NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нестандартные карты - описания и ссылки  (Прочитано 43796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Комната аммуницииГаргульяОс
ЧертикЛетучая мышь

Технические сведения противников.
Spoiler: Общее (click to show/hide)
Spoiler: Wasp (Ос) (click to show/hide)
Spoiler: Imp (Чертик) (click to show/hide)

P.S. Что-то релиз назначил поздно. Может дней на 5 пораньше будет.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ого, круто, теперь на одного игрока)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Удивительно! Настоящая машина NoxWorld-а, создающая вращающиеся шипы!
Нельзя, чтобы она попала не в те руки.
Армия бездушных созданий... Я содрогаюсь от одной мысли о том, причиной каких разрушений может стать эта машина.
Уничтожьте ее! Здесь и сейчас, пока на NoxWorld-е не случилась беда.
Запустите карту, а я запру за вами дверь.


Название карты: GrBoss03
Автор: Garett
Количество участников: 1
Режим игры: Arena, Elimination
Ссылки: GrBoss03 (прикрепленный), GrBoss03 (на ifolder)

    Карта для одиночной игры.
Прохождение расчитано на одного участника. При игре небольшой группой возможны неудобства с наличием досточного количества аммуниции.
Принято решение отказаться от коридоров с мелкими монстрами. Путь к боссам и время начала боя максимально сокращены.
После смерти игрока, бой начинается с того босса, на котором закончился, но с полностью восстановленным здоровьем. Проходить всех предыдущих противников заново не требуется.

    Две сложности игры. Пароль доступа.
Обычный и сложный режим боя. Второй гораздо интереснее и ужаснее. Для запуска сложного режима достаточно идеально (не умирая и, желательно, не получая урона) пройти всех 4-х боссов в обычном режиме. Иначе потребуется ввести специальный пароль (который пока знает только Garett).
ВАЖНО! Если вам удалось удачно пройти карту, в комнате с рычагами не трогайте ничего. О начале сложного режима будет сообщено в чате.

    Конкурс прототипов карты.
Пароль для сложного режима можно получить и другим способом. Достаточно назвать все игры (и указать боссов), послужившие прототипами представленных на карте боссов. За каждую угаданную игру, буду отправлять участнику значение одного из рычагов (их всего 4 штуки, поэтому чем больше угадано, тем легче подобрать).

Техническое описание карты и скриншоты здесь.
В центре поля боя размещена плита, показывающая текущее здоровье босса.

P.S. На карте реализована парольная система доступа к сложному режиму. Предлагаю провести конкурс для картостроителей на создание самого непроходимого и невзламываемого шифра, открывающего доступ к сокровищам.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards

Чертика подчинять можно.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Поигрался в GrBoss03. Море эмоций и впечатлений! Интересная карта для синглплеера.
Прошел 1 босса. Магом. Умер 3 раза (давно не играл)


Но были найден баг и недочёт:


1. Появляющиеся бочки иногда разбиваются о собственные шипы.
2. Можно забежать в комнату к боссу. И застрять там навечно.


А в целом карта прекрасная. Спасибо Garett'у за это! :good:
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сыграл в карту Grboss03.  Понравилось! По сложности в обычном режиме с одной стороны чуть проще чем хотелось бы, с другой стороны монстры чуть жирнее чем хотелось - хотелось бы больше риска, но меньше монотонности.

Понравилась идея с конструированием военных машин. Есть баг в балансе - можно легко подловить шмеля на его же силу природы, если постоянно стоять рядом с ним. Не нравится что у беса нет индикатора неуязвимости, неясно когда по нему можно бить ,а когда нет. Против беса чародеем не очень удобно от его лучей (красиво) защищаться - нет щита (или двуручника) как у воина или мага, хотя можно зайти за спину.



Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хм смог поиграть, очень понравилось, не смог пока все пройти, умер от своего фона( Что же придется потратить еще не мало времени.
Да, идея с машинами великолепная, они очень красиво двигаются (ну если не считать пару косяков, но я уверен их возможно поправить).
В целом одно, что как-то обескураживает что-ли это задержки, как то динамика теряется... Хотя, чем ближе к концу, тем меньше времени думать
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Без особых затруднений прошел всех магом и воином, но не справился с последним из четырех боссов на хардкоре. Ни магом ни воином. Уж очень эти урчины сильные при поддержке толкающих эффектов...
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Карта Конец Времен

Над миром, уснувшим беспечно,
Возвышается тенью зловещей
Исполин, вознесенный из камня,
Грозный идол со звериным оскалом.


Название карты: EndTime
Автор: Garett
Количество участников: от 2 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena, Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылки: карта (прикрепленный), инсталлятор (прикрепленный), инсталлятор (на ifolder)


    Большая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить пять очень могучих боссов, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, после прохождения которого откроется дополнительный 6-ой босс с всего одной способностью... ой, двумя... вторая автоматически выкинет всех из игры.

    Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей.
    На карте используются некоторые диалоги и музыкальные файлы. В архив, вместе с картой, дополнительно входит инсталятор музыки и диалогов. Если вы не установили диалоги, то будут воспроизводится незадействованные диалоги из одиночной кампании. Инсталятор музыки и диалогов автоматически создает резервные копии оригинальных файлов, которые восстанавливаются через функцию деинсталяции.

    Что-то типа сюжета.
    Почему иногда случаются печальные вещи - закрываются кланы, останавливаются турниры, не проводятся конкурсы, не ходятся сходки, не слушают Garett-а - потому, что существует несколько причин и основные из них это Дела и Время. Ужасная напасть случилась на днях - злобный Время материализовался среди жителей NoxWorld-а. Он подослал к директору нескольких наиболее верных и опаснейших сушеств - Схомоса 11-го, Позофа и Наг'ды 12-ых. Они вызвалили страшную порчу на форуме, наведя на директора Лихорадку. Теперь весь портал, все его значимые элементы, бриллианты, изумруды, особо важные и выдающиеся пользователи, системы и сам сервер подверглись негативному влиянию, вследствии недуга директора. Время выполнит свою задачу в срок и вот-вот наступит полное и необратимое зависание.


    Краткое описание последовательности прохождения карты.
    Вооружившись необходимой аммуницией, группа игроков может попасть на первый этаж карты через телепорт. В небольшом расширении коридора будет лежать несколько лечебных зелий и зелий маны. Боковые двери ведут в зал с выходом из карты, в котором будут появляться индикаторы (огни) при убийстве боссов. После смерти пятого босса карту можно покинуть. Чуть дальше по коридору имеется пара подъемников на второй этаж. Изначально второй этаж плотно перекрыт магическими стенами. При победе над каждым из первых двух боссов, на втором этаже откроется часть стен и появится дополнительный (невозрождающийся) монстр. После убийства обоих монстров открывается проход к третьему боссу. Смерть третьего злодея запустит механизм, позволяющий пройти к следующему боссу. Также откроется возможность возвращения в комнату с аммуницией. Доступ к четвертому боссу реализуется после одновременного отключения четырех молний, бьющих от статуй в плиты на полу. Молния отключается путем убийства монстра, поддерживающего ее, но сами монстры возрождаются каждые 4 секунды, если хотябы одна молния работает. Нахождение пятого босса не должно составить проблему, бо после победы над четвертым, выход с его платформы только один. После зачистки всей карты, необходимо вспомнить, что где-то вначале был зал с выходом из нее.



Подготовлены специальные иконки достижений и участникам предоставляется возможность получить их, при выполнении определенных условий.
Данные картинки в официальные награды не заявлены, но их можно использовать например как символику в подписи.
Общие требования - без использования неуязвимости и телепортации к метке.
Список достижений.
Разрушенные залыПобедите Защитную систему Админотрон и Полководца Руд'озза в нормальном или сложном режимах.
Сумеречная вершинаПобедите Варзи и Троли и Снега Ужасного в нормальном или сложном режимах.
Повелитель времениОдержите победу над Повелителем Ревресом в нормальном или сложном режимах.
Админ-о-тронСправьтесь с защитной системой "Админотрон", не получая урон хотя бы от одной способности каждого голема.
Чемпион по пинг-понгуДайте Сфере отразится от игроков 10 раз подряд, после чего одержите победу над Полководцем Руд'оззом.
Двойной медведьУбейте 32 Оса около их ульев, а затем убейте Варзи и Троли.
Наша защитаУбейте Снега Ужасного, пока хотя бы на одном участнике рейда остается Защита от Яда, не используя это заклинание.
Направо пойдешь – налево пойдешь!Убейте повелителя Ревреса, не давая ему повернуть налево до тех пор, пока его здоровье больше 25%.
EndTime, обычный режимПокиньте карту, убивая боссов в обычном режиме сложности.
Сложный режим, защитная система "Админотрон"Убейте защитную систему "Админотрон" в сложном режиме.
Сложный режим, Полководец Руд'оззУбейте Полководца Руд'озза в сложном режиме.
Сложный режим, Варзи и ТролиУбейте Варзи и Троли в сложном режиме.
Сложный режим, Снег УжасныйУбейте Снега Ужасного в сложном режиме.
Сложный режим, Повелитель РевресУбейте Повелителя Ревреса в сложном режиме.
EndTime, сложный режимПокиньте карту, убивая боссов в сложном режиме.
Сложный режим, ЛлортУбейте Ллорта.
Час до зависанияУбейте Ллорта так, чтобы каждый участник рейда попал под удар Времени Сумерек не более одного раза.


    Выражаю благодарность за создание инсталятора для диалогов и музыки, их перекодирование в формат Nox-а, а так же за отладку и тестирование 2530, за помощь в калибровке сил 2530, OXOTHuK, WarZealot, а также unseen-у за помощь в описании.


P.S. Вот и очередное занятие для кланов. Возможно, администрация сможет предложить им не только числиться на форуме.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Невероятная работа. Я просто поражен)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Диалоги малость нестабильны, поэтому есть рычаг для их включения\отключения.
Думаю, в ближайшее время, будет реализована музыка и lua аддон для дропа вещей с боссов. Уже давно создана таблица лута, но сам  лут в карту не добавлен.
Просьба отписаться по поводу работы установщика, дабы он тестировался только на 3 машинах (на моей, Garett'а и OxOTHuK'а).
P.S>Спасибо Garett'у за карту! :rstar: :bstar:
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если есть желание поделать UniMod пишите, расскажу как, что. Есть реальная возможность сделать эти диалоги средствами оного (сейчас только пузырями).
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

В древних руинах был обнаружен странный предмет... О! Это записка!
"Приветствую вас, искателей приключений на свою...!
Вы смогли приползти до моих творений,так давайте испытаем вас!
Но прежде, я вам расскажу про творения мои. Те, которые потеряли голову и страх, слушайте,иначе какого черта я здесь распинаюсь?!
Валите обратно! Нет? Тогда начну!

Направо пойдете, встретите автозащиту.
В конца зала стоят 4 разные машины. Магматрон умело работает с огнемётом и кольцом огня, Электрон владеет молнией, Токситрон любит травить героев, а Чаротрон умелый защитник своих товарищей.
Когда подойдете к ним, один случайно выбранный железный хранитель пробудится. Об этом вас известит характерный скрежет.Остальные будут прохлаждаться.
Ваша задача заставить систему сойти с ума. Делается таким образом.
В начале боя, механическую фритюрницу необходимо побить\порезать\пропустить ток с напряжением в 1 млн вольт, однако он будет отвечает вам взаимностью(при этом каждый вид используют 2 оружия).
После этого один из сотрудников безопасности, ранее прохлаждавшихся, присоединится к первому.
И тогда у оживших механизмов появится энергия. У каждого из них есть по 10 единиц этой энергии.
При с течением времени и при повреждении машины теряют ее. Когда батарейка сядет до 4 единиц, механизмы активируют защитные свойства своей модели.
При разрядке машина, благополучно выключается, лишь хладнокровный взгляд машины продолжает сверлить идио...достойных соперников.
Одновременно включается другая машина. Бой может показаться сложным, однако есть несколько тонкостей, которые помогут вам выжить, смертные:
1. Магматронов огнемёт не идеален. В струе огня есть пустое пространство, в которое можно встать и не быть поджареным.
2. Молния Электорона может ударить по нескольким целям, если к первоначальной мишени подойдёт другой герой. Старайтесь не стоять близко друг к другу, пока Электрон целится молнией.
3. Ядовитое облако Токситрона губительно не только к вам, смертные! Заманивайте в них големов, чтобы нанести им дополнительный урон.
4. Защитное поле Чаротрона помогает не только своим собратьям! Если вы встанете в это поле, то вы будете восстанавливать 30 единиц здоровья за 1 сек. Это сильно поможет воинам, оставшимся без покровительства магов.
Однако не рекомендую затягивать бой! Система не прошла проверку на безопасность, и по истечению 8 минут у машин сгорит предохранитель и их скорость сильно возрастёт."
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Обновлена версия карты EndTime.
Исправлен ряд недостатков, внесен ряд изменений.
Описание карты подробнее...
Скачать можно тут: EndTime (прикрепленный), EndTime (на ifolder).

Основные изменения:

Общее
  • Сокращено время, отведенное для диалогов перед активацией боссов.
  • Опробовано применение функции PlayerDeath.
  • Убрана бозможность околдования босса во время начала боя.
  • Изменен один из выходов с карты.

Защитная система "Админотрон"
  • Предотвращено околдование Замороженных големов.
  • Снято наведение Выбора цели на мертвого игрока.
  • Вообще, проверено все наведение (неоднократно проверял - не работает, еще раз убедился).
  • Увеличена длительность и частота выстрелов Чаротрона.

Полководец Руд'озз
  • Неуязвимость чаще снимается с игроков.
  • ENCHANT_SHOCK накладывается на ближайшего к боссу.
  • Удаление Страшных монстров после их убийства (иногда не удаляет).

Варзи и Троли
  • Уточнено применение дополнительных способностей.
  • Исправлено время начала работы Доброты и Милосердия.
  • На Доброте и Милосердии заклинания создаются из точки зала, а не боссами.
  • Сумеречный взрыв колдуется из точки зала, а не боссом.

Повелитель Реврес
  • Неуязвимость чаще снимается с игроков.
  • При подходе босса к лаве, Глоток магмы произносится из центра зала.

Озвучка и музыкальное сопровождение
  • Объеденено два диалога в коридоре в один файл.
  • Объеденено два диалога окончания боя Ревреса в один файл.
  • Заменено применение файлов диалогов на файлы музыки:
    Spoiler: озвучка (click to show/hide)

Прошу обновить карту на сервере NoXWorld-Main.
« Последнее редактирование: 22/09/2013 10:32:16 от Garett »
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Карта Gamos

Название карты: Gamos
Автор: Garett
Количество участников: от 2 до 4
Режим игры: Elimination
Ссылки: карта (прикрепленный), карта (на ifolder)

    Наступив на плиту, участник вызывает себе каменного Голема, который перемещается в круг арены и там борется со своими оппонентами. Управление Големом осуществляется при помощи курсора мыши игрока. Для удобства предпочтителен переход в режим наблюдения за монстром. Если курсор находится близко к Голему, то он совершает удар в его направлении, если далеко - стремится подойти.
При управлении не отлажен переход в Observer Mode, его лучше не использовать.
« Последнее редактирование: 15/11/2013 19:07:06 от Perfect »
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

    Надеюсь, Сложный режим будет являться действительно тяжелым, но выполнимым, препятствием для групп участников и они смогут победить Повелителя Ревреса и даже сразиться с Ллортом (самый примитивный и неинтересный бой). Предварительно делал рассылку нескольким участникам на рецензирование и пока получил единственное описание, в котором изменения оценивались как не сильно усложняющие бои.
    Теперь описание карты полное. Единственное, что не давал это периодичность применения спосоностей и, иногда, их длительность. Эти характеристики уже плохо помню и далеко не все, тем более из описания убирал их намеренно. А ведь какая катастрофа случится если в Сложном режиме на Админотроне к одному игроку одновременно применится Выбор цели и Протокол отравления.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

KirChlge - незавершённая карта в RPG стиле.
Использует Юнимод, имеет пару необычных фич. Так и не решился довести её до ума.

Буду рад ежели кто возьмётся доделать...
« Последнее редактирование: 21/01/2014 18:20:04 от KirConjurer »
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вчера, 09.03.14, играли на карте EndTime в составе: Dio, Exterminator, Garett, Xephistagoras, Had Zeng, JolKing, KirConjurer, Serg Lich.
Добрались до босса - каменного голема. Это "Повелитель Реврес", последний босс в игре. В процессе сражения на соответсвующей локации появляются "вулканы", которые сначала "спят", а потом начинают наносить урон игрокам. Когда голем наступает на "вулканы", то они исчезают и наносят ему урон. Если воинов несколько, то появляющихся бутылочек не хватает для восстановления здоровья. Урон наносят не только "вулканы" - огненные демоны, огонь на полу, голем и другое. Именно поэтому уничтожение "вулканов" при помощи голема - первостепенная задача. Голем ходит медленно, поэтому спящие "вулканы" чуть менее опасны, чем действующие.
При выводе каменного голема-босса на "вулканы", расположенные вдали от центра - не всегда получалось вернуть голема обратно в центр. При случайном набегании на "вулканы" (камни) оказалось, что их можно сдвинуть. После активации "вулкана" под камнем появляется огонь, который не сдвигается. Он отвечает за координаты действующего "вулкана", голема надо вести именно туда.
Всвязи с вышеуказанными обстоятельствами была придумана стратегия следующего содержания - основная масса игроков удерживает голема в центре локации, а остальные пододвигают туда спящие "вулканы"(камни) до их активации. Данная стратегия заметно снижает игровые риски.

Дополнительные наблюдения, замечания и мысли.
1)Воинам не хватает бутылочек для восстановления здоровья, поэтому воинов должно быть не более 1-2. Главная их задача - управлять движением голема при помощи шукриенов, которые хорошо подходят для этого.
Остальные, сооветственно - маги и колдуны, чтобы быстро наносить большой урон голему.
2)Чтобы эффективно управлять движением голема - надо сделать так, чтобы все игроки атаковали голема с одной стороны. Для этого предлагаю использовать воина, который будет наводить голема на "вулканы". Остальные будут подстраиваться под его действия, атаковать из-за его спины. Несколько игроков будут в пододвигать спящие "вулканы" в центр и уничтожать огненных демонов при их появлении, а потом возвращаться к атаке голема.
3)Как минимум должен быть 1 колдун, чтобы накладывать вампиризм на игроков. Если они будут атаковать голема и от этого восстанавливать себе здоровье - их выживаемость увеличится.
4)Вызыванных и подчиненных огненных демонов лучше всего сразу рассеивать, чтобы игроки не путались - где свои огненные демоны, а где чужие.
5)Маги могут стоять на месте, использовать тягу маны и атаковать голема огненными шарами. При необходимости будут накладывать силовые поля на игроков.
6)Итого - предположительно лучший состав команды для победы над каменным големом: 1-2 воина, 1-2 колдуна, остальные маги.

Остальные полезные наблюдения.
7)Понравилось, как Хад Зенг ставил магическую стену возле обычной стены и туда телепортировал боссов при помощи телепорта к метке. Мимик стоял возле стенки, а игроки спокойно отталкивали сферу, этим повышая ее уровень (силу атаки).
8)Заклинанине "страх" хорошо показало себя. Боссов можно относительно спокойно бить.
9)Чтобы отвлечь мимика и медведей и удержать их в примерно 1 области воин может бегать по кругу вокруг них, а они попадать по нему не будут.
10)Понравилось, что KirConjurer поставил овоща возле босса-бехолдера и накладывал на него вампиризм. Очень эффективно.
11)Ранее были изобретены приемы - воин или маг стоят на месте и защищаются при помощи щита и неуязвимости соответственно, другие маги и колдуны кастуют огонь под боссом еще до начала битвы.
12)На локации с мимиком можно использовать магическую стену, чтобы держать сферу. Не знаю, работает ли это в текущей версии.
13)Против механических големов и мимика могут пригодиться урчины 4шт, т.к. они убегают от босса, отвлекают его, но сами умирают относительно редко и вызываются быстро.
14)Воин тянет гарпуном босса в 1 сторону, а с другой его атакуют остальные игроки. Возможно, что 2 воина будут тянуть одного босса в противоположные стороны, босс будет стоять на месте, а остальные игроки будут его бить.
15)Против механических големов относительно эффективен чаакрум. Вместе с сюкриенами он позволяет наносить им урод с расстояния, что гораздо безопаснее, чем бить их двуручником и молотом.
16)Против мимика может помочь традиционная связка замедление+конфуз+энергетический удар+тяга маны
17)После попадания сферы в мимика хорошо использовать неуязвимость за мага.
18)Против медведя воином может использоваться прием забегания за спину. Воин подбегает к медведю, бежит за спину. Медведь бьет, промахивается. Тут воин бьет молотом и бежит дальше вокруг медведя. И т.д. Этот же прием, гипотетически, можно использовать с двуручником против мимика.
19)Колдун может вызвать каменного или механического голема, наложить на него вампиризм и лечить издалека при помощи Великого Исцеления.
20)Против механических големов - 1 игрок отвлекает голема, которого бить нельзя (с малым количеством энергии), а остальные игроки бьют второго голема.
21)Против мимика - 2 человека контролируют сферу, 1 собирает белые бутылочки, остальные только бьют босса.
22)Интересно применение ловушек с замедлением/стуном и силой природы.
23)Интересно сделать несколько ловушек с облитерацией, завести на них босса, отгородиться магической стенкой.
24)Можно затягивать мимика гарпуном на сферу.
25)Маг делает ловушки, колдун в том же месте делает ловушки с командой "охрана". После этого маг импользует смену мест с боссом.
26)Можно использовать ловушку огонь, телепорт к цели (в место, где поставлена ловушка) и облитерацию. Использовать смену мест с боссом, от облитерации отгородиться магической стенкой.
27)За мага - добежать до кристаллов, замедлить босса, встадить очередь из лучшей с руки и с посоха, добежать до новых кристаллов.
28)Против бехолдера - вызвать паучков, чтобы они прерывали его молнию.
29)На локации с бехолдером маги ставят стены по краям локации, чтобы "не сдуло".
30)Тянуть ману из бехолдера и бить его молнией или огненными шарами.
« Последнее редактирование: 10/03/2014 13:12:44 от Serg Lich »
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта BoWUniMod
Предназначена для командной игры. ДЛЯ ПОЛНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ТРЕБУЕТСЯ UniMod!
Идея карты: каждый участник берет контроль над управляемым мистиком с помощью красной кнопки на респе и старается с его помощью уничтожить как можно больше мистиков враждебной команды.
Управление:
Перемещение - стандартное
Атака - применяет выбранное заклинание, причем зависящее от цели (см. список)
Пробел - переключение заклинаний вперёд
Дразнилка - переключение заклинаний назад (работает медленнее чем пробел)
Список заклинаний (желательно переделать):
Spoiler (click to show/hide)

Имееются некоторые недочёты, но в целом они некритичны.
Скачать карту - во вложениях (Download attached)
« Последнее редактирование: 14/04/2014 16:26:42 от KirConjurer »
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

У меня бинд дразнилки стоит на пробеле. Это проблема?
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня бинд дразнилки стоит на пробеле. Это проблема?
Нет, под пробелом имелся в виду бинд JUMP
Кстати, при игре удобно выключать GUI (клавиша F11)
« Последнее редактирование: 14/04/2014 17:55:36 от KirConjurer »
Записан

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ждем дотку на движке нокса.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обновленная версия BoWUniMod.
Мобы теперь исчезают после смерти.
Исправлен баг с выходом в обсервер.
Неживые предметы больше не выбираются как цель дебафов.
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Методист 2012 Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Карта Призрачные Короли

Название карты: TheKings
Автор: Garett
Количество участников: от 2 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena/Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылка: TheKings (прикрепленный), TheKings (на ifolder)


    История, рассказываемая Светлячком
  • Посмотри на слой пыли на полу. Много столетий никто не заходил в эти мрачные залы.
  • Ах, древние подземелья императоров Могу'шан. Интересно, что делает эта кнопка?..
  • Посмотрите сюда! Это история Цзыаня Беспросветной Тьмы, великого колдуна, который погрузил королевства во тьму и трепет.
  • А это – запись о царствовании Цяна Безжалостного, великого правителя и беспощадного завоевателя.
  • Я слышал предания о Субетае Быстром, искусном лучнике и непревзойденном воре. Помимо этого он был щедрым императором, прославившимся тем, что делился богатством с бедными.
  • А это кто? Я ничего не знаю об этом императоре. Мын Безумный... Судя по текстам, он был самым ненормальным правителем из всех, что когда-либо сидели на троне.

    Описание.
    Маленькая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить одного очень могучего босса, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, в котором в бою могут участвовать сразу все четверо противников.

    Что-то типа сюжета.
    В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.



    Краткое описание последовательности прохождения карты и процесса боя.
    Вооружившись необходимой аммуницией, группа игроков может попасть к входу в хранилище. После небольшой проходной находится Светлячок, который рассказывает об этом подземелье и историю боссов, а также показывает некоторые их способности. Босс представляет из себя 4-х разбойников, стоящих по краям зала. Бой начинается, когда хотя бы один игрок приблизится к центру зала. Эффект получения уровня показывает, какой разбойник будет актирирован следующим и начнет применять свои способности. Когда игроки побеждают одного разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может использовать только одну свою способность. После этого активируется следующий разбойник (в нормальном режиме сложности). Единственное, что сложно интерпретировать, это способности Even... Extermin... Мына: смятение босса увеличивает/уменьшает полосу энергии на один пункт, сама же полоса энергии, при старте боя показывает величину урона по всем игрокам, а при страхе на боссе - процент отражаемого урона. Применением некоторых способностей боссами оглашается сообщениями в облачке чата. После победы над четвертым разбойником, откроется проход к выходу и карту можно покинуть.

    Выражаю благодарность за высокую оценку карты администрацией с присвоением номинации Выбор администрации на 5-ом конкурсе карт.

P.S. Сопоставить босса с кем-то на NoxWorld-е не успел (вакансия свободна).
По-моему замечательная фраза: "Ха-ха-ха! Повелеваю вам перебить друг друга!"
Spoiler: Для себя. (click to show/hide)
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Дорогие архиваторы! Просьба поискать в своих залежах карту Kingtown от Ужасающего(Снежка). Заранее благодарю.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 19.