NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Альфа версия фиксера битых карт  (Прочитано 1361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

В общем вот эта программка. Пока что умеет крайне немного, но вполне возможно что кому-нибудь пригодится.
Протестить можно на прикреплённом .map файле (из архива superjack)
Через командную строку запускать необязательно, проще всего перетащить файл карты на экзешник.
« Последнее редактирование: 20/01/2014 17:45:42 от KirConjurer »
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Внимание, verify function использовать не стоит - из за бага он не записывает перекомпилированный скрипт, , вместо него записывается нулевой массив.
Завтра исправлю, попутно опишу весь функционал и мб добавлю ещё плюшек.
« Последнее редактирование: 21/01/2014 19:16:02 от KirConjurer »
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как и обещал, вот финальная версия.

Программа умеет:
+ Находить и исправлять некоторые ошибки в структуре карт, создаваемые редактором при сохранении
(ложный конец секции WallMap, повреждённая секция ObjectData)
+ Сканировать скрипты на наличие некоторых распространённых ошибок (по желанию)
+ Переприсваивать extents объектам чтобы избежать повторений (по желанию)

Не реализовано: "глубокий" анализ скриптов, удаление неиспользующихся в скриптах строк, валидатор модификаторов (модбоксов) объектов.
З.Ы, почему версия финальная - как я вижу, нужды в утилитах больше нет...
(А ведь ещё в 2012 я делал альтернативный экспортер video.bag)
З.Ы.Ы: не получилось загрузить как вложение ("Нет доступа к папке для загрузки вложений!")
Пока что загрузил на DFH и sendspace
« Последнее редактирование: 22/01/2014 15:33:57 от KirConjurer »
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Смысл делать поспешные выводы, если разработка существует совсем недолго?
Жаль что нет фичи удаления лишних строк - она была бы очень полезной.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 19.