NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: 5-й конкурс карт NoxWorld!  (Прочитано 12840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Меня немного удивляет, что за неделю время проголосовать и, главное, высказаться о картах нашёл только WarZealot. Такая тема дискутабельная же. Короткие мнения о картах и оценки:



Bywaters – карта классического дизайна; выглядит весьма пристойно, но, хоть убейте, я и сейчас не смогу внятно описать, как она выглядит – не лучшая характеристика любого продукта творчества. Изюминка - колодец желаний – оживляет мапу и делает игру на ней довольно необычной, хотя бонусы могут нарушить баланс в играх с небольшим числом участников; впрочем, это пережить можно (дуэли кто теперь играет?), а оригинальности придал колодец изрядно. Понравилось расположение окон в домике, телепорта в уголке – всё к месту.

Соглашусь с WarZealot’ом в том, что на такой небольшой карте не стоит размещать полные комплекты обмундирования в одном месте – игроки попадают в зависимость от респауна, некоторые части карты притягивают слишком много игроков, а остальные теряют часть объектно-игровой нагрузки. Плюс показался немного своей жизнью живущим нижний этаж с лавой: если это вулканический остров, было бы логично как-то обозначить это и на верхнем этаже. В целом неплохая планисфера.


Catacomb – геометрия Sewers плюс дизайн LostTomb. Для меня всё-таки катакомбы – это что-то дремучее и устрашающее, а не аккуратная кладка и длинные прямые коридоры. Опять же визуально карта выполнена в беспроигрышном стиле, но особенно и не запоминается. Кстати, у нас же совсем нет нормальных карт в урчиновском духе – казалось бы, самое оно для такой затеи? По играбельности Catacomb хороша, я даже думаю, лучшая на конкурсе, единственное – ушлые маги извлекут массу преимуществ из ситуации, когда до крутых предметов можно добраться только телепортом, но зато это придаёт геймплею на карте фишку. Чакрум и ФоН, кстати, при грамотном использовании на этой карте тоже будут грозным оружием.
 
Decline – написано, что карта дуэльная, но я, честно, так и не понял, кто с кем должен дуэлиться: если маги – то это же не соревнование «кто первый прибежит к жезлу смерти», если маг с немагом – то у волшбы огромное преимущество, потому что карту такой архитектуры он пролетает за 4 секунды (даже неуязвимость не спадёт), если два немага…короче говоря, прикольная затея, но я думаю, что на карте побольше такой телепортирующий скрипт около мощного предмета будет больше к месту, а то его одного не хватает, чтобы сделать Decline интересной.
 
Derelict – сразу жирный минус аффтару, который поставил ровно один PlayerStart – отличный способ превратить игру в балаган и не дать полюбоваться красотами всей карты. А ведь это одна из немногих мап, где в самом деле есть на что поглядеть. Очень красивый верхний этаж, отличная проработка, в тему маленький переключатель переходов – солидно. Тем не менее не покидает ощущение, что карта слишком уж пространная (особенно при игре в пару голов), и опять соглашусь с Варзиком – нижний этаж рядом с такой лепотой выглядит слабенько. И раскрашивать все вещи в цвета, похожие на зачарование магией, не надо.
 
Kirche – карта очень органично выглядит, когда на сервере игрок один, а монстров много, и неудивительно – это римейк уровней «Внутренний монастырь» и «Кафедральный собор» из первого акта Diablo II. Римейк, кстати, доскональный (что идёт на руку дизайну, разве что мрачности можно было нагнать и побольше), так что кто хорошо помнит игру, убившую Нокс, узнает без больших сложностей. Сам факт довольно забавный, хотя, конечно, хромает баланс (в бою карта несправедлива к воинам), зато неплохо организована система телепортов.
 
Plant – вот здесь много прикольного, всяких остроумных находок; мне особенно понравился котёл, при глотке из которого начинает жечь пятки х)

Однако сложилось впечатление, что за всеми штучками-дрючками была забыта основа карты – геометрия и дизайн: не проходит чувство, будто мапа слеплена из разных кусков, которые лучше смотрелись бы по отдельности, а самой лаборатории, мне кажется, до жути не идёт кирпичный пол. От этой же проблемы (бессвязность) страдает, к примеру, Fortress: там абсолютно своей жизнью живут не только разные этажи, но и пространство вокруг первого из них. Ну и, как всем известно, я не поклонник принципа «чем больше чар, тем карта круче», что даёт минус данной карте, просто нашпигованной подобными вещами. С другой стороны, это укладывается в историю, которую нас рассказывает карта, да и геймплею не мешает.
 
RockWall – вот это настоящий креатив, я очень давно хотел посмотреть на карту с изменяемой геометрией, воображая себе и такой вариант тоже. Понравился и принцип «прыгнул на другой этаж» - круто! Конечно, это настоящая насмешка над традиционными принципами создания карт, и, конечно, с балансом тут некоторые сложности (воину, например, такая архитектура в тягость), но из всех конкурсных играть интереснее и необычнее всего именно на этой карте. Она мой фаворит. Бывали, впрочем, и казусы:

 
SDM – впечатления не произвела по многим позициям. Простор – это здорово, но при этом, как мне думается, он должен подразумевать соответствующую проработку, а не достигаться тупо расставлением стен на десятки метров и расстиланием ковра без вариаций шириной в 2/3 экрана (как будто его просто растянули) с объектами, разрозненности которых посочувствуют киты в океане. Можно же было хотя бы сделать ту же ковровую дорожку  неравномерно вытоптанной или выцветшей, камни потрескавшимися, хоть какое-то разнообразие в тайлах. Плюс мелкие неаккуратности вроде ковра в стороне от лестницы раздражают - даже не сами по себе, а тем, что это можно объяснить только недоработкой.

На лесном уровне бросается в глаза геометрическая правильность некоторых участков (как будто школьники засевали аллею), что вкупе с использованием одной стены без вариаций делает местность неестественной и скучноватой. Я бы не особо критиковал этот уровень, но у нас же есть карта в том же сеттинге с классным дизайном – Woodsmen. Совершенно не понял, зачем вешать на вещи бонусы, которые на них не используются (вроде щита с параличом – это прикол? Или я что-то не понял?). Кроме того, если в одном комплекте часть лат имеет защиту от огня, а часть – нет, то зачем эту незачарованную броню подкрашивать, как будто она тоже с магией? А ещё воен в доспехах с лесного этажа становится похож на волнистого попугайчика, думаю, это очень толерантно.
 
Shroomrk – согласен, что было бы интереснее, если бы оружия с ядом было бы побольше. А вместо этого акцент сделан на перекачанный двуручник, которым, конечно, так бы вообще никто не пользовался. Карта весьма играбельна и хорошо выдержана в духе пещер, как в 3 главе за мага, хотя зацепиться взгляду на ней не за что (но, с другой стороны, ничего лишнего – только верность идее). Думаю, наряду с Катакомбами это будет самая играемая карта с этого конкурса.
 
TheKings – пока что в рейдах на ней поиграть не удалось, так что сказать много о карте не могу, но работа проведена внушительная. Беседа со светлячком навела на мысль о том, что на движке Нокса можно сделать карту вообще без интерактивности - только гулять и смотреть скрипт-кино.
 
Tinb – вообще её не понял. Вся мана умещается на одном экране 1024х768 - что делать магу, реснувшемуся в здании наверху, сразу телепортироваться? А зачем тогда вообще нужно это место? Только забежать за посохом смерти и обратно, в единственную область на карте, где реально воевать? Опять огромная глухая стена без вариаций, тем более, такая специфическая, как AncientRuin – и выглядит топорно, и интереса этот коридор особого не представляет. А вот костерок с разложенными вокруг вещами уютен.
 
Village – понравилась. Сама деревня выглядит очень атмосферно, разве что я бы добавил немного запустения, а то выглядит всё так, будто только вчера оставили жители село. Плюс на карте ловушки, секретики, хитро спрятанный колчан – это радует. Соглашусь с ВЗ, что не слишком получилась пещера урчинов: эти длинные диагонали Ноксу в принципе даются тяжело, и уж совсем сложно представить, чтобы урчины прорывали эти катакомбы в таком геометрически правильном зубчатом порядке.

Северо-восточный храм тоже вроде как и неплох, но чего-то в нём не хватает. И та же самая деталь, что на ряде других карт – если вы используете «природные» стены, то они гораздо лучше выглядят, если рядом расположены разные вариации, а сама форма стены неправильная. А ещё, думаю, можно было бы дать недосягаемым стенам другую группу – а то выглядит карта больше, чем есть.
 
Лучшая карта:
5 баллов – RockWall (оригинально!)
4 балла – Derelict
3 балла –Village
2 балла – Bywaters
1 балл – Kirche.
Лучший дизайн
5 баллов – Derelict (красиво!)
4 балла – Village
3 балла – Shroomrk
2 балла – Kirche
1 балл – RockWall
Лучший геймплей
5 баллов – Catacomb (классика!)
4 балла – Shroomrk
3 балла – RockWall
2 балла – Bywaters
1 балл – Village
Сложность  исполнения (я, правда, не уверен, что это нужная номинация)
5 баллов – TheKings (ух!)
4 балла – RockWall
3 балла – Plant
2 балла –Village
1 балл – Bywaters.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нашёл компьютер, что бы посмотреть карты. Поиграть не смог, поэтому геймплейность оцениваю в плане "мне бы интересно было бы там поиграть". Приятно отметить, что карты в большинстве своём выглядели приятно, хоть и не очень опрятно. Интересно что много аллюзий на известные всем карты, а так же карты из компании. На Derelict я заметил иронию высказанную автором, по поводу посоха Силы Природы.
И да, вновь интересную историю (теперь бы еще её пройти!) нам рассказал сами знаете кто. Спасибо за карту TheKings, ощущения, будто кто-то рассказывает сказку.

Spoiler (click to show/hide)
Лучшая карта:
5 – Derelict
4 – Kirche
3 – RockWall
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший дизайн
5 - TheKings
4 – Derelict
3 – Kirche
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший геймплей
5 – Catacomb
4 – Derelict
3 – Bywaters
2 – RockWall
1 – Village
Сложность
5 – TheKings
4 – RockWall
3 – Village
2 – Derelict
1 – Plant
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Это, видимо, самое большое число проголосовавших за всю историю конкурсов.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня небольшое предложение.
В черверг, сразу после закрытия голования, провести еще один небольшой конкурс. Карт-участников довольно много и, как обычно, ждать оформления результатов конкурса карт, скорее всего, придется опять несколько дней. Вот за это время можно было бы провести соревнование "Угадай автора", в котором смогут участвовать также и авторы карт (обманывая всех, присваивая себе чужие карты и отдавая другим свои). И сразу потом (через несколько дней) объявить общие результаты обоих мероприятий. Возможно ли такое?

Согласовано, дозволение даём - как только закроется можно.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Администрация решила продлить голосование. Пока на неделю. Будьте активнее!
Записан

Zoxz

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards

My ranking of the maps (best first)

Gameplay:
Bywaters, tinb, Catacombs,  Kirche, Village

Visual:
Village, Derelict, Kirche, Plant, SDM

Complexity:
Rockwall, The kings, Village, Plant, SDM

.... I forgot the last category.

Some Random comments:
Bywaters: only map i really like playing, from a competitive PoV.

Catacomb: It's okay, not bad but nothing special in anyway.

Decline: meh...

Derelict: It's possible to teleport outside this map through the river.

Kirche: I think i like this map more than i should.

Plant: visually good, really awkward to play

Rockwall: cool concept, horrible in real gameplay

SDM: It feel like two maps but together in a rather awkward way.

shroomrk: Xbow without arrows next to it?

TheKings: It's okay but i'm personally not a big fan of PvE

Tinb: better than catacomb still nothing special.

Village: village and river areas are aesthetically awesome, shame about the urchin dungeon and temple area.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Итак, с предыдущего сообщения прошло уже три недели. Уважаемая администрация, я думаю, что смысла ждать у моря погоды нет, и пора подводить итоги конкурса на основании тех голосов, которые есть.
Ещё есть предложение создать тему общего обсуждения конкурсов карт (или отправить это обсуждение в какую-то другую, например, "в преддверии конкурса карт"), где можно устроить диалог (!) администрации с пользователями, чтобы последние могли донести свои мысли по поводу того, что делать и кто виноват.

P.S. Предрекаю, как обычно, полное отсутствие реакции на свои слова.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитата: unseen
P.S. Предрекаю, как обычно, полное отсутствие реакции на свои слова.
Не угадал, ты предвосхищаешь события) Результаты будут опубликованы не далече как сегодня.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

К сожалению чуть позже. Голосование действительно закрыто, но есть сложность с одной номинацией. Но скоро всё будет!
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Результаты будут опубликованы не далече как сегодня.
ну да-да, конечно
« Последнее редактирование: 20/05/2014 22:40:49 от Perfect »
Записан

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Итоги Конкурса Карт № 5!

Прежде всего, администрация приносит свои извинения всем и каждому, кого затронуло промедление со всеми этапами конкурса. Мы постараемся впредь не допускать подобного безобразия и выполнять всё в срок! Но и от вас мы ждем большей активности!

Теперь к более приятному! Наконец-то стали известны победители во всех номинациях! Подробнее - под спойлерами.





Победитель в номинации Выбор администрации - карта TheKings авторства Garett!


Награды появятся в профилях победителей незамедлительно! За наградой в виде футболки с логотипом NoXWorld.ru просьба Garett-у связаться с Evengard-ом путём личных сообщений. Поздравляем и спасибо за участие!
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поздравляю победителей, было приятно с вами состязаться.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • Awards

Состязаться? Не льсти себе, Сквалл, за твои карты никто и не голосовал)
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Unseen-а в счет не берем?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В расчёт были приняты все, кто мог голосовать. Ансин в том числе.

Насчёт спецтемы обсуждение ведётся, но ничего гарантировать не буду.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Спасибо всем участникам конкурса и группе организаторов.

Из общего хочется отметить, что тематика конкурса не оправдывает себя ничем, кроме количества работ. Ставки делаются на конкретные номинации, что приводит карты к однобокости.
Интересно наблюдать, что по дизайну и сложности исполнения лидируют большие карты, а по геймплею - маленькие.

Теперь о каждой работе в отдельности.

Bywaters - Автор сделал все не так как требовалось, зато сделал все, что мог - и карту не доделал (без *.nxz) и в конкурсе поучаствовал и свое авторство показал и в голосование залез. Сурово. Сама карта понравилась - в ней нет ничего необычного для игры: перекрашеных одеяний, хитрых зачарований, экзотических сочетаний и переходов. Все достаточно аккуратно.

Catacomb - Карта очень маленькая и узкая и, для такой геометрии, карта соответствует сама себе очень хорошо. Размер большое преимущество у этой работы. Немного неаккуратно разбросаны вещи в корридорах. Единственный существенный недостаток - это пересечение корридоров, окруженное кристаллами маны. Практически все сражение происходят в этом месте.

Decline - А у этой карты геймплей очень удачен, особенно для таких маленьких карт, подобных minimine, ennead и т.п.. Недоступность посоха не мешает ни кому, кроме особых ценителей этого инструмента и, конечно, дуэльного режима.

Derelict - Играть на этой карте нельзя и я, конечно, как и все, жду, что бы ее поправили. Дизайнерское решение достаточно. Приятно удивила скриптовая часть, которая в отличии от предыдущих работ, будет использоваться игроками, хотя и не уникальна. На карте размещено только одно зелье маны, это большой недостаток для колдунов.

Kirche - Ищу помощника для воспроизведения архивов третьей части (серьезно). Лень является двигателем прогресса, синтезировать что-то новое непросто, даже если под рукой есть все необходимые инструменты. Кстати, вот прототип: кафедральный собор

Plant - Теперь никому не удастся упрекнуть Exterminator-а в том, что он не приложил свою (тяжелую) руку к картостроению и не сделал в этой области своего (черного) дела. По меньшей мере до тех пор, пока сам не попробует поработать с ним в команде. В том, за что более всего опасался карта удалась - даже самый строгий критик отметил, что особенности экипировки не влияют на баланс и соотетсвуют идеи. Кстати, идея была не лаборатории для экспериментов, а мастерской или магического завода.

RockWall - Король чаще всего самое важное, но очень уязвимое создание. Его нужно оберегать, защищать, подкармливать и подлечивать. Кроме того, он очень боится электричества.

SDM - Карта выглядит незаконченной. Но у нее есть большой плюс, не было ни одной жалобы на баланс классов. Следующим этапом разработки как раз идет наведение порядка, до которого руки у автора не дошли. Хотелось бы узнать, как расшифровывается название?

Shroomrk - Эта карта была сделана менее чем за сутки после объявлении о начале конкурса карт. Такую производительность в правильном направлении и новая кампания будет готова уже через три месяца. По-моему мало кто заметил спрятанную по нижней стенке экипировку с очень мощными чарами.

TheKings - В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

Tinb - Как арена для сетовой игры, не понравилась. Дизайн аккуратный, разделение на воинскую и маговскую части получилось, с вещами тоже все хорошо. Существенный недостаток, такой же как у Catacomb, что при большем размере еще неприятнее.

Village - Смущают длинные коридоры до центральной части, в остальном все неплохо. По дизайну основное нарекание - избыточность, слишком много объектов. Интересно, то что кроме явно спрятанных по углам вещей, есть некоторые полезности лежащие на самом виду, но прикрытые какой-нибудь травой или закопанные под кристаллами маны.

Должен поблагодарить организаторов, за то, что помогли со скриншотами к RockWall (сам их не делал), а также за прием TheKing, в котором изначально были сомнения.
Жалко, что формально на картах была проведена только одна игра и ничего, кроме простой арены, показано не было.

P.S. Эту тему давно пора в картостроение.
Проблемы конкурса итак должны быть всем понятны. Новую тему создавать только для предложений и обязательных ответов на них.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Отпишусь теперича и я.

Bywaters - все воинское обмундирование лежит в одном месте и недалеко от молота, что ни есть хорошо для такой маленькой карты. Колодец дает воину бесспорное преимущество в дуэли : скорость и невидимость. Воин с подобным баффом делает почти стопроцентный фраг. (в тестах участвовали Unseen(wizard) и KirConjurer(conjurer/wizard))

Catacomb, Decline, Village - пожелания услышаны, баги найдены. Благодарю всех за комментарии. Думаю, в скором времени смогу поправить карты.

Derelict - нормально поиграть на этой карте так и не получилось, к сожалению. Что не понравилось сразу : топор с кольцом синего пламени(имба), одна бутылка маны. На карте два посоха смерти и два арбалета, а вот великий меч и молот лишь в одном экземпляре(и только лишь на втором этаже, куда добираться больно долго).

Kirche - на этой карте воину будет очень сложно, если будет присутствовать хотя бы один колдун и один маг. Пространства огромные, нормального оружия дальнего боя нет, устроить магу засаду негде.

Plant - буду вынужден поспорить с тем утверждением, что особенности экипировки никак не влияю на баланс. Воин несется со скоростью мага с ускорением, имеет суммарно защиту от огня 10 уровня, защиту от молний 10 уровня, а в руке держит меч с отравлением 3 уровня и конфузом 2. Жестоко же!

RockWall - карта не понравилась. После телепортов пропадают каменные блоки, и маг получает огромное преимущество над любым другим классом, так как может убить врага через всю карту двойным лучом. А вот воину, к примеру, чтобы добраться до такого wh-мага, придется платить цену крови - мимо столбов с молниями нельзя пройти без ранений. Кроме того, бывает такое, что воин оказывается полностью заблокированным каменными блоками.
Spoiler (click to show/hide)

SDM - ну не для элима эта карта..
Spoiler (click to show/hide)
Spoiler (click to show/hide)

Shroomrk - снять пару эффектов с сбалансированных создателями игры предметов, подправить дизайн. Карта понравилась в целом.

Tinb - понятия не имею, почему воинам на этой карте будет "несладко". На карте и одному магу маны не хватает.

Благодарю организаторов за проведение конкурса и картоделов за участие.
Записан
Absolute.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Небольшой вопрос вдогонку: была ли проведена доработка конкурсных карт с учётом выявленных багов и ошибок? Интересуют, во-первых, карты Had Zeng'a, который это обещал в предыдущем сообщении, во-вторых, Derelict, на которой очень хотелось бы поиграть. Если нет, то планируется ли, если да - то где взять?
Кроме того, карты всё же заслуживают, чтобы в их свойствах стояло имя автора.
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Доработал две карты, а до третьей руки пока не доходят. Как только, так сразу!
Записан
Absolute.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Мне пока доработки не высылались.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Отправил. На 133 официальной игре буду рад услышать мнения игроков.
Записан
Absolute.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Увы, не выложил на сервер. нахожусь в другой стране, тут нерегулярно. Постараюсь через день-два выложить.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обновил вроде карты на сервере, надеюсь ничего не напутал.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 19.