NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 59122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #75 : 15/12/2012 21:07:48 »

Ооо, у меня большие планы на внедрение разнообразных новых объектов взаимодействия в НТ... Реализация старых недоделанных заклинаний (Фантом, Огненная Походка etc) и старых недоделанных оружий (Посох дыхания демона, посох ракет, посох телепортации), прямое использование различных амулетов, добавление радикально новых заклинаний... В общем, ограничено все это дело только воображением моим и всех меня окружающих (и интересующихся НТ, разумеется). У кого есть идеи - you're welcome.

P.S. Вероятно, для т.н. олдфагов будет оставлена версия без нововведений.

P.P.S. Кстати, такой вариант развития еще сильнее уменьшит возможность полного просчитывания дальнейших ходов - это и для шахмат-то непросто, когда у каждой фигуры только одно-единственное действие - передвинуться+атаковать в указанную клетку, а здесь, когда таких действий будут десятки на каждого юнита, да еще все разные...
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 21.