NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Roma89 от 09/07/2008 14:22:33
-
Столкнулся с такой проблемой:
При размещении на карте монстров и запуске этой карты в игре Nox вылетает в окна.
Кто нибудь пробовал размещать монстряк на карте?
И может ли кто помочь мне с этим делом?
-
Для того, чтобы их разместить, нужно обязательно прописать им скрипты. Как - я не знаю:)
-
Я разобрался со скриптингом и понял как размещать монстров!
Скоро выложу свою первую мясную карту.
И русскоязычный тутор по тем скриптам в которых я успел разобраться.
-
Карта в соотв. теме, а тутор накорябаю ближе к понедельнику.
-
Так, полный туториал писать времени нет, поэтому буду краток.
Для размещения монстра надо сделать следующее:
Создать на карте вейпоинт, обозвать его как-нибудь(monster например), после этого открыть окно со скриптами,
открываем MapInitialize, объявляем переменную:
GvarX = Create("SummonCodeofMonster",Waypoint("testmap:Monster"))
например:
Gvar25 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:Monster"))
Если хотим разместить несколько монстров в одной области то просто
Вызываем переменную в MapInitialize несколько раз(не обязательно ставить для каждого монстра свой вейпоинт).
Пример:
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Вроде все.
З.Ы. Дальше напишу про бойницы стреляющие фаерболами и телепорты.
-
А я уже научился и телепорты делать, бойницы стреляющие фаерболами, и кучу всего.
-
Roma89 пишет:
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
А как-же прописать var-ы ??
-
Вроде вары там объявляются и инициализируются сразу, я если чесно хз, так было написано в англ руководстве по скриптам.
А ты можешь выложить хоть коротенький тутор по тому что знаешь?
-
по каким делам ?
могу про запирание дверей(недавно научился)
открывание стен(тоже недавно)
включение\выключение объектов
что хочешь, ты говори что нужно, я буду говорить что знаю.
-
Не плохо бы было заставить монстров на карте штурмовать здание, т.е. переться на вейпоинт в центре его.
-
Roma89, какие скрипты давать ?
-
corshyn
Ну желательно на движение монстряка по карте, если ты знаешь конечно что-либо в этом роде.
-
там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.
-
corshyn
там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.
А по подробнее можно?
-
что ?
-
То что ты сказал про коды к монстрам, я из этого чет ничего не понял((
-
Кто нибудь можеш обяснить по подробдней как ставить монстров на карте , а то не как неполучается (((
-
Nazgul, можно поставить монстра двумя способами, либо скриптами как здесь и объясняет Roma89, либо как объект.
Сейчас нету времени объяснять про скрипты, объясню про объекты.
Для того чтобы карта с объектом монстра не вырубалась, нужно чтобы у монстра был 16-ричный код, самому писать не рекомендую.
Я делаю так: я беру карту с частью компании(одиночной игры), потом я нахожу объект монстра на карте и просто его копирую в месте с его кодом.
-
Ну спасибо хоть за это.
-
На здоровье, я просто занят ^^
-
Ага, вот ещё одна проблема с монстрами - а можно ли менять им способности? И как? Есть ли такой файл? monster.bin - не то...
-
Рой в сторону UniMod-а )
-
Типо значит "изучай язык lua"? О_о Это будет "немного" жоско... Как жалко что вествудовцы не оставили норм. редактора...
-
Менять способности можно и при помощи скриптов.Например: Некромансеры ведь вообще не дерутся.Но поставлен скрипт.
-
Хм... Кстати, я всёравно не понял где этот скрипт изменять, в комплекте к UniMod только exe'шники... Чтоль в редакторе так сразу??
-
В комплекте с юнимодом идет демонстрационная карта. Так вот смотри там скрипт на лягушку в файле second.lua. Там довольно интересное управление ее действиями. Не скажу что программировать действия на редакторе так то просто) куда проще поучить луа, с учетом что он попроще чем скрипты редактора.
-
посмотри в юнимоде пример карты и скрипт run.lua
-
Хорошо, разберёмся как-нибудь тогда) А то я просто после варкрафтовского редактора... Здесь как то всё сложно прям))
-
а ты как думал ) кстати, сам пример скриптинга монстров ледит в second.lua, но по хорошему нужно бы ему находиться в run.lua, ибо second.lua используется для всей игры, а run.lua - только при загрузки карты.
-
А то я просто после варкрафтовского редактора...
Я тоже :D А вообще в редакторе NoX'a есть режим просмотра GUI так что не все потеряно :D
-
Интерпретатор редактора крив до ужаса, тайлы ставить невозможно. Режим гуи не показывает все(лично у меня он не работает, а когда работал я уже забыл). Мобов кратить через скрипты то же муторно, потому что скрипты кривые. То есть либо надо ставить кучу вайпоинтов, либо двигать вайпоинт(там перед координатами надо прибавлять f так как он все координаты за флоат считает).
-
Зачем так поносить редактор? Всё кривое, не так, как надо... Для меня, например, ЮниМод кривой.
К слову, о монстрах. У меня всё отлично ставится и работает. Монстрам нужен параметр 'Enemy'. Агрессивность, действие и прочая байда легко прописывается в скриптах.
-
Основная проблема редактора - отсутствие поддержки и УЖАСНЕЙШИЙ код в исходниках.