NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic  (Прочитано 15315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic
« Ответ #0 : 18/11/2012 21:58:45 »

Итак. Внешне игра выглядит приблизительно вот так:
Spoiler (click to show/hide)


Игра предназначена для некоторого количества игроков, ходящих по очереди. Каждый из игроков имеет под командованием некоторый набор юнитов, среди которых:
Mage - маг поддержки, почти не владеющий боевыми заклинаниями, но способный на самые сложные из заклинаний. Имеет повышенную регенерацию маны, вооружен посохом Огня.
Guardian Wizard - маг обороны, владеющий всеми защитными заклинаниями (такими, как стена и отражающий щит), а также всеми заклинаниями шоковой природы. Имеет 20% резист к шоку за счет экипировки, вооружен посохом Молний.
Warlock - боевой маг, владеющий основными боевыми заклинаниями, а также всеми заклинаниями стихии огня. Имеет 20% резист к огню, вооружен посохом Тройного Огня.
Conjurer - колдун-стрелок, владеющий большинством атакующих заклинаний. Имеет повышенную регенерацию здоровья, вооружен луком.
Ix Priest - колдун поддержки, владеющий заклинаниями призыва, исцеления и зачарования. Вооружен посохом Сил Природы
Warrior - воин в кожаной броне с защитой от шока, вооруженный двуручным мечом.
Fire Knight - воин в латах с защитой от огня, вооруженный коротким мечом с чарами огня.

В начале каждого хода все юниты текущего игрока получают количество очков движения, равное их скорости (2 у магов, 3 у колдунов, 4 у воинов). Очки движения влияют только на количество клеток, которое юнит может пройти за этот ход. По диагонали двигаться можно. На прохождение одной клетки тратится одна единица движения, на прыжок - две, причем если направление прыжка не совпадает с направлением, в котором смотрит юнит, то тратится дополнительная единица движения. На простое движение в ином направлении доп. единица не тратится => без особых обстоятельств, таких как необходимость перепрыгнуть что-нибудь конкретное, выгоднее пользоваться обычным движением вместо прыжка. Стоя на месте, юнит также может повернуться в любую сторону ценой одной единицы движения.

Кроме движения, юнит может совершить одно из доступных ему действий: Сколдовать то или иное заклинание, использовать способность, или воспользоваться первичным оружием. Некоторые действия могут занимать более одного хода - в таком случае юнит, начавший такое действие, в следующем ходу не получает права действовать, а в конце его заканчивает свое действие (например - Силовое поле, Землетрясение, Сила Природы, удар Молотом). Действовать в течение хода можно независимо от передвижения (т.е. в любом удобном порядке). Управлять своими юнитами также можно независимо друг от друга.

Большинство действий, работающих на расстоянии, использует специальные объекты - снаряды. Снаряды в начале каждого своего хода перемещаются по назначенной траектории некоторое расстояние, зависящее от их скорости, вплоть до столкновения с первым препятствием. В некоторых случаях условия иные - например, сила природы и чакрум будут летать независимо от препятствий, будучи ограничены только временем жизни (около 4-х ходов). Наводящиеся снаряды (проклятия, ракеты, пикси) летят не по назначенной заранее траектории, а прямо на свою цель; при этом они будут игнорировать любые юниты на своем пути, кроме мишени, но не обычные объекты - при столкновении с непроходимым объектом, наводящийся снаряд застывает на этот ход, и пытается долететь до цели в начале следующего; Если цель исчезает из поля зрения, такой снаряд также застывает на месте, пока юнит не появится в поле зрения (или не кончится время жизни снаряда).

В начале каждого своего хода, а также для каждой пройденной клетки, юнит активирует все эффекты окружающей среды для его текущей клетки - получает урон за нахождение на огне или рядом с силой природы, сталкивается со снарядами в этой клетке, в том числе и с наводящимися, если они направлены на него, а также открывает двери. В начале каждого своего хода, юниты, обладающие маной, вытягивают по 10 маны из каждого находящегося рядом обелиска.

Общую механику вроде бы полностью рассмотрел, дальше будет описана работа всех вариантов действий, а также причины отказа от внедрения некоторых действий из оригинального нокса.


2Dio: После некоторых раздумий, решил что пре-релизов скорее всего не будет. Только более или менее готовая к "употреблению" игра...

Upd: Чуть не забыл самое главное: Все призванные монстры будут полностью управляемы игроком-владельцем.
« Последнее редактирование: 18/11/2012 22:42:18 от Katarsis »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 21.