NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Размещение монстров на карте  (Прочитано 19275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В комплекте с юнимодом идет демонстрационная карта. Так вот смотри там скрипт на лягушку в файле second.lua. Там довольно интересное управление ее действиями. Не скажу что программировать действия на редакторе так то просто) куда проще поучить луа, с учетом что он попроще чем скрипты редактора.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

посмотри в юнимоде пример карты и скрипт run.lua
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хорошо, разберёмся как-нибудь тогда) А то я просто после варкрафтовского редактора... Здесь как то всё сложно прям))
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

а ты как думал ) кстати, сам пример скриптинга монстров ледит в second.lua, но по хорошему нужно бы ему находиться в run.lua, ибо second.lua используется для всей игры, а run.lua - только при загрузки карты.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

А то я просто после варкрафтовского редактора...
Я тоже  :D  А вообще в редакторе NoX'a есть режим просмотра GUI так что не все потеряно :D
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Интерпретатор редактора крив до ужаса, тайлы ставить невозможно. Режим гуи не показывает все(лично у меня он не работает, а когда работал я уже забыл). Мобов кратить через скрипты то же муторно, потому что скрипты кривые. То есть либо надо ставить кучу вайпоинтов, либо двигать вайпоинт(там перед координатами надо прибавлять f так как он все координаты за флоат считает).
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Зачем так поносить редактор? Всё кривое, не так, как надо... Для меня, например, ЮниМод кривой.

К слову, о монстрах. У меня всё отлично ставится и работает. Монстрам нужен параметр 'Enemy'. Агрессивность, действие и прочая байда легко прописывается в скриптах.
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Основная проблема редактора - отсутствие поддержки и УЖАСНЕЙШИЙ код в исходниках.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 1.419 секунд. Запросов: 25.