять с дальних дистанций, жертва в любом случае увернется, а при стрельбе на ближних дистанциях маг кагбэ 'обладает достаточной точностью выстрела' и увернуться не получится.


Отражение луча от кристаллов - хорошая идея. Хотя проще сделать так, чтобы ряд объектов просто "гасил" энергию луча, и через них стрелять было нельзя.
Насчет
тем более, как я понял, не все классы смогут одинаково легко наводить атаку по площади или проходящую через кристаллы.
Не очень понял. Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.


Касательно некоторых старых заклинаний, не особо полезных в оригинале (например, Забвение) - я всерьез подумываю над тем, чтобы слегка изменить их характеристики. Например, Забвение будет игнорировать магические стенки, урон наносить сквозь силовое поле и не рассеиваться контрмагией.


Еще я думаю сделать то, о чем мечтает любой ноксер-маг - добавить лишние слоты на панельки :D


Касательно ловушек - каждому виду кастера будет доступен один тип ловушек (колдунам - ктулхят), которые, естественно, будут колдоваться очень долго. Если честно, мне лень пилить огромное количество всяких структур, проверок, панелек etc, чтобы дать возможность создавать более одного вида ловушек, или, тем более, кастомные.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 23.