NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Размещение монстров на карте  (Прочитано 19276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Столкнулся с такой проблемой:
При размещении на карте монстров и запуске этой карты в игре Nox вылетает в окна.
Кто нибудь пробовал размещать монстряк на карте?  
И может ли кто помочь мне с этим делом?
Записан

OffyGhost

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 386
  • Волшебство!
    • Просмотр профиля
    • ФОнлаене!111
    • Awards

Для того, чтобы их разместить, нужно обязательно прописать им скрипты. Как - я не знаю:)
Записан
Я на фаерболе

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

   
Я разобрался со скриптингом и понял как размещать монстров!
Скоро выложу свою первую мясную карту.    
И русскоязычный тутор по тем скриптам в которых я успел разобраться.      
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта в соотв. теме, а тутор накорябаю ближе к понедельнику.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Так, полный туториал писать времени нет, поэтому буду краток.
Для размещения монстра надо сделать следующее:
Создать на карте вейпоинт, обозвать его как-нибудь(monster например), после этого открыть окно со скриптами,
открываем MapInitialize, объявляем переменную:
GvarX = Create("SummonCodeofMonster",Waypoint("testmap:Monster"))
например:
Gvar25 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:Monster"))
Если хотим разместить несколько монстров в одной области то просто
Вызываем переменную в MapInitialize несколько раз(не обязательно ставить для каждого монстра свой вейпоинт).
Пример:
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Вроде все.
 
З.Ы. Дальше напишу про бойницы стреляющие фаерболами и телепорты.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

А я уже научился и телепорты делать, бойницы стреляющие фаерболами, и кучу всего.    
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Roma89 пишет:  
Цитировать
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
 
А как-же прописать var-ы ??
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вроде вары там объявляются и инициализируются сразу, я если чесно хз, так было написано в англ руководстве по скриптам.
А ты можешь выложить хоть коротенький тутор по тому что знаешь?
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

по каким делам ?
могу про запирание дверей(недавно научился)
открывание стен(тоже недавно)
включение\выключение объектов
что хочешь, ты говори что нужно, я буду говорить что знаю.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не плохо бы было заставить монстров на карте штурмовать здание, т.е. переться  на вейпоинт в центре его.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Roma89, какие скрипты давать ?
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

corshyn  
Ну желательно на движение монстряка по карте, если ты знаешь конечно что-либо в этом роде.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

corshyn
 
Цитировать
там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.

А по подробнее можно?
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

То что ты сказал про коды к монстрам, я из этого чет ничего не понял((
Записан

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кто нибудь можеш обяснить по подробдней  как ставить монстров на карте , а то не как неполучается (((
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Nazgul, можно поставить монстра двумя способами, либо скриптами как здесь и объясняет Roma89, либо как объект.
Сейчас нету времени объяснять про скрипты, объясню про объекты.
Для того чтобы карта с объектом монстра не вырубалась, нужно чтобы у монстра был 16-ричный код, самому писать не рекомендую.
Я делаю так: я беру карту с частью компании(одиночной игры), потом я нахожу объект монстра на карте и просто его копирую в месте с его кодом.
Записан

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну спасибо хоть за это.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

На здоровье, я просто занят ^^
Записан

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ага, вот ещё одна проблема с монстрами - а можно ли менять им способности? И как? Есть ли такой файл? monster.bin - не то...
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Рой в сторону UniMod-а )
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Типо значит "изучай язык lua"? О_о Это будет "немного" жоско... Как жалко что вествудовцы не оставили норм. редактора... 
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Менять способности можно и при помощи скриптов.Например: Некромансеры ведь вообще не дерутся.Но поставлен скрипт.
Записан
Absolute.

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хм... Кстати, я всёравно не понял где этот скрипт изменять, в комплекте к UniMod только exe'шники... Чтоль в редакторе так сразу??
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.646 секунд. Запросов: 24.