NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic  (Прочитано 15328 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic
« Ответ #0 : 29/11/2012 18:00:07 »


Пояснения/поправки к параметру "время выполнения действия": Если не указано время действия, то по умолчанию оно выполняется немедленно после каста. Если указано, что действие выполняется два хода, то оно будет совершено в начале следующего хода этого игрока (при этом действующий юнит получит право действовать в указанный ход). Если действие "выполняется N ходов", то оно будет выполнено в начале N-1 го по счету хода этого игрока, с момента каста.


Каждому магу будет доступна возможность сколдовать мину-ловушку, магическое наполнение которой будет зависеть от типа мага, каждому магу - только один тип ловушки. Поскольку на данном этапе игра разрабатывается под HotSeat, ловушка будет видна оппоненту, т.е. наступить на неё случайно он не сможет. Но при этом не возбраняется противника на неё толкать всевозможными способами, или просто использовать в качестве своеобразного заграждения, ограничивающего возможности передвижения противника. Насчет лимита ловушек на шляпу я еще не решил, возможно он и не нужен.


Содержимое ловушек разных юнитов:
Mage:
Забвение, Замедление, Якорь. Колдуется 4 хода, стоит 80 маны.
Warlock:
Огонь, Кольцо Огня, Огненный шар. Колдуется 3 хода, стоит 120 маны.
Guardian Wizard:
Молния, Энергетический заряд, Замедление. Колдуется 4 хода, стоит 70 маны. Энергозаряд и молния в ловушек работают так, как работают соответствующие заклинания в конце хода, направленные на наступившего.


Колдунам тоже будет доступен призыв ктулхят, действовать они будут аналогично оригинальным, за исключением того факта, что управляет ими сам игрок-владелец. Срабатывать ловушки будут при перемещении ктулхенка на клетку с юнитом-противником (для такого перемещения будет сделано исключение в коде, в том плане что оно вообще будет допускаться). Причем клеткой действия будет считаться именно клетка с юнитом, а не соседняя.


Содержимое ктулхят:
Ix Priest:
Паралич, Кулак мести, Стая пикси. Колдуется 3 хода, стоит 100 маны.
Conjurer:
Паралич, Метеор, Огонь. Колдуется 2 хода, стоит 50 маны.


В ближайшем будущем запилю дверь наборы призывов для колдунов.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 20.