NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нестандартные карты - описания и ссылки  (Прочитано 77820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну что же, джентельмены, раз уж поддерживать форум, то по
полной программе. Я решил создать несолько топиков с описаниями
и ссылками на скачивание дополнительных карт к ноксу. Я решил
поделить их на три раздела - стандартные, тимплейные-стандартные  
и нестандартные. Этот раздел - нестандартные карты
В этой теме будут приводиться самые необычные но вместе с тем
весьма играбельные карты. К каждой я приведу описание и  
объясню как в неё следует играть. Место для хостинга любезно
предоставил era4. (он же Erach) Сами карты взяты из разных источников:
что-то взято с noxhub, что-то скачано во время игры на wol, чем-то
поделился mix.
 
Rope
 
Простая, тупая но весьма и весьма весёлая карта. Предназначена
только для войнов, так как на карте нет кристаллов маны и
только у война есть гарпун.Настоятельно рекомендуется играть
в команде. Маленькая карта поделена на две части между которыми  
пропасть. Естественно падение в пропасть результирует в смерть.  
Так вот цель карты - подтянуть врага гарпуном в эту пропасть.  
Или перепрыгнуть через неё и дать по мордасам как по старинке.  
Особенно весло в команде тянуть несколькими гарпунами одну  
несчастную жертву.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-rope.rar
 
NewRope
 
То же самое что и предидущий вариант, но вместо пропасти там  
стена смерти, так что перепрыгнуть через пропасть на вражескую
половину и настучать по шапке по старинке не выйдет - только притянуть.
Одако из-за этого возможна ситуация когда игроки просто прикроются  
щитом и будут ждать пока враг выстрелит свой гарпун, чтобы, отразив  
его, тут же  выстрелить свой в ответ, пока вражина открытый. Так они  
могут стоять, прикрывшись щитами, бесконечно...
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-newRope.rar
 
FigAr
 
Многие из вас наверняка уже играли в неё, а сделал её никто иной как
наш великий и ужасный mix. Было это давным-давно в середине 2007 года,
когда Jandorr'a ещё можно было увидеть на форуме. Я тогда пытался
запустить редактор, но суровая действительность сломала все мои
потуги и он никак не хотел запускаться. Мне удалось запустить его  
чуть меньше месяца назад, подумать только. Так вот, но у микса-то
редактор работал и я терроризировал его своими идеями. И вот пришла
мне идея о карте-арене с магазинами где игроки перед входом на арену
могли закупить себе снаряжение. Причём телепортировавшись с зоны
магазинов на арену, вернуться оттуда можно только посмертно... или
нестандартными способами вроде телепортации к маркеру или мерцания
(которые рекомендуется запрещать на этой карте из соображений  
баланса) Откуда же игроки брали денежку? Реализовывалось это следующим  
образом - в середине арена есть специальная кнопка при наступании на
которую игрок получает золото. После чего, кнопка неактивна некоторое
время. Деньги в мультиплеерном режиме нокса остаются у игрока и после  
смерти, так что такая механика сработала. Вообще, первоначально
предполагалось просто спавнить золото по факту наступания но микс  
указал на то, что жамкать на мешочки будет слишком утомительно. Я  
согласился и микс решил проблему с помошью кнопки на которую надо
наступать. Микс дополнил концепцию карты - он разместил на арене
вращающиея призмы с лучами смерти (сначала их было 2 штуки, но это
создавало дисбаланс в пользу война, так что оставили только одну
призуму), и прочие ловушки, например - пропасти к монстрам. И вот
сейчас это интересная и довольно популярная карта.
Если кратко то её механика такова: респавн происходит в зоне магазинов.
Есть неписанное правило - нельзя никого атаковать в зоне магазинов.
Здесь можно закупить снаряжение и телепортироваться на арену. В
середине арены упомянутая кнопка, на которую следует наступать
(на ней стоит призма с лучом). При наступлении на неё игрок получает
золото и какие-нибудь положительные чары заодно. После этого  кнопка  
неактивна 40 секунд, после чего снова становится доступной для активации.
Также на арене есть телепорты в комнатки с бутылочками - кристаллами
Ваша задача сидеть на арене и защищать кнопку от посягательств со стороны
других игроков пока вас не убъют или вы не наберёте достаточное количесчтво
фрагов. Хотя можно и просто бежать сразу на арену и и стучать всем
пробегающим мимо по лбу но вот только совсем без оружия и доспехов.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-FigAr.rar
 
PokeNox (немного модифицированный)
 
Автор - FF&Invisible Point. Одна из самых заскриптованных карт к ноксу, если  
не самая заскриптованная. Эта карта - настоящая стратегия, хотя существенно  
проигрывает оригиналу в динамике. Поэтому с самого начала рекомендуется поставить
меньший лимит фрагов(смертей, если elimination) чем обычно. Далее, даже если вы играете  
дуэль лучше включить команды (только если вы не играете втроём, чтобы видеть  
принадлежность монстров. Рекомендуется играть вдвоём или вчетвером, но
ни в коем случае не втроём (только если вы не будете назначать команды).  
Можно и больше четырёх, но с оговрками о котрых я скажу ниже. И ещё перед  
стартом важно помнить что хост во время игры имеет возможность пользоваться  
специальными опциями.
В начале игры первые четыре игрока появятся в комнатах назначения баз.
Помните, что базами могут обладать только первые четыре игрока. В
этих комнатах вы можете увидеть кнопку и лифт. Нажмите её когда остальные
игроки (из первой четвёрки) будут готовы играть. Итак, лифт опустил вас на базу.  
На базе вы можете найти: гору шмоток, клетки с монстрами и комнату с двумя  
статуями и комнату с горящим огнём. Чтобы сменить тип вызываемых монстров дёргатйте  
за цепи на клетках. Монстры вызываются на арену. Чем больше монстр тем медленнее  
он вызывается на арену. Рядом с комнатой с двумя статуями сразу два переключателя:  
цепь переключает тип массового заклинания, а кнопка активирует его. Массовое заклинание  
тоже воздействет на арену - на игроков и существ на ней находящихся. В оригинале  
это была массовая цепная молния, массовый фаерболл и и массовый кулак  
мести. Однако в изначальной версии массовый фаерболл был довольно бестолковым
заклинанием сравнительно с другими двумя, так как был слабый и частенько никого
не задевал на арене (вообще связка массовая молния+камменые големы была очевидным
лидером). Поэтому из соображений баланса я заменил его на метеоритный дождь. После
активации массовые заклинания не работают некоторое время - перезаряжаются. А
вот комната с горящим огнём - это самое важное. там есть кнопка - это кнопка
начала боя - она телепортирует ВСЕХ игроков, включая нажавшего на арену. Эта
кнопка "перезаряжается" две минуты. Если огонь в комнате обычный то это значит,
что кнопка активна, если синий то это значит что кнопка перезаряжается.
Ключ к победе подобрать правильную комбинацию монстров и заклинания массового  
поражения на базе. Чем больше ваших монстров на арене и чем меньше вражеских,
тем проще вам сшибать фраги (если ваш монср убивает вражеского игрока, фраг  
засчитывается вам. Однако если вы убили вражеского игрока массовым заклинанием,
то фраг не засчитывается, хотя смерть в режиме Elimination засчитывается.
Так как массовые заклинания действуют как на ваших монстров так и на вражеских
вам следует выбирать монстров с имунностью к тому заклинанию что вы используете.
Т.е если вы используете молнию используйте камменых големов, если
огонь - демонов или мех големов и.т.п. и с имунностью к тем атакам, которые  
используют монстры противника.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-PokeNox.rar
 
Risk
Это карта для одиночного или кооперативного  прохождения. Начните игру в одиночку  
или начните вмногером в одной команде. По мере игры вам предстоит последовательно
сразиться с несколькими довольно сильными ботами. Просто карта на совместное
прохождение, но не являющееся синглом или квестом.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-Risk.rar
 
TbZod
Принцип тот же что и в предидущей - карта для одиночного или совместного прохождения,
но не являющаяся синглом или квестом. Значительно больше и дольше проходится чем  
предидущая.
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-TbZod.rar
 
Eu_resp
Эту карту сделал микс и вы наверняка уже успели в неё поиграть. Задумка проста -
эта карта Estate, но с возможностью добавлять ботов. В начале игры хост попадает в
специальную комнату, где может выбрать ботов (в текущей версии их 7 разновидностей)
Чтобы выбрать бота, просто прикоснитесь к нему. Также в комнате выбора ботов есть кнопка
выхода на арену. Боты дерутся между собой, респавняться и ведут себя существенно
умнее, чем в оригинальном ноксе - всё это достигнуто посредством интенсивной работы
со скриптами. Однако фрагов за них не дают, они не умеют подбирать броню и оружие (только  
лечилки) и двигаются линейно. Но даже в таком виде они отлично подходят для
тренировки или Elimination(у каждого бота как и в Elimination тоже несколько жизней).
 
http://noxw.narod.ru/noxNestandart-eu_resp.rar
 
Разумеется, на этом список нестандартых карт не заканчивается и в будущем вполне
возможно, что я добавлю новые новые. Точно также если у вас есть возможность добавить необычную
карту в этот список то пожалуйста, но обязательно добавте описание и ссылку на скачивание.
Для ссылки на скачивание желательно использовать постоянный хостинг. В скором времени
появятся топики и для остальных двух групп - новые-стандартные и новые-тимплейные.
Записан

OffyGhost

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 386
  • Волшебство!
    • Просмотр профиля
    • ФОнлаене!111
    • Awards

Пожалуйсто, выложите все в одном архиве + ридми внутри, будет оч удобно    
Записан
Я на фаерболе

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ага, хорошая идея    
Записан

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Люди а кто-нибудь может ещё какие небудь карты выложить наподобия этих (Risk,TbZod и особено eu_resp -карта с ботами ваще отличная    )))                          
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

http://www.rapidshare.ru/1304418

здесь лежит последняя версия карты Swamps, тема с её обсуждением закрыта...
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

сегодня за полдня, с помощью Утки и Newerew сваял из осени карту для ктф.
http://www.rapidshare.ru/1315931
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

http://www.rapidshare.ru/1322591

сегодня за утро наваял карточку. конечно ее еще тестить и тестить, но все-таки к просмотру уже готова  :P
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я не могу скачать - пишет "Файл был удален по истечении срока хранения"  :blink: :blink:
Тоесть карту Swamps
Записан

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Проблема легко решается скачиванием прямо в игре новых карт у хоста, у которого они есть. Либо ищи на форуме ссылки на набор карт, их полно и в разных темах встречал! Свой легко могу кинуть (в аське/скайпе)
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Маленькая мясная-CTF карта...
Записан

Agar

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Очень даже неплохая карта. Однако, хотелось бы вилеть чуть расширенный арсенал мага, например посох молнии или сульфурного дождя. Еще замечу, что на карте довольно-таки мало обелисков маны, даже для такой маленькой карты.
 Считаю, что если внести кое-какие поправки, эту карту можно будет считать стандартом для игры в КТФ небольшими командами.  :)
Записан
Knowlege is no more expansive than ignorance, and at least as satisfying.
                                               Barrin, master wizard

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Новая версия KirFlag, убран фиолетовый флаг и не только...)
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 3 конкурс карт - лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

    Некоторое время назад мне пришло письмо, в котором предлагалось организовать экспедицию в башню Dahm. Все расходы гарантировалось компенсировать после составления отчета о последнем этаже этого строения, и обещались большие инвестиции в фонд библиотеки замка Галавер. За отчеты по каждому этажу, в письме, назначались небольшие авансы, хотя их величина не была постоянной и доходила до достаточно приличных сумм за некоторые уровни. Организовывать, собирать толпу для экспедиции, естественно, мне не хотелось. Эта башня Dahm строение известное... вернее известно, что о нем ничего не известно (никаких сведений нет, туда никто не заглядывает… или не возвращается, в научной литературе ничего). И, конечно, результатами исследований делиться тоже не хочется, поэтому решил пойти один. На первых четырех этажах особых проблем не возникало. Что-либо интересного было мало, с точки зрения исследования вообще практически ничего. Из обитателей в изобилии встречалась нежить, летучие мыши, пауки и т.п. Встретилась пара нестандартных ловушек – не какой-либо выстрел из стены, а телепортация на другой этаж и т.д.. Однако на пятом этаже возникли некоторые затруднения (аванс за него был прописан больше, чем за каждый из первых четырех). Завершить исследование так и не удалось, их результаты и краткое описание событий приведены ниже.
    Чтобы попасть на пятый этаж башни Dahm необходимо получить ключ от телепорта, расшифровать и перенести его  в папку maps.
    Чтоб героически не сдохнуть и предоставить эту возможность другим искателям приключений, Garett лишь подробно изучил способности сокровища... ой, босса и особенности его поведения во время взаимодействия с неприятелем. Также в помощь игрокам из архива были перенесены несколько полезных предметов и представлен маленький Will'O'Wisp для мониторинга последователей коммунистической науки. Галаверская типография имеет строгую редактуру, поэтому полная документация будет оформлена и выложена через пару недель. На текущий момент всем желающим предоставляется возможность попасть на пятый этаж башни Dahm и попытаться дойти до шестого этажа. Карта рассчитана на команду игроков (до 8 участников). Achtung! Рекомендованный режим игры Elimination до 1 (все равно, более одной попытки дадут не многим). И не надо обижать маленького на входе... кто не умеет различать двух разных Will'O'Wisp-ов... счет нанесенного ущерба получит по возвращению.

P.S. Вот все очень ожидают зомби-мод. Самое главное, по-моему, что больше остальных ждут его, сами проектировщики. Garett, решил немного помочь и ускорить процесс... но очень лениво решать вопросы: много слабых или мало, но сильных... Сразу была выбрана крайность – Один с неуязвимостью.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

performer

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards

прошол карту одной рукой, 8) правда со сто первой попытки
Записан

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

А за кого? Тут только за мага или можно и за колдуна или воина?
И еще: почему молния очень странно наносит урон. Не так, как обчыно - чем дольше держишь - тем больше, а так: одна порция молнии наносит все время разные повреждения. Т.е. 2 секунды - где-то 15. 4 секунды - где-то 20. 1,5 секуды - было пару раз 48. Молния на всю ману, стоя на батарейке - 12. Что не так? Или в этом фишка?
Записан

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Один большой споилер :)
Spoiler (click to show/hide)
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 3 конкурс карт - лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Spoiler: Предисловие (click to show/hide)

Название карты: YsScript
Автор: Garett
Количество участников: от 1 до 8
Режим игры: Elimination (рекомендуется: командный, до 1)
Ссылка: YsScript

Содержание карты.

Описание.
    Карту можно сравнить с моментами кампании при встрече с Хранителем Душ, Киллерином, некромантами на Болоте и т.п. Главное действие на карте представляет собой сражение со злым монстром. Цель участников, экипировавшись необходимой амуницией, встретить босса и героически уме... победить его в неравном бою. На все эти действия, каждому игроку, дается только одна попытка, использовав которую, необходимо перезапустить карту и начать сначала.
    Комментарий от Garett-а. Первая практика прохождения карты показала, что ее характеризуют как довольно сложную. Надеюсь, что теперь это будут говорить только об четвертом этапе. Также не считаю данную карту вообще сложной, так как ее, возможно, пройти одному участнику – одиночную кампанию проходили все, разве она сложная? К сожалению, это я осознал только уже при полностью готовой карте, а удаление такой возможности требовало внедрения/изменения дополнительных способностей, что было делать лень. Хотя, вероятно, это и хорошо, так как действия двух и более человек значительно сложнее синхронизировать, чем одного.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обновленная версия KirFlag. Учел все то, о чем говорил Агар.
Добавлено подземелье, в котором воинам не получится так уверенно использовать удар берсеркера, как на мосту.  :P  Флаг зеленой команды перенесен в подземелье. Добавлена розочка и посох молний. Немного поменял дизайн.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

раз уж сказал розочка, говори и швабра )
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Представляю карты от Perfect Lithium-а!
Цитата: Perfect Lithium
Предоставляю карту - подарок форуму. Помнится, уже обсуждали её, где-то полгода назад, что ли... Итак, готово. Карта планируется быть единственной чат-картой на сервере НВ.
So_Forum.rar (520 Kb)
В память о проведённом на форуме времени и вещам, которым я научился, благодаря НВ, предоставляю карту, которую так и назвал - Воспоминания.
Memories.rar (118 Kb)
Как пособие по скриптингу для начинающих мапперов, предоставляю карту, которая таки кишит скриптами.
D5Mirror.rar (120 Kb)
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Игровые карты будут занесены в мапцикл?
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если будут одобрены общественностью - да.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Игровые карты будут занесены в мапцикл?
Вообще карты очень специфические. Техническая возможность внесения So_Forum в качестве дефолтной чат карты есть, но кривая... А вот Memories весьма специфична, требуется оценка играбельности. D5Mirror вообще неиграбельна, это, по словам Ансина,
Цитата: unseen
Карта-скриптмузей
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Заметил, что я сказал "игровые карты"? Конечно, поиграть на скриптмузее будет сложно! Поэтому голос за Мемориз!
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 3 конкурс карт - лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Карта Цитадель Ледяной Короны

Название карты: IceCrown
Автор: Garett
Количество участников: от 1 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena/Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылка: IceCrown

Описание.
    Большая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд (оптимальное количество игроков быть 4-8). Население составляет множество злых монстров и восемь очень могучих боссов с уникальными способностями.

    Цель карты - набить морду... наоставлять трупов... навести просвещение на всех встречающихся на пути... вобщем, избавить NoxWorld от последствий неразумых действий героев Таверны. Но все главные персонажи считают себя бессмертными и поэтому изначально открыты только четверо их приспешников. Ой, приспешников не четыре, а пять и один союзный персонаж.

    По порядку, изначально открыты три из четырех кварталов.
    Западный квартал, Имбадельня. Главой является ужаснейший и обладающий разрушительным умом доктор Травлен. Одно маленькое его желание наполовину разрушило саму Башню Иллюзий, и осознав свои силы, он перебрался в хорошо устроенную лабораторию Цитадели. Ему в помощь были приставлены еще два наиболее ужасных созданий, трудящихся над создание сверхкнопки - аимбота. Гнилой До разрабатывал постоянно обновляюшиеся вирусы юнимода, тем временем как Тухлый Ла плодил опаснейшие штампы программ "помощи" новичкам. Только чудо (или команда храбрых... или глупых героев) может спасти NoxWorld от разрушающих действий доктора Травлена, усиленных опаснейшими и не имеющими противодействия аурами будущих сверхкнопок.
    Северный квартал, залы ПвТ. Пока события в Таверне протекали еще в мирном русле и ничего не предвещало дальнейших кошмаров, один персонаж уже знал будущую перспективу и старательно работал над ее воплощением. Ахли координирует все события участвующие в жизни Таверны и нещадно карает пропустивших очередь своего поста. Под ее руководством создаются новые персонажи, ведутся дела цензуры и устраиваются костры инквизиции. Но также некоторые важные персонажи проходят через ритуал возрождения. Трое великих воина Пеонн, Фламберг и Али были воскрешены и воздвигнуты в особый ранг - Совет. Каждый из них получил силу сферы и управляет ей. Судьба NoxWorld-а предрешена, вскоре под командованием Ахли и с помощью Совета он превратится в маленький абзац Великой Таверны.
    Восточный квартал, Кружной зал. Это был самый рядовой участник Таверны до тех пор пока он не познакомился с Рудвином... -ным сидром. Единственным хозяином Кружного зала является Кружка-маг, постоянно пополняющий бесчисленные запасы складов огненной воды. Хотя, есть непроверенные данные, что сам Рудвин имеет с этого немалый доход, в свое время передав хозяину залов светлячка для изучения.
    С какой бы стороны не пытался подойти Кружка-маг к исследованию светлячка, везде получал мощный разряд электрического тока. Но количество бутылок, требующихся для решения неразрешимой задачи поиска стороны в шаре, отличной от других, медленно сокращается. С каждой выпитой кружкой силы его возрастают. Разгадав эту тайну, Кружка-маг обретет великое могущество и ничто тогда не спасет NoxWorld.
    Истиный Глава Таверны скрывается, восседая на своем троне, и не выступая в открытое противостояние. Он установил три пары башен для защиты входа в свои покои, ключи от которых роздал своим доверенным предводителям. Только отключив всю систему безопасности, команда героев может начать свой последний бой...

    Эту карту уже можно считать сложной - одному участнику её пройти невозможно. Хотя, верятно, тут я могу ошибаться, но более двух часов подряд убивать, с переменным успехом, одного... спорное удовольствие.

Содержание карты.

    Всех можно разозлить, а вот кто при этом впадет в ярость, а кто в маразм, можно проверить только экспериментом. Не рекомендую.

    Выражаю благодарность за помощь в калибровке сил Arseniy, Evengard, RudaeFFF, Squall, unseen, WarZealot, Мурка, Ужасающий, а так же за тестированиt unseen-у.

Да, совсем забыл, не убивайте животных, берегите природу.

P.S. Зомби-мод?, может быть у вас получится выжить... ой, дожить.
« Последнее редактирование: 19/02/2012 15:12:37 от Evengard »
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.373 секунд. Запросов: 24.