NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 58294 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #75 : 07/12/2012 11:25:27 »


Появились идеи относительно механики абилок воина.
Берсерк - воин перемещается по прямой линии в указанную точку, подобно снаряду, проходит 8 (9? 10?) клеток, и если ни во что не врезался к этому моменту - останавливается и получает право атаковать снова (сам удар берсерка в любом случае уходит на кулдаун в 3-5 ходов). Единицы движения при берсерке обнуляются. Столкновение со сплошными объектами (а так же с фаерболами и направленными на этого воина ракетами), не являющимися юнитами аналогично исходному: -20% текущих жизней, паралич на 2 хода. Столкновение с юнитом оттолкнет жертву на 2 (1?) клетки и урон в 150 единиц дробящим уроном. Перезарядки способности при убийстве воин не получает.


Кстати, надо внести поправки во все пункты, где встречается отталкивание юнитов на 1 клетку - теперь все отталкивания настроены на две клетки (решил разнообразить игру более сильным влиянием отталкивания на расположение юнитов).


Боевой клич - все юниты в радиусе 4 клеток с ненулевой максимальной маной (читай - способные колдовать) получают нуллификацию на 4 хода, плюс эффект контрмагии в точку с воином. Сам воин при этом до начала своего следующего хода впадает в спец. состояние, меняющее его картинку, и запрещающее ему двигаться, действовать, и закрываться щитом/мечом.


Гарпун - Воин указывает точку; в направлении этой точки вылетает гарпун, который либо сталкивается с каким-либо достаточно высоким объектом, либо исчезает, пролетев 4 клетки. В первом случае, если объект коллизии вообще способен к перемещениям (не стена какая-нибудь и не обелиск), то он перемещается по тем же клеткам, по которым пролетел гарпун, до первой коллизии (включая фаерболы и направленные на этот объект магические ракеты). Эта абилка не отнимает право действовать, но обнуляет единицы движения.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 20.