NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нестандартные карты - описания и ссылки  (Прочитано 77779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вчера, 09.03.14, играли на карте EndTime в составе: Dio, Exterminator, Garett, Xephistagoras, Had Zeng, JolKing, KirConjurer, Serg Lich.
Добрались до босса - каменного голема. Это "Повелитель Реврес", последний босс в игре. В процессе сражения на соответсвующей локации появляются "вулканы", которые сначала "спят", а потом начинают наносить урон игрокам. Когда голем наступает на "вулканы", то они исчезают и наносят ему урон. Если воинов несколько, то появляющихся бутылочек не хватает для восстановления здоровья. Урон наносят не только "вулканы" - огненные демоны, огонь на полу, голем и другое. Именно поэтому уничтожение "вулканов" при помощи голема - первостепенная задача. Голем ходит медленно, поэтому спящие "вулканы" чуть менее опасны, чем действующие.
При выводе каменного голема-босса на "вулканы", расположенные вдали от центра - не всегда получалось вернуть голема обратно в центр. При случайном набегании на "вулканы" (камни) оказалось, что их можно сдвинуть. После активации "вулкана" под камнем появляется огонь, который не сдвигается. Он отвечает за координаты действующего "вулкана", голема надо вести именно туда.
Всвязи с вышеуказанными обстоятельствами была придумана стратегия следующего содержания - основная масса игроков удерживает голема в центре локации, а остальные пододвигают туда спящие "вулканы"(камни) до их активации. Данная стратегия заметно снижает игровые риски.

Дополнительные наблюдения, замечания и мысли.
1)Воинам не хватает бутылочек для восстановления здоровья, поэтому воинов должно быть не более 1-2. Главная их задача - управлять движением голема при помощи шукриенов, которые хорошо подходят для этого.
Остальные, сооветственно - маги и колдуны, чтобы быстро наносить большой урон голему.
2)Чтобы эффективно управлять движением голема - надо сделать так, чтобы все игроки атаковали голема с одной стороны. Для этого предлагаю использовать воина, который будет наводить голема на "вулканы". Остальные будут подстраиваться под его действия, атаковать из-за его спины. Несколько игроков будут в пододвигать спящие "вулканы" в центр и уничтожать огненных демонов при их появлении, а потом возвращаться к атаке голема.
3)Как минимум должен быть 1 колдун, чтобы накладывать вампиризм на игроков. Если они будут атаковать голема и от этого восстанавливать себе здоровье - их выживаемость увеличится.
4)Вызыванных и подчиненных огненных демонов лучше всего сразу рассеивать, чтобы игроки не путались - где свои огненные демоны, а где чужие.
5)Маги могут стоять на месте, использовать тягу маны и атаковать голема огненными шарами. При необходимости будут накладывать силовые поля на игроков.
6)Итого - предположительно лучший состав команды для победы над каменным големом: 1-2 воина, 1-2 колдуна, остальные маги.

Остальные полезные наблюдения.
7)Понравилось, как Хад Зенг ставил магическую стену возле обычной стены и туда телепортировал боссов при помощи телепорта к метке. Мимик стоял возле стенки, а игроки спокойно отталкивали сферу, этим повышая ее уровень (силу атаки).
8)Заклинанине "страх" хорошо показало себя. Боссов можно относительно спокойно бить.
9)Чтобы отвлечь мимика и медведей и удержать их в примерно 1 области воин может бегать по кругу вокруг них, а они попадать по нему не будут.
10)Понравилось, что KirConjurer поставил овоща возле босса-бехолдера и накладывал на него вампиризм. Очень эффективно.
11)Ранее были изобретены приемы - воин или маг стоят на месте и защищаются при помощи щита и неуязвимости соответственно, другие маги и колдуны кастуют огонь под боссом еще до начала битвы.
12)На локации с мимиком можно использовать магическую стену, чтобы держать сферу. Не знаю, работает ли это в текущей версии.
13)Против механических големов и мимика могут пригодиться урчины 4шт, т.к. они убегают от босса, отвлекают его, но сами умирают относительно редко и вызываются быстро.
14)Воин тянет гарпуном босса в 1 сторону, а с другой его атакуют остальные игроки. Возможно, что 2 воина будут тянуть одного босса в противоположные стороны, босс будет стоять на месте, а остальные игроки будут его бить.
15)Против механических големов относительно эффективен чаакрум. Вместе с сюкриенами он позволяет наносить им урод с расстояния, что гораздо безопаснее, чем бить их двуручником и молотом.
16)Против мимика может помочь традиционная связка замедление+конфуз+энергетический удар+тяга маны
17)После попадания сферы в мимика хорошо использовать неуязвимость за мага.
18)Против медведя воином может использоваться прием забегания за спину. Воин подбегает к медведю, бежит за спину. Медведь бьет, промахивается. Тут воин бьет молотом и бежит дальше вокруг медведя. И т.д. Этот же прием, гипотетически, можно использовать с двуручником против мимика.
19)Колдун может вызвать каменного или механического голема, наложить на него вампиризм и лечить издалека при помощи Великого Исцеления.
20)Против механических големов - 1 игрок отвлекает голема, которого бить нельзя (с малым количеством энергии), а остальные игроки бьют второго голема.
21)Против мимика - 2 человека контролируют сферу, 1 собирает белые бутылочки, остальные только бьют босса.
22)Интересно применение ловушек с замедлением/стуном и силой природы.
23)Интересно сделать несколько ловушек с облитерацией, завести на них босса, отгородиться магической стенкой.
24)Можно затягивать мимика гарпуном на сферу.
25)Маг делает ловушки, колдун в том же месте делает ловушки с командой "охрана". После этого маг импользует смену мест с боссом.
26)Можно использовать ловушку огонь, телепорт к цели (в место, где поставлена ловушка) и облитерацию. Использовать смену мест с боссом, от облитерации отгородиться магической стенкой.
27)За мага - добежать до кристаллов, замедлить босса, встадить очередь из лучшей с руки и с посоха, добежать до новых кристаллов.
28)Против бехолдера - вызвать паучков, чтобы они прерывали его молнию.
29)На локации с бехолдером маги ставят стены по краям локации, чтобы "не сдуло".
30)Тянуть ману из бехолдера и бить его молнией или огненными шарами.
« Последнее редактирование: 10/03/2014 13:12:44 от Serg Lich »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 21.