NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Редактирование карт для кооператива  (Прочитано 10950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А чем вам сам ноксквест не нравится? Кооператив? Кооператив! Подрихтовать его чуток и вперед.
Хотя отконвертить карты можно, но не факт что это будет интересно:
немало народу прошло нокс по 5 раз и все везде знают.

Основная диллема - нарисовать большую сложную карту, а тем более целую кампанию довольно долго, а тот кто ее рисовал - будет знать там все детально.

(в UniMod можно добавить функциональность запрещать/изменять скрипты на ходу и похоже надо будет это сделать хотябы для отладки KingTown-а)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 21.