NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нестандартные карты - описания и ссылки  (Прочитано 77757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну что же, джентельмены, раз уж поддерживать форум, то по
полной программе. Я решил создать несолько топиков с описаниями
и ссылками на скачивание дополнительных карт к ноксу. Я решил
поделить их на три раздела - стандартные, тимплейные-стандартные  
и нестандартные. Этот раздел - нестандартные карты
В этой теме будут приводиться самые необычные но вместе с тем
весьма играбельные карты. К каждой я приведу описание и  
объясню как в неё следует играть. Место для хостинга любезно
предоставил era4. (он же Erach) Сами карты взяты из разных источников:
что-то взято с noxhub, что-то скачано во время игры на wol, чем-то
поделился mix.
 
Rope
 
Простая, тупая но весьма и весьма весёлая карта. Предназначена
только для войнов, так как на карте нет кристаллов маны и
только у война есть гарпун.Настоятельно рекомендуется играть
в команде. Маленькая карта поделена на две части между которыми  
пропасть. Естественно падение в пропасть результирует в смерть.  
Так вот цель карты - подтянуть врага гарпуном в эту пропасть.  
Или перепрыгнуть через неё и дать по мордасам как по старинке.  
Особенно весло в команде тянуть несколькими гарпунами одну  
несчастную жертву.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-rope.rar
 
NewRope
 
То же самое что и предидущий вариант, но вместо пропасти там  
стена смерти, так что перепрыгнуть через пропасть на вражескую
половину и настучать по шапке по старинке не выйдет - только притянуть.
Одако из-за этого возможна ситуация когда игроки просто прикроются  
щитом и будут ждать пока враг выстрелит свой гарпун, чтобы, отразив  
его, тут же  выстрелить свой в ответ, пока вражина открытый. Так они  
могут стоять, прикрывшись щитами, бесконечно...
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-newRope.rar
 
FigAr
 
Многие из вас наверняка уже играли в неё, а сделал её никто иной как
наш великий и ужасный mix. Было это давным-давно в середине 2007 года,
когда Jandorr'a ещё можно было увидеть на форуме. Я тогда пытался
запустить редактор, но суровая действительность сломала все мои
потуги и он никак не хотел запускаться. Мне удалось запустить его  
чуть меньше месяца назад, подумать только. Так вот, но у микса-то
редактор работал и я терроризировал его своими идеями. И вот пришла
мне идея о карте-арене с магазинами где игроки перед входом на арену
могли закупить себе снаряжение. Причём телепортировавшись с зоны
магазинов на арену, вернуться оттуда можно только посмертно... или
нестандартными способами вроде телепортации к маркеру или мерцания
(которые рекомендуется запрещать на этой карте из соображений  
баланса) Откуда же игроки брали денежку? Реализовывалось это следующим  
образом - в середине арена есть специальная кнопка при наступании на
которую игрок получает золото. После чего, кнопка неактивна некоторое
время. Деньги в мультиплеерном режиме нокса остаются у игрока и после  
смерти, так что такая механика сработала. Вообще, первоначально
предполагалось просто спавнить золото по факту наступания но микс  
указал на то, что жамкать на мешочки будет слишком утомительно. Я  
согласился и микс решил проблему с помошью кнопки на которую надо
наступать. Микс дополнил концепцию карты - он разместил на арене
вращающиея призмы с лучами смерти (сначала их было 2 штуки, но это
создавало дисбаланс в пользу война, так что оставили только одну
призуму), и прочие ловушки, например - пропасти к монстрам. И вот
сейчас это интересная и довольно популярная карта.
Если кратко то её механика такова: респавн происходит в зоне магазинов.
Есть неписанное правило - нельзя никого атаковать в зоне магазинов.
Здесь можно закупить снаряжение и телепортироваться на арену. В
середине арены упомянутая кнопка, на которую следует наступать
(на ней стоит призма с лучом). При наступлении на неё игрок получает
золото и какие-нибудь положительные чары заодно. После этого  кнопка  
неактивна 40 секунд, после чего снова становится доступной для активации.
Также на арене есть телепорты в комнатки с бутылочками - кристаллами
Ваша задача сидеть на арене и защищать кнопку от посягательств со стороны
других игроков пока вас не убъют или вы не наберёте достаточное количесчтво
фрагов. Хотя можно и просто бежать сразу на арену и и стучать всем
пробегающим мимо по лбу но вот только совсем без оружия и доспехов.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-FigAr.rar
 
PokeNox (немного модифицированный)
 
Автор - FF&Invisible Point. Одна из самых заскриптованных карт к ноксу, если  
не самая заскриптованная. Эта карта - настоящая стратегия, хотя существенно  
проигрывает оригиналу в динамике. Поэтому с самого начала рекомендуется поставить
меньший лимит фрагов(смертей, если elimination) чем обычно. Далее, даже если вы играете  
дуэль лучше включить команды (только если вы не играете втроём, чтобы видеть  
принадлежность монстров. Рекомендуется играть вдвоём или вчетвером, но
ни в коем случае не втроём (только если вы не будете назначать команды).  
Можно и больше четырёх, но с оговрками о котрых я скажу ниже. И ещё перед  
стартом важно помнить что хост во время игры имеет возможность пользоваться  
специальными опциями.
В начале игры первые четыре игрока появятся в комнатах назначения баз.
Помните, что базами могут обладать только первые четыре игрока. В
этих комнатах вы можете увидеть кнопку и лифт. Нажмите её когда остальные
игроки (из первой четвёрки) будут готовы играть. Итак, лифт опустил вас на базу.  
На базе вы можете найти: гору шмоток, клетки с монстрами и комнату с двумя  
статуями и комнату с горящим огнём. Чтобы сменить тип вызываемых монстров дёргатйте  
за цепи на клетках. Монстры вызываются на арену. Чем больше монстр тем медленнее  
он вызывается на арену. Рядом с комнатой с двумя статуями сразу два переключателя:  
цепь переключает тип массового заклинания, а кнопка активирует его. Массовое заклинание  
тоже воздействет на арену - на игроков и существ на ней находящихся. В оригинале  
это была массовая цепная молния, массовый фаерболл и и массовый кулак  
мести. Однако в изначальной версии массовый фаерболл был довольно бестолковым
заклинанием сравнительно с другими двумя, так как был слабый и частенько никого
не задевал на арене (вообще связка массовая молния+камменые големы была очевидным
лидером). Поэтому из соображений баланса я заменил его на метеоритный дождь. После
активации массовые заклинания не работают некоторое время - перезаряжаются. А
вот комната с горящим огнём - это самое важное. там есть кнопка - это кнопка
начала боя - она телепортирует ВСЕХ игроков, включая нажавшего на арену. Эта
кнопка "перезаряжается" две минуты. Если огонь в комнате обычный то это значит,
что кнопка активна, если синий то это значит что кнопка перезаряжается.
Ключ к победе подобрать правильную комбинацию монстров и заклинания массового  
поражения на базе. Чем больше ваших монстров на арене и чем меньше вражеских,
тем проще вам сшибать фраги (если ваш монср убивает вражеского игрока, фраг  
засчитывается вам. Однако если вы убили вражеского игрока массовым заклинанием,
то фраг не засчитывается, хотя смерть в режиме Elimination засчитывается.
Так как массовые заклинания действуют как на ваших монстров так и на вражеских
вам следует выбирать монстров с имунностью к тому заклинанию что вы используете.
Т.е если вы используете молнию используйте камменых големов, если
огонь - демонов или мех големов и.т.п. и с имунностью к тем атакам, которые  
используют монстры противника.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-PokeNox.rar
 
Risk
Это карта для одиночного или кооперативного  прохождения. Начните игру в одиночку  
или начните вмногером в одной команде. По мере игры вам предстоит последовательно
сразиться с несколькими довольно сильными ботами. Просто карта на совместное
прохождение, но не являющееся синглом или квестом.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-Risk.rar
 
TbZod
Принцип тот же что и в предидущей - карта для одиночного или совместного прохождения,
но не являющаяся синглом или квестом. Значительно больше и дольше проходится чем  
предидущая.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-TbZod.rar
 
Eu_resp
Эту карту сделал микс и вы наверняка уже успели в неё поиграть. Задумка проста -
эта карта Estate, но с возможностью добавлять ботов. В начале игры хост попадает в
специальную комнату, где может выбрать ботов (в текущей версии их 7 разновидностей)
Чтобы выбрать бота, просто прикоснитесь к нему. Также в комнате выбора ботов есть кнопка
выхода на арену. Боты дерутся между собой, респавняться и ведут себя существенно
умнее, чем в оригинальном ноксе - всё это достигнуто посредством интенсивной работы
со скриптами. Однако фрагов за них не дают, они не умеют подбирать броню и оружие (только  
лечилки) и двигаются линейно. Но даже в таком виде они отлично подходят для
тренировки или Elimination(у каждого бота как и в Elimination тоже несколько жизней).
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-eu_resp.rar
 
Разумеется, на этом список нестандартых карт не заканчивается и в будущем вполне
возможно, что я добавлю новые новые. Точно также если у вас есть возможность добавить необычную
карту в этот список то пожалуйста, но обязательно добавте описание и ссылку на скачивание.
Для ссылки на скачивание желательно использовать постоянный хостинг. В скором времени
появятся топики и для остальных двух групп - новые-стандартные и новые-тимплейные.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 23.