NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic  (Прочитано 15449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic
« Ответ #0 : 20/11/2012 23:07:09 »

Теперь подробно о механике заклинаний.

Под целью заклинания предполагается какая-либо клетка поля боя. Видимость цели подразумевает отсутствие блокирующих обзор объектов на луче от мага к цели. Концентрация означает, что заклинание действует в конце каждого хода мага, пока маг не получит урон, не передвинется (или будет передвинут; телепортация движения не считается) или пока не наступят некоторые условия, специальные для каждого такого заклинания. Общая для всех "дальность зрения" - 8 клеток. Под областью с радиусом Х подразумевается квадрат со сторонами 2Х+1 с центром в точке.

FIREBALL - Выпускает по лучу к цели снаряд со скоростью 8 клеток/ход, который взрывается при столкновении с любым блокирующим передвижение препятствием, нанося 127 урона огнем всем объектам в квадрате 3*3 с центром в точке взрыва, и отталкивая их на 1 клетку. При этом взрыв происходит не в точке с препятствием, а в точке возле него. Если препятствие находится вплотную к магу, то взрыв произойдет в клетке с магом, при этом сам маг тоже будет вытолкнут на одну клетку в направлении, противоположном направлению выстрела.

Anchor, FireProtection, ShockProtection, VenomProtection, Haste, Shock, Slow, Stun, Poison, Vampirism, LesserHeal, ForceField, SwapLocations - Выпускает снаряд, летящий в выбранного видимого юнита согласно общим правилам полета наводящихся снарядов, со скоростью 4 клетки/ход. Заклятие срабатывает в момент совпадения координат снаряда с координатами цели.

Время действия заклинаний:
Anchor - 5 ходов;
Protection - 7 ходов;
Haste - 5 ходов;
Shock - 6 ходов;
Slow - 3 хода;
Stun - 2 хода;
Vampirism - 5 ходов;

Силовое поле имеет, как и положено, 50 единиц здоровья
Малое исцеление лечит, как и положено, на 15 единиц.
Shock срабатывает, когда зачарованный юнит атакован оружием ближнего боя.
Вампиризм лечит хозяина при каждом нанесении хозяином урона, на такую же величину. Яд снимает юниту 5 единиц здоровья в начале каждого его хода.
Ускорение и замедление изменяет величину скорости на 2 единицы (при этом минимум 1 единица у юнита будет)
Защита от яда будет уменьшать урон от ядовитого облака и яда (шансы отравиться уменьшаться не будут, время отравления изменяться не будет)
Силовое поле кастуется два хода.

BURN - Создает в видимой точке огонек, живущий 10 ходов, и при воздействии окружающей среды наносящий 30 урона всем нелетающим объектам в одной с ним клетке.

CHANNEL - Требует концентрации. Переводит 40 единиц здоровья в 40 единиц маны (не менее 1 здоровья, не более максимальной маны)

COUNTERSPELL - Действует в радиусе 4 клеток, взрывая все фаерболы, уничтожая проклятия и малые ФОНы, рассеивая шок на юнитах и разъединяя большие ФОНы в три маленьких (направление разлета случайное).

INVERSION - Действует в радиусе 4 клеток, присваивая хозяину все враждебные проклятия от несоюзных юнитов, выбирая им в качестве цели бывших хозяев. Действует только на проклятия, находящиеся в зоне видимости.

DEATHRAY - Действует мгновенно, нанося 60 единиц урона выбранной видимой цели.

DISPELL UNDEAD - Колдуется два хода. Выпускает во все стороны 8*3 белых огоньков (по 3 параллельных в каждом из восьми основных направлений), которые движутся в течение 2 ходов на 3 клетки в ход. При столкновении с препятствием - исчезают, при столкновении с нежитью - наносят ей урон до максимума жизней, с общей максимальной суммой в 200 единиц. При столкновении с фаерболом - взрывают его.

ENERGY BOLT - Требует концентрации. В конце каждого хода наносит цели до 40 урона, тратя соответственно до 40 маны (точная цифра зависит от текущей маны мага, и текущих жизней цели). Если к моменту выполнения этого действия оказалось, что юнит не видим, мертв, находится дальше, чем в радиусе пяти клеток или находится в направлении, отличном от того, в котором смотрит маг, то заклинание прекращается.


LIGHTNING - Требует концентрации, колдуется два хода. В конце каждого хода наносит цели до 30 урона, тратя соответственно до 40 маны (коэффициент = 0.75). Точная цифра по-прежнему зависит от текущей маны и текущего здоровья цели. Кроме цели, урон наносится двум разным ближайшим вражеским юнитам не далее 2 клеток от исходной цели. Если цель погибает, а 40 маны еще не истрачено, выбирается другой ближайший вражеский юнит (не далее 5 клеток от мага), который становится новой целью молнии, и на которого по вышеописанной схеме тратится оставшаяся (до 40 единиц) мана. Если цель мертва, не видна или находится дальше, чем в радиусе пяти клеток от мага, выбирается новая видимая цель не далее пяти клеток, при отсутствии которой молния прекращается.

Missiles of Magic - Выпускает по видимой цели наводящийся снаряд, который движется со скоростью 4 клетки/ход, при столкновении нанося 40 урона огнем и отталкивая на одну клетку.

DRAIN MANA - Требует концентрации. В конце каждого хода вытягивает 30 маны из ближайших несоюзных источников не далее 4 клеток от мага.

PULL, PUSH - Действует в радиусе 4 клеток, притягивая (отталкивая) все объекты на одну клетку к магу (от мага).

REFLECTIVE SHIELD - Накладывает на мага соответствующий бафф, позволяя магу отражать любые снаряды и проклятия обратно (по симметричной траектории или в того же юнита соответственно). Прекращается при любом агрессивном заклинании или при движении мага (кроме телепортации).

RING OF FIRE - Аналогично рассеиванию нежити, выпускает 3*8 огоньков, которые движутся 2 хода по 3 клетки в ход, нанося 30 урона огнем всем нелетающим объектам, попавшим в те же клетки.

TELEPORT - Мгновенная телепортация в любую видимую незанятую точку. Портал при этом не открывается, и массовой телепортации не происходит.

Остальные 10 заклинаний, атаки, а так же описание причин отказа от некоторых объектов нокса будет опубликовано позднее...
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 24.