NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58273 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #50 : 28/11/2012 18:57:32 »

Кулак/метеор летит два хода, но колдуется сразу - колдуна ничто не держит на линии огня после каста. Вообще, игра подразумевается исключительно командная, ибо баланс ситуаций unit vs unit действительно тяжел.


Призывать боссов - вряд ли. Но вот иметь под командованием, особенно учитывая тот факт что управляешь ими ты сам - на специальных картах сценария вполне возможно.


Кстати, предполагается еще одна деталь: некоторые мобы, типа голема или лорда демонов, будут занимать не одну клетку, а четыре (соответственно, не влезая в узкие проходы, не имея возможности проходить через двери etc)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 19.